Коктейль - Любовь плюс Ревность

На той ли постели, где вместе лежали,
На той ли другая с тобою лежит?
Друг друга с тобою где мы узнавали,
Иная миг счастья теперь сторожит?!

Ты – вкрадчивый, яркий и любвеобильный,
И постоянства скучна тебе роль.
В любви - переменчивой и не всесильной -
Миг счастья так быстро сменяет боль!

Как бомба взрывается, травит ядом;
И вот – все оболганы пути!
И нет больше радости. Есть досада,
Что дальше уж некуда нам идти.

Ах, эта скука! Что вытворяет!?!
Так, видно, скучаю я по тебе!..
Чуткое сердце быстро узнает,
Что пало в неравной с флиртом борьбе:

Флиртом чужим. Видно, неравнодушен;
Видно, есть слабость в том твоя!
Чарам соперницы послушен!
Как её носит Сыра Земля?!?

Впрочем, за что мне ругать нескладуху?
Ты же её до себя допустил?
Вот и шепчет что-то на ухо,
Нравиться хочет – что было сил!

Все так искусственны её повадки,
Щелкает счетами в уме расчет.
Речи и взгляды, вроде бы, сладки!?!
Что ж трупным запахом так несёт?

Меня в симпатии не заподозрить
К той недалёкой, что рядом с тобой.
* * *
Помнишь, как ночью смотрели на звёзды?
Купол вздымался ввысь ночной?

В твоих руках со слезой замирала;
Счастьем так плакало сердце, грудь!
Я их украдкою вытирала,
Ну а потом было не уснуть...

Ну, неужели, с ней так же славно?
Так же прекрасно, как и со мной?
Так же идёт всё «тип-топ», исправно?
И звёзден купол над вами ночной?

* * *

Ах, недоверие!! Как же опасно
Себя сомнением отравлять!
И ту Любовь, что вначале прекрасна,
Ревности ядом затем разбавлять?!

Что на напиток: Любовь плюс Ревность?!
Что за коктейль?! Всё в нём наоборот!
В нём перепутаны Право и Ценность.
Только Полынь на том поле взойдёт!

И загорчит, и взорвёт мою рану,
Что разрываю в себе сама!
Ищу я в милом своём изъяны,
Себя саму тем свожу с ума!

* * *

Брысь, недоверие! Чёрной кошкой
Ты подметнулось во тьме ночной.
Звездная россыпь брильянтов крошкой
Купол украсило неба большой.

Так же Любовь пусть моя сияет,
С неба с тобою пусть говорит!
Хоть расстояние нас разделяет,
Но тянет друг к другу сердец магнит.

Коктейли с ревностью – для убогих;
А для святых – чистА вода!
Грусть смоется песней из караоке,
Водою смоется пусть беда!

Нет! Песню тебе спою акапелло!
Чтоб От сердца – к сердцу звучало в ночи!
Вот, ты задумался, замер несмело…
Значит, услышал меня! Молчишь…

Но звёздочка в душу к тебе нырнула, -
Это Любви моей ясной Звезда.
Я ж после этого тихо уснула.
Ты ж прошептал мне в ответ своё «Да!»



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6249
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии