Ксюша

— Мам, я хочу к папе, — пробормотала восьмилетняя девочка в красивом черном платьице в крупный горошек, когда ее мать припарковала свой шикарный внедорожник у ресторана «Фьёрдис», где условилась встретиться с новым молодым человеком, — отвези меня к папе.
— Заткнись, — тотчас окрысилась молодая женщина в бежевом комбинезоне, а крупные серьги в ее ушах громко звякнули, когда она резко повернула голову в сторону дочери, — даже не вздумай вспоминать своего папашу. Учти, если испоганишь мне свидание, я все твои игрушки в мусорку выброшу, а тебя оставлю ночевать в гараже. Поняла?
На что глаза ребенка вмиг покраснели, после чего она, молча, кивнула.
— Повторяю еще раз, — процедила мать, — ни слова о папаше. И вообще, сиди за столом тихо, ешь еду и играй в телефон.
Затем женщина взяла клатч, достала оттуда смартфон, а прочитав сообщение, высветившееся на экране, расплылась довольной улыбкой. Вадим уже в ресторане!
Елена выбралась из авто, дождалась, когда вылезет дочь. Она могла бы ей помочь, но это будет медвежьей услугой, пусть мелкая привыкает к самостоятельности. Больше с Ксюшей сюсюкаться никто не будет. Это бывший муж носился с девчонкой как с писаной торбой, баловал, везде брал с собой. С ней — с женой так не носился, как с этой мормышкой. Но больше этого слизняка в ее жизни нет, как и в жизни Ксении. Суд оставил ребенка с матерью, а отцу отвел жалкие часы встреч. Да, Игорь пообещал обжаловать решение суда, только ему эта канитель поперек горла встанет. Уж она постарается!
— Поторопись! — прикрикнула на девочку, когда та запуталась в ремешке своей сумочки. — Когда увидишь Вадима, поздоровайся.
— Хорошо.
И они поспешили в заведение, где подавали лучшие в городе морепродукты. А там их встретил молодой человек в облегающей темно-синей водолазке с закатанными рукавами, модных брюках и с витиеватой татуировкой вдоль всей правой руки. Он явно был моложе Елены. Лет эдак на пять. Та же, увидев своего возлюбленного, прямо-таки затаила дыхание, ведь сегодня первый раз, когда он видит ее ребенка. До этого Елена старалась даже не разговаривать с ним о дочери, но в итоге Вадим настоял на встрече. Как-никак у них всё серьезно, они уже думают, чтобы съехаться, для чего было бы логично познакомиться с ребенком заранее.
— Привет, любимый, — пролепетала женщина, ощутив легкий поцелуй в щеку.
— Привет, зай. А это та самая распрекрасная девочка? — уставился на Ксению Вадим.
— Да, она, — покосилась на дочь. — Будьте знакомы. Это Вадим.
— Здравствуйте, — засмущалась Ксюша.
— Привет, привет, красотка, — присел на корточки мужчина, — очень рад знакомству, — и протянул ей руку.
На что девочка растерялась, а мать пояснила с явным раздражением:
— Подай руку.
И Ксюша, нехотя, подала. Ей не понравился этот человек. Ни лицом, ни взглядом, ни запахом. Слишком резкие духи, слишком колючий взгляд. Вадим в свою очередь пожал прохладную ручку:
— Не сердись, зай, — поднялся, — Ксения просто стесняется. Это нормально.
— Ну да, — кивнула Елена.
За столиком девочка с радостью взяла телефон и села подальше от нового знакомого. Ей сейчас больше всего на свете хотелось оказаться с папой. Последняя их встреча была аж месяц назад. Ксения тогда все положенные три часа провела рядом с отцом, ни на шаг от него не отходила, а когда пришло время прощаться, разрыдалась. И рыдала всю дорогу до дома, за что получила от матери несколько пощечин, едва они въехали в гараж некогда их общего дома.
Пока мать ворковала с женихом, который нет-нет, да поглядывал на девочку, Ксения начала ежиться и кривиться. Из-за стресса у нее разболелся живот. С тех пор, как родители разошлись, у Ксюши почти каждый день болит живот, но маме она больше не жалуется, ведь мама сразу ругается.
— Ты чего морщишься? — спросила Елена, когда Вадим отлучился в уборную.
— Ничего, — мотнула головой.
— Раз ничего, бери вилку и ешь свои роллы. До сих пор не научилась пользоваться палочками. До чего все-таки криворукая. Вся в …
— Я не криворукая, — не сдержалась Ксения, — у нас в классе почти никто не умеет есть палочками.
— Еще раз перебьешь меня, получишь.
Почему мама так грубо разговаривает и почему поднимает на нее руку, Ксюша не понимала. Да, мать никогда не целовала ее, не обнимала, как папа, но не била и не оскорбляла, а теперь ругает почти каждый день за всё подряд, да и наказывает. То по щеке ударит, то по спине или рукам, то подзатыльник даст. Если бы папа был рядом, он бы ее в обиду не дал.
— Ну, что? — вернулся Вадим. — Поехали гулять? Может, в зоопарк хотите? — обратился скорее к Ксюше.
— Нет, — уверенно мотнула головой Елена. — Какой нам зоопарк в таких нарядах?
— Тогда слушаю твои предложения, — Вадим подал ей руку.
— Я бы поехала домой, — ехидно улыбнулась. — Думаю, я согласна на твое предложение, — и закусила губу.
— Ты уверена? — аж растерялся.
— Уверена. Или ты передумал съезжаться? — театрально нахмурила подведенные брови.
— Нет, конечно. Ты меня прямо-таки осчастливила, — подтянул ее руку к губам и поцеловал, — я мечтаю просыпаться с тобой, — прошептал чуть слышно.
— Значит, поехали, — затем небрежно бросила дочери. — Собирайся.
Ксюша быстро накинула на себя плащик, телефон убрала в сумочку. Хорошо, что они поедут домой, там можно спрятаться в своей комнате, где лечь на кровать и прижать к животу плюшевую пантеру.
Через два с половиной часа они наконец-то были дома. Девочка устремилась к себе, а Елена с Вадимом отправились осматривать двухэтажный особняк, который остался женщине от теперь уже бывшего мужа. Во время бракоразводного процесса она готова была судиться, но Игорь совершил очередной благородный поступок — отказался от прав на дом, машину и один из фитнес-центров в пользу жены. Правда, он надеялся, что в ответ Елена не будет препятствовать его общению с дочерью, однако женщина поступила иначе — следом за разделом имущества начала распускать про него грязные сплетни, подкупила повариху и домработницу, чтобы те оклеветали Игоря перед судом. В итоге судья решила дело не в его пользу.
— Крутой у тебя дом, — аж присвистнул Вадим, когда они вышли на широкую огороженную балюстрадой веранду на втором этаже. — Неужели фитнес-центр вытягивает?
— Вытягивает, — с улыбкой кивнула. — А знаешь, почему? — поспешила в объятия к мужчине.
— Почему?
— Потому что я первоклассный управленец, — прижалась к нему всем телом, — а знаешь, что еще?
— Интригуешь, малыш, — проворковал ей на ухо.
— Ты больше не тренер в зале.
— Ого. Не успел я переступить порог твоего дома, как меня уволили?
— Скорее повысили. Ты теперь управляющий моего центра.
— Какого бога мне сегодня поблагодарить за такие дары? — коснулся губами ее шеи.
— Благодари сразу всех, Вадик. Если ты будешь любить меня сильно, я буду твоей самой щедрой богиней, — решила не упускать шанса. В Вадима Елена влюбилась сразу, как он пришел устраиваться тренером в центр. Одного взгляда смуглого подтянутого и уверенного в себе красавца ей хватило, чтобы ощутить такой вихрь эмоций, какого еще никогда и ни с кем не ощущала. И если раньше она была приложением к Игорю Сазонову — успешному бизнесмену, то сейчас она сама успешная бизнесвумен, вольная принимать серьезные решения и управлять большим коллективом. 
— Ничего себе, — искренне удивился столь смелому заявлению, — ты и, правда, крутая, зай. Я еще никому не позволял так с собой разговаривать, но тебе готов позволить всё и даже больше, — начал ласкать ее, целовать. — Но пока стоит начать с малого.
— С чего? — уже готова была растаять в его сильных руках.
— С дружбы…
— Серьезно? После всего, что между нами было, ты заговорил о дружбе? Как это понимать? — уставилась на него с непониманием.
— Нет-нет, моя любовь. Я не о нас с тобой. Мне хотелось бы подружиться с твоей дочерью. Думаю, она меня побаивается, хотя я очень старался быть милым и дружелюбным.
— Да брось, — сразу нахмурилась, — о чем ты вообще? Мелочь пузатую я даже спрашивать не собираюсь, с кем мне жить. Скажу, что ты теперь часть нашей семьи, так и будет.
— Какая строгая мать, — усмехнулся.
— С детьми по-другому нельзя, Вадим. Иначе на шею сядут. Мой бывший ее так избаловал, что я едва с ума не сошла, пока исправляла его косяки. Но, как мы уже выяснили, я крутая, — снова к нему прильнула, — в общем, у меня все под контролем. Когда ты перевезешь вещи? — решила поговорить о чем-то более приятном.
— Могу съездить за ними сегодня, — а уловив ее недовольство, сразу исправился, — но лучше завтра. Сразу после того, как подам завтрак в постель своей богине.
— Тогда чего мы ждем?
В ту же секунду Вадим подхватил ее на руки, после чего понес в спальню.
— Кстати, малыш, я принес тебе то, что обещал.
— Ты уверен, что нам это нужно? — засомневалась Елена, когда Вадим поставил ее на пол у кровати, затем достал из кармана баночку с сиреневыми таблетками внутри.
— Если не перебарщивать, чего мы делать ни за что не будем, наши с тобой ласки выйдут на совершенно новый уровень. В Индии это вообще считается БАДом, Лен. Индусы его глотают как витаминки. Только они привыкшие, а мы нет.
— Ладно, давай, — она на все была готова, лишь бы почувствовать этого мужчину каждой клеткой своего тела.
Через пять минут двое уже страстно любили друг друга, будучи в эйфории, ибо индийские «БАДы» сделали свое дело — вывели эмоции на новый уровень.
Тем временем Ксения лежала на кровати и боялась пошевелиться. Ее отчего-то обуял дикий страх. Девочка боялась, что вот-вот в комнату войдет Вадим. Ей очень хотелось позвонить или написать сообщение папе, однако Ксения помнила слова матери, которая постоянно проверяла ее телефон на предмет звонков отцу. Мама почти каждый день повторяла: «Если хоть раз наберешь папаше, хоть раз на что-нибудь ему пожалуешься, я найму киллера и его убьют. Обещаю, так и будет». Спустя пару часов, когда за окном совсем стемнело, Ксения все-таки поднялась. Жажда одолела.
Ксюша переоделась, сходила в ванную, благо, у нее была своя отдельная ванная, после чего осторожно открыла дверь и высунулась в коридор. Вокруг стояла тишина, горели разве что настенные светильники. Девочка крадучись отправилась вниз по лестнице.
Но стоило зайти на кухню, как тотчас встретилась с Вадимом. Мужчина стоял в одних брюках, причем с расстегнутой ширинкой и жадно пил воду прямо из графина. Увидев ребенка, он сразу застегнул брюки.
— Привет, Ксюш, — постарался улыбнуться как можно дружелюбнее.
— А где мама?
— Она спит. Тебе что-то нужно? — сделал к ней шаг, но девочка тотчас отшатнулась.
— Ничего, — мотнула головой. — Вы теперь будете здесь жить?
— Да. Мы с твоей мамой любим друг друга. Знаешь, я давно хотел с тобой познакомиться.
— Зачем? — попятилась к двери.
— Ну, — даже замялся, — чтобы подружиться.
— Вы слишком взрослый, чтобы со мной дружить. Люди дружатся, когда у них возраст одинаковый.
— А ты очень сообразительная девочка. Молодец, — показал ей «класс». — Я в твоем возрасте был абсолютным дуралеем. Может, ты хочешь есть? Я могу тебе что-нибудь приготовить. Я вообще хорошо готовлю.
— Нет, спасибо. Я пойду к маме…
— Не стоит, — сразу выпрямился.
— Почему?
— Она крепко спит. Очень устала за целый день. Давай, не будем ее будить.
— Ладно. Я пойду спать.
— Тебя проводить?
— Нет, я знаю, куда идти.
И Ксения поторопилась обратно в свою комнату. До чего неприятный этот мужчина. И ходит по дому голый, хотя только-только приехал. Папа всегда ходил в футболке.
Уснула девочка с трудом, потому что снова боялась. А проснулась очень рано, до звонка будильника. Хорошо, что сегодня понедельник, и она пойдет в школу. Там друзья, там любимая учительница Наталья Станиславовна, которая всегда пожалеет, расспросит как у нее дела. Правда, рассказывать обо всем нельзя, мама опять накажет, но все равно приятно. Ксюша собралась, взяла ранец и спустилась вниз.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ФРАГМЕНТА

ВСЕ МОИ КНИГИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА МОЕМ ЛИЧНОМ САЙТЕ. ИНФОРМАЦИЯ В КОНТАКТАХ


Рецензии