девчат, а причём тут я и личные Ваши отношения?

Девушки, я Вас по именам больше не буду называть,

а причём тут я? Вы общаетесь с кем-то, ложитесь в постель к кому-то, но причём тут я?

я просто обозреватель по культуре.

Просто автор своих работ. Но при этом - я про одну уже думать забыла, она ко мне прилезла.

Но видимо я не ошиблась - она  это другая. В общем, кто меня постоянно читают - все поняли.

а почему я свои эмоции должна дарить Карине Мещеровой? Карин, если тебе не хватает внимания - я-то что сделаю?

мне его пожизненно не хватает, но я же не навязываю себя всему интернету...


Давайте на этом поставим жирную точку. я всё объяснила. Мне просто не хочется писать в группу Карины Мещеровой рецензии потому что нет желания.

Ей - багаж, а мне - ничего. я пишу только для тех, кто понимает и при этом я пишу для некоторых групп людей - давно.

а то что у артистов бывают поклонницы и не я единственная... мой Бог  - что за вопросы?

Девушки, действительно, на уровне дет. сада. Я просто попрошу - скромно опустив глаза - меня больше не тревожить


Рецензии