Арабеска 1627

        1.
Он обращает
        …
        внимание
Нет ... только я
Лишь на меня
На тело на мое
И на мое убрание
Все только я
И ценность
Как их рога
        изобилия
Все льется
        льется
И цель его
        лишь я
        и солнце

        2.
Сколько лет
Все решала
        сама
Все вела
Все всегда
        контролировала
И так женщина
        деградировала
Развивая лишь
        скорость
        ума
И теперь я хочу
        чтоб не я
Чтоб рулил
Манипулировал
Он
Который моя
        семья
Чтоб меня защищал
        и жонглировал
        жизнью
Я отдала ему в
        руки
        эти муки
       
3.
Хочу быть слабой
        доброй
        нежной
Другая жизнь
        тиха
Как сон безбрежный
Устала я строгать
        пилить
Я все
        хочу переменить
Чтобы главная
        роль
        не моя
Пускай мужчина
        пляшет
        на вершине
И кресло главное
        во главе
        стола
Я уступаю
        мужчине
я буду исполнять
        приказы
И я отмою унитазы
И труп умершего
        от яростной
        проказы
Я унесу
Желаю лишь
        приказы
И я не знаю
Как мне относиться
Я в предвкушении
А что потом
        случиться
И я боюсь
Своей неважной
        роли
И сильной
        боли
Как отнесусь
        к себе
Все подчинение
Как не оспорить
Вздорного решения
Как просто встать
И тупо исполнять
И знать что глупость
И не отрицать
И как титан
Сменить на
        пластилин
!!! чего изволите !!!
!!! мой господин !!!


Рецензии