Люблю думать!

Вот так живёшь, чем пользуешься, потребляешь, внезапно стал думать о том, что потребляешь и знаешь.

И один раз мне сказали, страдаешь ерундой. Я лишь усмехнулся и пояснил человеку, между прочим чат - бот вообще не умеет думать. И вообще чат - бот это программа распространения знаний, и человеку от того нет пользы, так как кто распространяет знания, на самом деле не пользуется своей головой.

Смотрю на человека того, осунулся, потом спросил, а как пользоваться головой?

- ну как-как, вот у тебя есть любимое занятие?
- нет
- твоя беда. есть занятие, есть ум. вот ты смотришь телевизор?
- терпеть не могу
- вот именно в том люди толкают на мыслительство...

День, два, неделя. Спрашиваю того человека, что, телеком обложился? Тот говорит, нет, напротив, нашёл в том такое, что натолкнуло на дело, вот, теперь работаю лучше на своей работе.

- что за работа?
- пекарня. я там шеф - повар.

Рассказывает человек:
Включаю кулинарный канал, готовят ерунду, невкусно, ингредиенты ужас, смотрю и думаю, а что в том полезного? Потом вспомнил своё меню, в прочем, и у меня никакой пользы, только удовольствие. Но потом решил расширить ассортимент, решил в пекарне открыть пельменную, смотрю, народ попёр, думаю, как? Потом дошло, рядом кто едет, уставший, зашёл и заказал пятёрку пельменей, один поел, второй, потом явно тот всем сказал, затребовали заказы пельменей. У меня куча заказов, теперь новая мысль, - они дебилы, неужели нельзя после работы дома поесть те самые пельмени?

Я сильно удивился, - вот ты и научился думать о том, что делаешь. А что до этого думал?
Тот говорит, - не думал, потому что у меня меню было только выпечка. Потом дошло, мясо. Мясо заставляет думать.

Рассказал и пояснил:
Люди перестали думать, потому что крайне мало стали есть мяса...


Рецензии