Могут ли психологи нанести вред душе?

В будущем я планирую стать психологом. Сейчас учусь.
Вообще, считаю психологию опорой в жизни для себя. Это очень важная наука, так как она работает с душой человека!

Хочу порекомендовать одну женщину-психолога, Юлию Новикову @StalkerPsyhology- для меня она пример в этой профессии!
Нравятся её духовные ориентиры.
Человек имел дело с теми, кто помогает экстрасенсам-"психологам" обольщать людей, и отказался от этого! Вот здесь она об этом рассказывает: https://youtu.be/-pjYamQkAqI

Далеко не каждый психолог - психолог, я разделяю её позицию насчёт того, что очень и очень душевредно обращаться "за помощью" к всяким экстрасенсам, гадалкам, эзотерикам, регрессологам, тарологам и пр. Они подсаживают человека на себя как на иглу. Вместо ТРУДА НАД СОБОЙ - "мгновенное избавление от боли". Ещё и плохому научат..

Я понимаю, почему они имеют такую популярность - современному человеку хочется БЕЗ ТРУДА НАД СОБОЙ иметь "быстрый результат без боли".
Но душа-то не меняется в лучшую сторону. Такие "спецы" наносят духовный и душевный вред! Что часто проявляется в виде психических расстройств. Это уже из жизненного наблюдения и не только моего. Юлия Новикова тоже говорит об этом.

Никто кроме Бога не может положительно влиять на душу человека! Божья благодать только и лечит.

Не решают экстрасенсы-"психологи" жизненные задачи, вводят анестезию - да.

Смысл обращения к психологу - внутренняя РАБОТА над собой, избавление от травм, да, снятие боли, конечно. А не ВРЕМЕННАЯ анестезия, на которую подсаживают экстрасенсы-"психологи".

Берегите свою душу! У человека нет ничего ценнее её. Она у вас одна и навсегда. И вы за неё в ответе.

P. S. Я понимаю, что этот пост может вызвать кучу негатива, но, что поделать, не могу спокойно смотреть, как эта экстрасенсорная зараза активно поглощает людские души, что очень трагично.


Рецензии