Фразы из народной жизни-2

 
"Чем ты будешь заниматься в воскресенье, 26 марта?"               
"Я занят, с утра возьму блокнот, выйду на улицу и пойду подсчитывать воробьев"               
"Зачем???"               
"Ты что не читаешь газеты? В Москве и России проходит всероссийская перепись воробьев и я намерен принять в ней участие".


"Одна без конца все по заграницам моталась, а другая родила 10 детей как  ...".


"Он поехал отдыхать в ведомственный санаторий в Сочи и дал там дрозда. Я говорю жене поскорее поезжай туда и забери его, а то напишут руководителю нашей организации и его уволят. А у него  же трехкомнатная квартира в ипотеку".


"Как ты проводил вчера Олега Николаевича после банкета?" 
"Как, как все бы ничего, но он забыл где живет, часа два колесили по району прежде чем нашли. В следующий раз посылайте кого-либо другого"


Диалог в столовой:               
"Мужчина, вы чего застряли там на раздаче и создаете очередь?"          
"А я компот выбираю!"


Родители подходят к мальчику 3-4 лет и говорят:               
"Пойдем кормить птичек"
"Не хочу"               
"А что ты хочешь?"               
"Взять такси и поехать в аквопарк".


"Твой дядька, первый раз меня увидев, сразу предложил мне денег на бутылку, я отказался и до сих пор в шоке"               
"Не волнуйся, он приехал издалека, сам он он теперь не пьет, видимо, ты на него произвел положительное впечатление и он хотел как-то тебя отблагодарить. Там так принято".


"А я вообще ничего не боюсь, имущества и дачи у меня нет, участка тоже, дом я на брата переписал".


Случай в библиотеке в пансионате летним днем, приходит мальчик школьного возраста с записями на листе бумаги.    
Библиотекарь: "Что тебе угодно?"               
Мальчик:  "А.С.Пушкин "Капитанская дочка"               
"На руках"               
"Тогда Николай Гоголь "Ревизор"               
"Уже взяли"               
"Иван Тургенев "Ася"               
"Тоже нет"               
Мальчик тяжело вздыхает и бросает фразу "Все разобрали сволочи" и уходит. Увы, встреча с русской классикой не состоялась. 


Рецензии
Была свидетелем такого разговора на проходной. Рамка, как в аэропорту. Проходит женщина через рамку. Раздаётся сигнал. Охранник спрашивает её: "Что у вас звенит?"
Женщина тут же отвечает: "Спираль".

Елена Конста   27.02.2024 02:39     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали и поделились этой ситуацией. С уважением, Платон Владимиров

Платон Владимиров   27.02.2024 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.