Гена Горин

1.
Ударил Алевтину табуреткой. В голову! В лоб попал! Приревновал! Ну а хули она с другими цацкалась, ходила, встречалась, когда у нее есть я? Я, конечно, тоже не подарок – тоже, бывало, загуливал раньше, но так это же раньше – сейчас я совсем другой – образцово-показательный человек!
Алевтина – это моя девушка, с которой мы уже несколько лет встречаемся, и самая большая любовь моей жизни! Мы знакомы с ней еще со школы, но признался я ей в любви только много лет спустя, и ухаживал довольно долго за ней. Она – такая красавица, что я был настолько влюблен в нее, что первые три года нашей совместной жизни, вообще ни на кого из других девушек ни обращал внимания! Для меня не существовало никого больше, кроме Алевтины – в целом свете была только она одна! Но вот спустя годы, чувства уж попрошли, притерпелось, стали погуливать то я, то она на сторону, и то одновременно, а то и по очереди.
В общем, приревновал ее, свои терки были в один из дней, она мне что-то обидное сказала, такое, что может выбесить любого – ну знаете, бабы иногда умеют как-то по-особому чтоли задеть мужика? У мужиков так не получится! Например, обычные случаи, как то, что, либо у тебя член маленький, либо ты – неудачник, и у тебя никогда ничего не выйдет стоящего и путного! Вот такое все! В общем, было за что ее стукнуть! Хорошо хоть табуретка не тяжелая была, Икеевская, а то бы Советской, если бы приложил, я не знаю где бы я счас был? Разговаривал бы с вами, или “убирал бы в Саратовском сизо кал за петухами!?”
Только рассекла лоб! Ей потом врачи 4 шва наложили! Слава Богу, не так серьезно, как могло бы быть! Но вот, собственно, с этого и началась моя погоня, вернее я подался в бега! У Алевтины брат, бывший уголовник, 8 лет за участие в ОПГ отсидел, только недавно вышел с зоны, дак он меня хотел отмутузить тогда! И я что-то сдрейфил! До этого тоже и ментов вызывали, но менты мне ничего делать не стали, они бытовухой не любят заниматься, в итоге так, отпустили, но вот у брата Алевтининого более веские были причины, предьявы, чтобы мне хорошо навалять!
И я, короче, такой, сбежал в город Чудово. Там у меня тетя родная живет, которая сама родом из Киева, но давно еще в 90-е вместе со своим мужем перебралась в этот приятный провинциальный городок, и там так и осела. Тетя – художница; у нее своя мастерская в этом городе есть, и даже не одна - в одной она занимается, как педагог с людьми, рисованием, а другую отдает во владение, когда приезжают какие-то гости откуда-либо, например, я, неожиданно! А сама с мужем живет в двухэтажном частном доме, хотя дом находится в городской черте – там есть такой район, одноэтажный, как в Америке, там, кстати, у них по-соседству живет Бедрос Киркоров, Советский болгарский певец, отец Филиппа Бедросовича, и уже в преклонном возрасте он находится, но по-прежнему, как огурчик – дай Бог ему здоровья! Песню про Алешу когда-то очень хорошо исполнял! Ну так вот! Муж тетин работает в дк или театре при дк культуры, а заодно любит гадать на картах таро, и заниматься всякой магией – даже пробовал попасть в телевизионное шоу Битва Экстрасенсов, что шло раньше на канале ТНТ, но не получилось – там, оказывается, как он потом узнал, нужно крупные суммы вносить за участие, коих у него естественно не имелось – не только связи, но и деньги нужны! А вы как думали?
Вот. И я уехал к ним из Питера, прямо сбежал, от гнева брата девушки, который мог на меня вылиться и заодно и вылиться в другом смысле этого слова во что-то очень нехорошее! Ну, буквально, сдрейфил, ушел от ответственности за свой такой жестокий поступок, хотя до этого поступка меня, конечно, довели, но не будем вдаваться в частности! Это наше личное с Алевтиной дело.
И вот, доехав до Чудово, я, как обычно, был под алкогольным опьянением, да и Алевтине-то, собственно, я это сделал не на трезвую голову, это понятно, а будучи пьяным. Люблю это дело, знаете! Склонность есть к нему! Даже болезнь! Болезнь на всю голову! Сколько уже лечился – мало что помогало полностью бросить и больше никогда к сему не возвращаться! Ну да ладно. В общем, тетя меня родная встретила и тут-же мне сказала, что надо, мол, сходить провериться у психиатра или нарколога, в местный наркодиспансдер. У меня друг один есть такой – великий прокрастинатор, я его называю - он по психодиспансерам любит часто ходить и все никак не может слезть с этой приманки, на которую он подсел 5 лет назад! А я что? Я – уже парень проверенный, вернее мужик! Психиатр-нарколог меня встретил глупым вопросом: Ну зачем вы это сделали? – И ударил, и вообще напился, и пью постоянно, с некоторыми перерывами!? – Ну а что можно на такое ответить? – Только повести плечами и сказать: Ну понимаете - жизнь такая! Как в том фильме (Бумер!) – Не мы такие! – Жизнь такая! – Так и тут. Что можно ответить на такое? Только пожать плечами.
Он меня, конечно, еще поспрашивал разные вопросы, ну а потом отпустил. Вечером того же дня я нажрался водки – откуда-то деньги появились, ах да, мне их на карту кто-то тогда перевел, кого я попросил, я зашел в банкомат, обналичил их, и потом купил себе водочки и снова напился, каюсь! И устроил дома у тети такой разнос, сказал, что вы меня неправильно поняли, и вообще я с вами больше оставаться не намерен, и тут-же собрал манатки и решил уезжать обратно, в Питер! И полдня не прошло! Дошел до вокзала, и там нашел какую-то попутку – водитель собирал несколько человек, чтобы всем скопом доехать до города, рублей за 500, примерно, с одного. Среди них оказался и я. Набралась группа, и мы сели и поехали вдоль трассы. Я все еще был бухой, и начал спустя некоторое время поездки залупаться, начал чего-то возникать на водителя, уже не вспомнить из-за чего, в общем сидел я сзади него, и помню, что во время моего залупания дошел до той точки, когда смотрю, уже мои руки оказались на его горле, и я ему пытался сделать удушающий прием. Он закричал: Отвянь! Отвали! (В более, естественно, грубой, нецензурной форме!) – попытался высвободиться, в итоге сказал, что счас меня сдаст гаишникам, а как-раз недалеко там был пост гаи, и вот он там и остановил свою машину, вышел из нее, рассказал все им, что я пытался его придушить, и они пошли тут-же меня хватать, а я, все еще бухой, в порыве энтузиазма, про себя думаю: Пошли вы все! Живым не дамся! – и начинаю сматывать удочки, через другую дверь выбежал и дал деру, а это примерно в расстояние между Питером и Чудово было где-то посредине.
Сбежал я с шоссе, двинулся в лесополосу, но тут вдруг произошла оказия! В лесу была болотистая местность, и короче, я как-то ступил не туда, и провалился в болото по самый пояс – увяз! Менты стали меня спасать! Достали багор пожарный с крюком, который у них там был, протянули его ко мне, я схватился, и они меня вытащили! Но тут-же скрутили, посадили в вазик, и повезли в ближайший участок, который находился не так-то и близко, а конкретно в городе Н.. Дорогу эту я нифига не помню. Все как в тумане! Очнулся только спустя время. Просыпаюсь от того, что чувствую явно кислый запах мочи в своем носу. Открываю глаза, и смотрю, что лежу на нарах, а перед глазами у меня находится обоссанный в джинцах пах бомжа, в полуметре от лица! Вот какая жесть-жестянка! Я оказался в обезьяннике - 3 на 3 метра, за решеткой, в местном полицейском участке. А у меня еще после аварии к тому же рука сломана была одна, в гипсе. Я как начал этим гипсом стучать по решетке и кричать: Выпустите меня!!! Выпустите меня!!! Я требую адвоката!!! – охрана сказала – не шуметь тут! Молчать! – но я не унимался, и тогда они вежливо ответили: Мужчина, скоро придет участковый, и вас отведут к нему, тогда и выпустим! – Пришлось подождать. В это время бомж, валявшийся рядом со мной, проснулся, и начал кряхтеть. Потом открывает свои глазенки, видит меня и спрашивает таким ехидным голоском: Ну как дели-и-ишки?
Дождался я участкового. Меня освободили из клетки, отвели к нему. Я захожу в его кабинет на втором этаже участка, он сидит ко мне спиной в кожаном кресле, в форме, при погонах, и тут он поворачивается ко мне, и я вижу лицо казаха, как у известного КВНщика Азата Мусагалиева, точно такое же, и он ко мне обращается с такими словами: “Ну что, парнишка? Очухался теперь? Больше не будешь бузить!?” Я чуть не рассмеялся от неожиданности, но сдержался – куда было деваться? Сказал, что - да, признаю, что виноват! Что все правильно сделали, что меня арестовали! Он сказал: Ну ладно! Но больше не попадайся! – И выписал мне штраф, административку, за нарушение общественного порядка – 500 рублей тоже, и я его тут-же и оплатил. Оказалось, что у меня еще где-то 5000 рублей сохранились в паспорте - и паспорт мне отдали, и телефон, и деньги! Я был так удивлен, что ничего не пропало, и вообще в самой ментовке ко мне обращались довольно вежливо и даже на Вы другие ее сотрудники, и все было довольно прилично! И я на этой хорошей ноте, выхожу оттуда на свободу - все, меня отпустили; морозный зимний вечер, рядом, смотрю, Пятерочка стоит. Я зашел в нее и тут-же взял себе 0.7 коньячИны. Влил в себя около соточки граммов – посвежело внутри, потом еще, и еще – и, знаете - лучше как-то задышалось, полегчало! На этих радостях, когда опустошил сию бутыль, пошел за добавкой, взял себе еще, дошел до автобусного вокзала в этом городишке, сел на рейс до Питера, билет что-то около 400-от рублей стоил – и практически всю дорогу пил, сидя на задних сиденьях, все тот же, коньячек. Приехал в Питер, и первым же делом пошел к Алевтининым родителям, стал звонить им в домофон, а Алевтина тогда у них была - я стал кричать в окно, умолять, чтобы мне разрешили с ней увидеться и помириться, чтобы снова все наладилось и пошло у нас, как прежде; загладить, так сказать, свою вину, чего бы это мне не стоило! Понадозванивался до того, что вышел в итоге Алевтинин отец, и объяснил мне всю ситуацию на повышенных тонах, и я, полугрязный, из-за того злополучного болота, в которое я угодил, а вещи еще не были стираны, бухой в салат, понял свое положение, и ушел тогда к себе домой.
А через неделю я уехал на Дальний Восток. Уехал, потому что друг позвал туда работать, старый товарищ, и для меня это был хороший шанс уйти от моих попоек, завязать с ними хотя бы на время, и попробовать начать новую жизнь. В итоге я там пробуду целый год, и за это время накоплю столько новых впечатлений и интересных рассказов, что хватит на целую повесть! Получился бы Второй Чехов!
А с Алевтиной я за день до отъезда все-таки помирился. Так вот! Все закончилось хорошо. Все остались довольны. С ней мы и счас живем вместе – и в горе, и в радости, хотя порой бывает что-то накатывает, но потом и скатывается, как в волнах. Жизнь, она, как серфинг - надо постоянно пытаться укрощать новые волны, возникающие в перспективе твоего взгляда, и тот - чемпион, тот - победитель, кто нашел нужный алгоритм взбирания на эту волну и наидольшего по ней движения на доске. Я еще пока так не научился, но вся жизнь – это школа, поэтому, думаю, скоро я сдам на аттестат зрелости, и смогу приклеить его к себе на стенку дома и смотреть на него, в тот миг, когда накатывает очередная волна, говоря себе, что, будь спокоен, как пророк, не зря ведь тебе выдали его, не зря ведь ты тратил на это время. Или не на стенку, а себе на лоб! Так даже лучше будет! Любой опыт – наиполезнейшее из лекарств, и тот ценнее, который был самый сильный и самый яркий у нас! Поэтому все наладится, я уверен! Все будет хорошо со временем! Все уже неплохо! А как же иначе-то может быть, а!?

2. Теперь расскажу про тот случай, когда я чуть не укрепился в вере в Бога!
Все произошло после того, как я, как обычно, уже неделю бухал, да и наркоту херачил одновременно, было дело, всякую химию в себя вгонял, кстати, врачи говорят, что алкоголь – не меньший наркотик, чем сами наркотики, по психологическому воздействию на организм, особенно во время отходников. У меня бывало такое, что я пил дней 5 подряд одну водяру целыми днями, пропивал все, что у меня было, а потом примерно с неделю-с, когда заканчивались деньги на выпивку, я ловил такие жесткие отходняки, что не Дай Бог кому-нибудь такое пережить! Я по природе очень крепкий - мой дедушка был чемпионом Украины по тяжелой атлетике в Советское время, поэтому здоровье у меня отменное, такое, что я могу столько выпить крепкого алкоголя, вообще любого алкоголя, сколько не каждый взрослый мужчина сможет в себя влить! Я – запойный алкоголик. Могу год не пить, и даже годами бывало такое, что был сух, не притрагивался к Зеленому Змию, но вот, если припрет, если наступит такой период в жизни, то меня уж ничем не удержишь, хоть связывай, хоть не связывай веревками – буду пить до тех пор, пока не придется просто ложиться в больницу прокапываться, что я собственно каждый раз и делаю в таких случаях - когда дохожу до предела, до крайней точки уже.
И вот, когда весь алкоголь закончился, и денег больше нет ни на что, и занять не у кого, тут у меня начинается жесткая ломка. Я лежу под одеялом целую неделю и меня ломает, скручивает, как червяка, переламывает напополам, я на стенки лезу, готов выть волком и кусать одеяло! Время тянется очень медленно. Если началось в понедельник, то кажется, что уже наступил четверг, а еще только лишь – вторник! Время замедляет свой ход, а ощущение от ломки становятся невыносимо болезненным – ко мне приходит Белка. Я вижу галюцинации – цыфры, буквы, насекомых, ползающих по мне, которых я не могу ни убить, ни сбросить с себя, как бы не пытался. И должен сказать, что психологические ощущения тут даже сильнее, чем физиологические. От алкоголя, я скажу честно, может ломать не меньше, чем от герыча!
Весь стол заставлен пустыми бутылками разной величины и формы из-под водяры, под столом тоже бутыли – яркая картина моего деградейшен! Я лежу днями под одеялом, никуда не выхожу, меня трясет и бросает в пот, как во время тропической лихорадки, и это длится невообразимо долго – так порой кажется! Такое ощущение, что прошла не неделя, а месяцы! Единственный мой друг в это время, который за меня переживает, это мой кот. Ну коту я еще могу более-менее не забыть дать поесть и попить, и это, пожалуй, единственный стимул, чтобы что-то делать – больше стимулов нет! Это надо пережить, чтобы оно закончилось, как кошмарный сон! Лишь через неделю я выхожу на улицу - пройтись, подышать свежим воздухом! Но иногда бывает, что выхода нет, и нужно ложиться в наркодиспансер, чтобы промыли всю кровь – на три дня, за небольшие деньги в платное отделение. Почему небольшие? – Потому что сестра там работает, и у них есть привилегия, что работникам этой больнички можно своего родственника положить в платное, за копейки, раз в год. Если, так, люди платят по 2500 руб. в день за пребывание там, то здесь это обойдется всего-то в какие-то 100 руб. в день! Много раз такое делал, и каждый раз мне это помогало вылечиться от своего недуга, от своего, пожалуй, главного на данный день, порока!
А один раз я попал в самую настоящую психушку - на Удельную, в Скворцова-Степанова, с прутьями на окнах - все, как полагается! Объясню, как это произошло! Я куролесил с неделю, и один дома у себя тусил, слушая музыку на большой громкости. Мне стали соседи стучать в дверь, чтобы я это прекратил, и поскольку я был в таком ненормальном состоянии, я их послал на три буквы, и сказал, что это они сами должны заткнуться, а не я! Но они не унимались, и тогда, когда они ушли к себе в квартиру после очередной попытки достучаться до меня, я, недолго думая, взял топор, который у меня имелся, и пошел, и разворотил, разбил им полностью дверь этим топором! Дверь в клочья – сильно повредилась! Они мне вызвали ментов. Менты приехали, меня скрутили и забрали в псих.диспансер, в дурку самую обыкновенную!
В дурке я по перваку отсыпался, приходил в себя; первые три дня – было более-менее нормально, меня все устраивало, нужно было отойти физически от алкогольного и наркотического угара! И вот меня вызывает к себе глав. врач, и снова все те же стандартные фразы: Ну как же это вы так? Ну зачем же вы это сделали? – Я сказал: Знаете, что? - Вы со мной не говорите, как с дуриком, потому что с кем не бывает, ну выпил, ну пью, и пью довольно много и часто! Сейчас я уже протрезвел достаточно, и вы меня тогда просто отпустите пожалуйста на все четыре стороны сейчас? Он мне сказал: Да, я все понимаю, вы – не психический, это сразу видно по вам, но по правилам, по закону, я не имею права вас сразу же отпустить. Вам придется здесь три недели пробыть! – Три недели!??? – Я просто упал в осадок! Я-то думал, пару дней меня здесь продержат, а оказывается – три недели! На меня сразу же напала самая настоящая хандра и апатия.
Врач мне еще позадавал пару вопросов из разряда: Бывают ли у вас иногда мысли о самоубийстве!? Я сказал, толи в шутку, толи в серьез: Вообще-то, так - нет, но, если честно, как их может не быть, когда я все время живу в бедности? – так или иначе, они появятся! На что врач улыбнулся и отпустил меня дальше отлеживаться, соблюдать предписанный здесь режим. Ну и, хотя на работе я получаю достаточно денег для обычного человека, мне все же всегда их не хватает, еще при этом и остаюсь всегда всем должен, но это так - к слову!
И вот меня положили в палату к более-менее вменяемым пациентам, большинство из которых имели вполне себе гопнический вид! ГопИческий! А были там и совсем отъехавшие, в соседних палатах – один, например, больной, постоянно оборачивался простыней на голое тело по типу древнеримской туники и говорил, что “он тут – главный, он тут – Цезарь!” И еще, к тому же, он постоянно ссал мочой, то - на пол, а то – и на окно!
Но в моей палате были и нормальные челы. С одним я немного сошелся – тоже с виду гопарь-гопарем! Но мне он показался серьезным парнем! Вернее, я не мог долго понять, он нормальный или нет!? А если нормальный, то, что он тут тогда делает? Оказалось, что он являлся наркоманом со стажем, из-за чего и отлеживался здесь. Он мне говорил постоянно, что “все, так жить нельзя больше, нужно завязывать с прежним - с грехами прежних лет! Нужно начинать новую жизнь! Вот счас выйду, и начну! - Пойду в церковь, покаюсь, поставлю свечки, помолюсь, и брошу то, чем занимался раньше, завяжу, очищусь!” И я его слушал и кивал ему, поддакивал, и тоже про себя стал думать – Да, и мне так надо, как ему, поступить! Выйти, и больше не пить, не притрагиваться к этому яду! Тоже сходить в церковь, тоже поставить свечки, замолить все свои нераскаянные грехи! Да и вообще, когда я последний раз в церкви-то был? Что-то не припомню! – И я так проникся этой благой целью, что стал каждый день об этом думать - считал сколько дней осталось до выхода. Сестра моя мне все время блоки сигарет приносила туда во время свиданий с родными! Я ее просил блоками покупать. У меня же еще отходняки были после запоя, и я только и делал, что курил, постоянно, как паровоз, в туалете, и спал – спал и курил!
В итоге, продержали меня там не три, а две всего недели! Решили, что со мной все уже в порядке, и меня можно выпускать на волю. Я очень обрадовался этому факту. Лежал и все ждал в последнее время - оставалось всего три дня до выхода. И каждый день мы обсуждали с моим приятелем, что пора заканчивать старое и начинать новую жизнь! Он, конечно, в этом первую скрипку вел, естественно, и меня воодушевлял своими речами, и я прямо так расчувствовался под конец, что стал на его эти откровения смотреть, как на проявление какой-то Благодати Божией, которая на него, а через него, и на меня, снизошла, и должна нам помочь выкрутиться из той бездны в которую загнали нас наши пороки.
И вот - последний день. Мы сидим в туалете на корточках, курим, как обычно! Мой друг, снова, начинает меня просветлять, и я уже во всю уши развесил и радовался тому елею, который он мне в них лил, как он вдруг говорит такое: Да, да, надо заканчивать с прежним, пойти в церковь, и поставить свечи, чтобы… снова заторчать!!! – Меня, как водой холодной, окатило! Чтобы заторчать!? В смысле, чтобы заторкало? Чтобы снова на наркоту подсесть? – Ну да! Так и есть! Я не ослышался! А я-то, наивный, подумал, что ты и впрямь уверовал и хочешь, чтобы и я изменился в лучшую сторону! Это меня просто осадило и выбило из той позитивной колеи, в которую я вошел заранее. И я тут же стал думать, как бы мне скорее выйти отсюда и снова… забухать!? Деньги, как обычно, откуда-то появились непонятным образом – а вернее, лежали, ждали своего часа, в моем кошельке, который хранился в гардеробе, в сейфе, пока я тут отлеживался.
И вот подошел нужный час – меня выпускают, а Солнце светит, стоит праздник как-раз в тот самый день - Пасха, весна на дворе, и я такой, радостный, тут-же покупаю три бутылки Джин Тоника Синебрюхофф, сажусь в электричку и еду к себе домой, по пути распивая этот напиток, и доходя до поросячьего состояния довольно быстро. Не помню, где я был, что со мной было, но цель моя такая же по-прежнему оставалась – надо зайти в церковь! Я захожу в ближайший храм, покупаю свечки, штук 15, ставлю их перед иконами, в полном состоянии замутненного мозга! И вдруг, случайность! - встречаю своего старого приятеля Вованчика, который меня раньше часто подвозил на своей машине. Он, как и я живет в том же загородном поселке, где и я. Общаемся с детских лет. И, как он мне потом рассказывал, поскольку сам я смутно что-то помню из того, что со мной происходило в тот день, и где я был до этого и после – он встретил меня, когда я стоял при входе, я был весь грязный и пьянющий-пьяннющий, качающийся из стороны в сторону, а он был со своей девушкой, (решили тоже на Пасху зайти в храм!) и он ей и говорит: Дак это же мой друг - Гена! Давай его потом подвезем на машине до дома!? – А я ничего не мог ответить, только что-то промычал. А она ему потом, когда они зашли в храм и говорит: Это твой друг?!? – Да! - Больше на бомжа какого-то похож!!! – И когда они вышли обратно, он сказал, что меня уже не было там, где я до этого стоял - я куда-то исчез, и куда - это также испарилось из моей памяти, растворилось, как спирт растворяется в нашей крови, во время его действия на организм. Далее рассказ этот прерывается, потому что я не помню, чем все закончилось, очевидно, чем-то не сильно существенным. Но вот, что могу еще вспомнить!..
Один раз я лежал в другой уже больнице, после аварии, когда сломал руку. Мы впилились с моим другом Гордоном в другую тачку, и я был на заднем сидении, и так ударился об переднее при столкновении, что в общем и сломал себе руку. Мне еще повезло, я считаю. Если бы сидел на переднем – вылетел бы в окно, потому что я никогда не люблю пристегиваться ремнем!
В итоге, мне в больнице сделали операцию. Она прошло успешно, и врач потом, такой приятный бородатый мужик, мне и говорит – все, мы вам пластины титановые вставили, руку зашили, и пропишем вам антибиотики для скорейшего выздоровления! Но, если честно, есть еще один дедовский способ – каждый вечер, перед сном, выпивать по 100 грамм водки! – Опа! думаю, потирая ладоши! - Как хорошо! Замечательно просто! Я этот совет принял как средство к действию. Понял я его слишком гипертрофировано, и все то время после больницы, что требовалось на восстановление, пил водку каждый день, от чего у меня рана скоро и вовсе перестала заживать, а стала гноиться, поскольку алкоголь уменьшает, если не сводит насовсем, действие антибиотиков. Не помню, чем тогда в конце концов все закончилось, но видимо закончилось чем-то, и хорошо, поскольку рука все-таки зажила, а я какое-то время после этого случая, жил в трезвом уме и хорошей памяти!

3.
Была у меня еще одна история - совсем лютейшая! Не помню всех ее подробностей, но сообщу только то, что у меня было 100, 000 рублей от работ на разных прибыльных халтурах. Работать я тоже люблю, и умею это делать, и вообще считаю, что труд делает из человека “Человека с большой буквы”, т.е. высокое социально-духовное существо, способное приносить пользу и себе, и окружающим, принимающее ответственность за все свои поступки! И для меня трудотерапия – это именно терапия, возможность временно не думать об алкашке и прочей фигне, возможность не опускаться до животного состояния, что не раз со мной уже бывало раньше, как вы узнали из моего рассказа. Для меня труд стал целой идеей жизни – конечно, и хобби есть всякие, такие как -сочинение песен, и игра в панк-рок группе, которую я же и создал, и спорт, а именно занятия боксом, что очень помогает держать себя в тонусе и также держаться в правильном весе и не полнеть, а также такое занятие, которое я люблю еще с детства, как - разбирание и собирание наручных часов, в основном – Советских. Хобби помогают человеку отвлекаться, отдыхать от работы, как и любая смена деятельности после продолжительных занятий рутиной, помогает мозгу отдыхать и набираться новых нейронных связей, которые растут из нашего опыта, и из того, что мы делаем с этим опытом, как мы на него реагируем, т.е. от наших личных переживаний и размышлений о себе и обо всем том, что нас окружает.
И вот – у меня 100,000 рублей! Маза подвернулась через каких-то левых людей провернуть одно дельце в городе невест Иваново. Так сказать, вспомнить свою шальную юность с ранней молодостью, когда романтика 90-х и нулевых с боевиками про бандитов, вовсю захватила умы многих и многих молодых людей в нашей стране – да чего там греха таить? - целого поколения! Все хотели быть похожими на Саню Белого или Данилу Багрова, и многие так и пытались жить - по понятиям – делали разные дела, решали проблемы иного толка, нежели, чем сейчас – порой, очень рискованные для жизни! Вот и мне эхом из старой памяти выдалась одна мутка, какое-то, в проекции, мокрушечное дело, обстоятельства которого я уже плохо помню – память вычленяет только самые основные элементы! На дворе между прочим были уже совсем не 90-е, а - 2010-й год, но мне это не сильно помогало! Короче, у меня была достаточно крупная сумма денег на тот момент взята с собой. Еще когда были в Питере, мы встретились на вокзале с каким-то челом-рецидивистом, и поехали в Иваново. Там ожидалась некая сходка, забита стрелка была между двумя группировками, а можно сказать, что и бандами. Не помню - видимо, там полагался какой-то солидный куш за удачный исход дела, и вообще не знаю, как я нашел этих людей, и как влез в это во все!?
И вот мы приехали, встретились на какой-то хате. Помню, как варили на всех сосиски в большой кастрюле, и еще у них было куплено по 4 бутылки водки. Мы выпили все это, и пошли собственно на дело - на окраину города.
Единственное, что я потом запомнил, это то, что врезалось в мою голову в прямом смысле слова в виде предмета самообороны. А именно, на той стрелке между авторитетами, завязалась потасовка, и я получил стеклянной бутылкой по своей голове, после чего потерял сознание.
Проснулся я уже в Ярославле. Связанным больничными капельницами, но не в больнице, а в каком-то старом сарае деревянного дома, в положении лежа, привязанным к матрацу. Ноги и руки были крепко привязаны и сильно затекли уже – в доме никого не оказалось. Я понял, что нужно во что бы то ни стало выбираться из этого состояния. Каким-то образом я высвободил свои ноги, а потом перекусил зубами провода на руках. Не знаю, как так получилось, что я отключился в одном городе, а пришел в сознание в совершенно другом. Это навсегда останется тайной для меня – как меня перевозили, не в багажнике ли?  – все это загадки из разряда “мистификасьона”, которому я не очень-то доверяю в своей жизни, потому что, в первую очередь, как большой поклонник Марксистского учения, уверен, что бытие формирует сознание! Это при том, что очень часто я творил совершенно дикие и как будто бы бессознательные вещи! Но это нормально – природа бывает противоречива! Ну да ладно.
В общем, спасло меня то, что в левый и правый боковые карманы моих джинц, были зашиты деньги – по 50, 000 рублей в каждом кармане. Этого не заметили те, кто меня связывал. А вот паспорта у меня не было с собой, паспорт я посеял, поэтому, когда я пришел на вокзал, чтобы отправиться снова в Питер, я не мог никак купить обратный билет, и мне пришлось искать очередную попутку. Один таксист у меня просил 30, 000, другой 20! В итоге, я нашел того, кто за 10 штук меня бы довез до города. На том и порешили! Я взял себе еще коньячины, хавчика, и пока ехали, все это время пил и закусывал, и слушал музычку в тачке – попросил водилу погромче поставить! Когда выехали из Ярославля, у меня на сердце как отлегло, я понял, что освободился из плена. Я еще тогда, когда перекусил провода, сразу смекнул, что назад к своим “браткам” лучше не возвращаться, а надо поскорее валить ноги отсюдова, что я и сделал, и больше уже никогда к таким муткам не возвращался.
Это было еще до того, как я стал с Алевтиной встречаться, поэтому я, как
приехал в Питер, сразу же попросил водилу отвезти меня в кафе-баню “Жемчужная”, что рядом с нашим поселком находится, и тут-же снял двух сексапильных шлюх, и мы пошли тусить в ту баню - писи-миси, все как полагается, а в перерывах между оргиями я читал им свои стихи - не только порок, но и романтика, куда деваться!? Короче, я растратил все оставшиеся от работы деньги! Люблю я тратить, знаете – швырять деньгами! - такая русская есть традиция, и я от нее не на много ушел в сторону. Щедрость души, широта ее, ценимая всем миром, так по нраву мне! Если уж кутить, так кутить! Либо все, либо ничего! А третьего не дано! И баста!
Были у меня кстати и дешевые проститутки один раз, вернее одна была. С другом решили сходить в первый раз – он меня позвал, он знал место, сказал, что это совсем недорого стоит, и я согласился! И когда мы туда пришли, то там их было две всего – одна помоложе и потолще, а вторая – постарше и узбечка. И я подумал: Блин, куда я пришел? Но раз уж пришел, то не уходить же теперь – неудобно как-то, и в итоге я решил остаться и выбрал себе эту узбечку! Знаете, у нас сейчас много таких подпольных заведений развелось по всей стране, где и узбечки, и таджички работают, и киргизки, и кого там только нет, вот и мы как-раз попали в такое именно место на какой-то хате!
Она отвела меня в комнату, и мы начали это дело, но, когда она стала стонать, она все время повторяла одно и то же слово:”Шах! Шах! Шах!”, а я не мог понять, что это означает – меня смех разобрал, я стал ржать во весь голос, и у меня член упал. Она тут-же его стала пытаться возбудить своими руками, повторяя с грустным выражением лица лишь одно из немногих слов, которые она знала на русском, а именно: ”Грустный! Грустный! Грустный!”))
Она как-то смогла меня привести в чувство, и мы продолжили этим самым заниматься, и я видел, как трясутся ее обвисшие груди – она была не просто старше, она была именно старая – старая узбечка! Закончилось все хотя бы нормально, как положено, и все остались довольны! Я потом узнал, что означает “Шах” на узбекском, оказывается – это “царь”! Я оказался для нее царем в постели. Что ж, отрадно! Но все-же с тех пор мне больше нравилось ходить по дорогим проституткам, в те разы, когда средства позволяли – разница разительная! Но счас с этим давно уже покончено, поскольку я живу с Алевтиной, и мы любим друг друга, не смотря ни на какие оказии, возникающие между нами иногда!
А заодно за последние несколько лет, я так-же и полностью завязал с бухлом, не говоря о наркоте – хожу на работу, как и все; у нас с приятелем свой небольшой бизнес, своя контора; и я постоянно занят в ней - на работе работой, а дома отдыхом, остальными делами, и своими хобби, и само собой - личной жизнью. Жизнь должна быть активной в позитивном плане, и трудной, в преодолении своей лени, в избегании наиболее легких путей, к чему всегда склонен наш мозг - Так уж он устроен! Такой активной сознательной жизнью выстраиваются новые цепочки знакомств для достижения новых целей и рубежей, для воплощения своих мечт, для новых причинно-следственных связей, для непрекращающегося интереса к жизни, жажды ее, праздная ведь такая, которую я часто раньше вел, когда по полгода, а то и по году не работал, а сидел на шее у сестры, а потом и у своей девушки, приводит к нескончаемой скуке и разочарованию в своем избранном пути, в своей судьбе, если вообще нее верить! Наша судьба ведь только в наших руках, и в нашей воле изменить ее угол на сколько угодно градусов, в любой момент, который, конечно, порой должен и вызреть, созреть, но это созревание создается в том числе каждодневной, и рутиной, и какими-то обязательствами, которые мы на себя налагаем, являясь взрослыми же, ведь, людьми, правда!?
А ошибки молодости, с ее пылом и с жаром, с ее поэтическим бредом – это вовсе и не ошибки, это преграды на пути, которые необходимо преодолевать, и они прекрасны – все до одной! Ни одной бы не вычеркнул из своей жизни! Кто не пил вино? Кто не знал женщин? Кто никогда не дрался (хочется прибавить – на дуэли)? Чем может похвастаться этот человек? Может ли он сказать, что достоверно знает жизнь во всех ее проявлениях? Знает ее кисло-сладкий вкус брызог шампанского и вольного ветра в лицо? И я хочу напоследок заявить, что: Пусть здравствует! – Да здравствует любая жизнь, во всех ее хороших и плохих сторонах, ибо только она одна - такая, способна принести нам удовлетворение от самих себя, что мы не зря в нее родились, вошли в этот канкан страстей и расчетов, и стали подчинять ее себе, как возница-цыган подчиняет дикого коня из степного табуна, дабы одомашнить его! Так и мы, несемся по ней, от одного пункта назначения до другого, испытывая каждый раз легкую ностальгию по прошедшему этапу, спустя какое-то время, не чувствуя, что вот сейчас, в данный момент, и есть то самое, что ни на есть, настоящее ее чувство, чувство сопричастности событиям размаха мистерии, сосредоточенной в одном конкретном человеке, но через это, вытекающей и втекающей ручейками в огромное море жизни всего человечества. Необъяснимо по замыслу, и не должное быть нами понятым! Лишь на мгновение, во время прозрения, когда ты пронзил время острым шипом своего сознания – ты можешь уловить отголоски какой-то цельной картины, и то, они мелькают сродни Де Жа Вю, и снова ум встает на свое законное место, и дело делается, и жизнь идет своим чередом! Не задумывайся над тем, зачем она дана тебе!? Просто живи! Просто будь! Будь счастлив, старина! Ну и до встречи! Бывай! Не пропадай!!! Не пропадайте!!!)))


Рецензии