Душа моя!

Я на Земле сроднилась с жизнью,
И верю в физику движения.
Душа моя! Не будь капризной,
И подари мне просветление!

Душа моя!
Я знаю, ты прекрасна
В своём Божественном создании,
Ты лучик света в мире властном,
Мой отблеск в ВЫШНЕМ мироздании!

Душа моя!
Позволь мне видеть,
Как радость в красоте живёт,
Цветы рождаются в граните,
И соловей в лесу поёт!

Душа моя!
И снова день приходит,
И я дышу всем Миром на Земле...
Не оставляй меня в мирской заботе,
Не дай растаять во Вселенской тьме!


Рецензии
С Днём красоты ( 9 СЕНТЯБРЯ) ВАС!)

Александр Гудков 86   09.09.2023 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Я совсем замоталась с повседневными делами и началом учебного года, извиняюсь за молчание! Солидарна с Вами!

С признательностью,

Людмила Мищенко   02.10.2023 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.