Семья-семя мягкого знака

Аминь-Господь о том же, мина сорок и рок солнца, показанный в луне как жертва-смерть, что поняла в дочери, назвав её Зоей, как тридцать я и в алфавите это мягкий знак. Назад в будущее, так как наша суть была до рога та дорога реки, не моря как соль-боль-это не божественный ход тела, а пустышка того.

Сказку заменили фантастикой и не понравилось имя Алиса, хотя в том образе была у бала на том пьедестале, но не нёс он суть балета-валета, как принца у принципа того. Король и дамка-суть правильна у карт, туз и тусовка, правильно в пароли той роли ведёт, чтоб осознать. Прав и ль, но семя души, дыши.

Семья-это просто игра любви, некие должности, игра в карты о том же и начали гадать, движение то давать, ворону заменив на сороку. Каждый может теперь выдвигать что угодно, так как создать семью не сложно, вопрос зачем? Мне нужен был только муж-уж-неядовитая змея, чтобы расколоть грех и Зою родила, чем его и расколола, если семья-семя мягкого знака. Зоя-тридцать я и тридцатый мягкий знак в алфавите.

Просто у роста, если раскладывать пасьянс, не гадать, а пасти то, что спасает, так как понимаешь, а у людей часто не получается та пасека, потому что не естественным путём идут и бесчувственное ничего не даёт, что поняла в Алисе-это просто идеал той идеи, что может реально получиться и то со мной случилось, ура-уравнение, сравнение решила, не грешила. Радоваться тому, что имеешь и благодарить, то просто дарить. Дарить-Дарья-РЬ я душа-Даша, не продавать, как прошлое давать и оно может исправляться, пенсия к этому ведёт. Честные налоги-на-вечности начало в той логии, старость реально тогда победить.


Рецензии