Предисловие

  Да, наверное, это именно оно...
  Ведь я так давно не приступал к письму. Я так давно не искал нужные мне слова. Я закрыл этот свой потенциальный отрезок своей жизни (пожалуй, один из самых важных отрезков) в чёрный ящик, - возможно, в тот, который ещё заговаривают, ахах; я просто запер "себя того", надеясь в будущем на какое-то развитие истории. Пока мои соседи умудряются с восторгом ставить рекорды по извращённости, я сижу здесь и думаю: "А неплохо это всё наконец-то записать". Да, чёрт побери, пора б уж!
  Начну я с того, что я люблю письмо. Я испытываю дикую страсть к рассказу. А рассказов у меня накопилось будь здоров. Выживая в мире реальности и стараясь раскрасить его миром другим, - миром ЖИРНЮЩИХ иллюзий, - я умудряюсь пропустить истину мимо. Мама всегда говорила мне, что за моё плодовитое воображение воздастся, скорее всего, бестселлером-придумкой... О, как славно я решил съехать с катушек, гуляя по парку бегающих туда-сюда шестерёнок! О, как славно я решил поработить явь фантазией!
  Пока человек из дома напротив пытается вынести здоровенного пса на лужайку, дабы тот смог спокойно опорожниться (у пса отказывают конечности), я попробую добавить в их милую добрую историю капельку жести. Мы же обожаем жесть. Мы о ней можем болтать сутками. Нас не убеждают мокрые глазки маленького ребёнка, нежели очередная статья о групповом избиении или о чём-то подобном.
  Никогда! Люди не отстают от моды судить и показывать пальцем. Кто бы что не говорил и как бы не отнекивался, это приелось. Если я плохо одет и торчу на автобусной остановке, попрошайничая сигареты у прохожих, то на меня в восьмидесяти пяти (или по более) процентах посмотрят вытаращенные глазёнки вперемешку с морщинами в злобной паутине фраз по типу: "Заработай, бомжара чёртов". Мы заражены определёнными стереотипами. Напридумывали лестниц и лестничных пролётов. Мы приобрели множество непонятных вещей в сомнительной придорожной лавке. С древних времён мы закупаем эти "худо-штучки". Общественный рост, мнение, позиция... Таблица с классификацией, статистикой, рабочим классом, потребительский темпом... А бородатый мужичок выпрямился рядышком с экранчиком закономерных затрат современности и диву даётся: "Шесть тысяч долларов - уже мало". А седой старикашка, который никак не врубится в нашу великолепную игру, загорланит, прочитывая экранный отрывок вслух: "Без удобной для попочки тачки ты - нищий". Девчонки с накаченными губами, которые сидели на красных домашних диванчиках у Телевизионного Лиса, подробно расскажут о звеньях золотой сердцевины. Не закончат всё со ступенями.
  А девчонки на красных домашних диванчиках слушают девчонок с синих диванчиков. А таких Телевизионных Лисов полным-полно. Полистайте каналы. Ну я образно. Лис - белая ворона, которая спросит: "Насколько толстым должен быть кошелёк?". Мы ведомы. Нас манит то, о чём пишут, снимают, говорят. И мы этому всему верим. Чем больше людей повторяют одно и то же, тем эта информация становится всё достовернее и достовернее.
  Я хочу показать этим девчонках на диванчиках свою придумку. Хочу, чтобы Телевизионный Лис съел мою наживку. Чтобы все фанаты  прочухали адские смеси вымысла и реалий на себе.
  Мне поможет слово...
  Кстати, мы не успели толком познакомиться. Меня зовут Писатель. Это предисловие. Тут я открываю двери в абсолютное сумасшествие. Действительные персонажи, бродящие вокруг да около (да из окон я вижу их недовольные бытом рожи), тут превращаются в персонажей жутких отвратительных сказок. Это будет мой первый удар.
  Потом спросите меня (ну те, у кого мозги не отсыреют), как я пришёл к этому. В интервью у Лиса я проясню, что к чему и зачем. А пока наслаждайтесь разрушающейся реальностью. Заблудиться проще простого, а вот найти выход - порой никак.
  Приступим... и начнём мы с нашего большого пёсика, у которого отказывают лапы.


Рецензии