Про облако

Я стою один – облако на безграничной пустыне Неба в безветренную погоду.
От меня лишь зависит, в какую сторону плыть…

Как это самонадеянно…

От чего же не плыву?
Жду Ветра?
Да нет – ну его, я и сам могу.
Хочу пролиться дождем?
Нет. Жалко как-то умирать вот так…

Может..? Да… поплыву направо…
Пусто – нет там ничего.
Тогда налево, а?
Ну вот, и там все так же – синеглубокая муторная бесконечная пустость вокруг…
Вперед! Надо плыть вперед!
Ну… еще чуть-чуть и…
И впереди то же безвременное всепроникающее «Ничего»…
Назад…
Да нет такого – Назад.

Как же мне тогда, куда мне?
Может пролиться все же дождем?
Будет от меня хоть другим, Незнакомым и Неизвестным, польза…

Но я чувствую Ветер – жаль, не хочу я так с Ним…
А, да это и не Ветер, а…

Как же я сразу не ощутил – надо ведь дальше…и только с ним,
с этим НЕЖНО-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫМ, ЛЕГКИМ, БЕЛОСНЕЖНО-РОЗОВЫМ
Вместе, все равно куда,
Только бы рядом, в одном потоке Неба и Ветра.
Вместе, вместе, вместе..!..!..!..
Слиться в Одно – и Вместе…
И так всегда,

А потом пролиться дождем Вместе,

Одним Дождем…

8 ноября 2004г.


Рецензии