Что я думаю и о чём

Сергей Викторович Ковалёв ссылается на многое, объясняя происходящее в мире.

Из его слов я сделала вывод для себя такой: он переживает о том, что не каждый человек может оставить после себя что-то, что можно было бы именовать: "Моя книга".


Рецензии
Главная мысль была такой. Наверное, сказывается влияние Сергея Викторовича, который часто говорит, что ему не безразлична судьба Планеты. Эти парочки текстов за последние несколько дней написаны из желания сказать, что мне немного понятно понятие Планета. Если лет 12 назад мне трудно было представить происходящее в планетарном масштабе, то сегодня меня этим не удивить. Действительно, много ума не надо, чтобы увидеть, что все люди в принципе похожи друг на друга. Но они также похожи и на тех обезьян, которые жили несколько исчислений лет назад и не ушли от образа жизни в племенах, где есть вожак.

Вообщем, всё или очень многое до сих пор завязано на вожаке.

Трудно написать что-то, что называлось бы именно "Моя книга".

Не знаю, как её написать. Мне надо на учёбу, но когда случится эта учёба? Наверное, надо заниматься чем-то, что поможет к ней приблизиться.

Ольга Валентиновна   26.03.2023 06:14     Заявить о нарушении