Зимой в Приэльбрусье окончание

Зимой в Приэльбрусье (окончание)
Расплатившись за поездку, иду на аэровокзал  - компактное здание, где все понятно и хорошо просматривается, в отличие от огромного аэровокзала в Домодедово. На регистрацию выстроились большая очередь. Это меня стало немного беспокоить, с учётом того, что было в Москве, тем более, что рейс на мой самолёт не высвечивался на табло. Но, вообще-то я приехала рано и просто надо было подождать. Однако, я все - таки нервничала.
- Вы не подскажите, почему здесь не высвечивается рейс "Уральских Авиалиний" U6? - спросила я рядом стоящего мужчину. Возможно, я бы чувствовала себя лучше, если бы он меня успокоил.
-Да, я думаю, просто еще Ваше время не подошло - ответил он.
Я успокоилась и осталось немного времени, чтобы изучить обстановку. Вскоре я увидела, что нужный мне рейс высветился на табло, а затем и последовало объявление его. Я прошла на регистрацию в одиннадцатое окно и, оглянувшимь, увидела, что за мной уже выстроились длинная очередь.
На этот раз с регистрацией проблем не возникло. Оба рюкзака были сданы в багаж. Напротив стойки я увидела лестничную клетку, ведущую на второй этаж, а рядом висел указатель: "Столовая". Да, конечно надо похлебать супчик на дорогу что может быть лучше? Я поднялась наверх и прошла дальше по указателю. Столовая была очень приличная и относительно недорогая для аэропорта.
- Мне пожалуйста, борщ и кусочек хлеба - попросила я девушку за стойкой.
Кроме супа я взяла ещё салат и морс. Все обошлось мне около пятисот рублей. Внутренний диалог не давал покоя.
Ну, вот... Обедаю в этих краях в последний раз перед отъездом. И опять меня накрыло, будто волной. Да, как же? Улетаю... Когда ещё? А ещё полгода, как минимум... Ну, да, печально... Как же перебраться сюда?
Одни вопросы без ответов.
Пообедав, я прошла на второй этап регистрации и вышла уже в финальный зал ожидания. До посадки оставалось около получаса. В зале ожидания были расположены сувенирные лавки. Я зашла в одну из них, которая называлась : " Товары из Пятигорска". Здесь были магнитики, различные фигурки из медного сплава  и керамики и различные изображения гор. Цены, конечно, были высокими. Это же аэропорт! Было желание купить брусок мармелада, но пока я раздумывала, объявили посадку и на выход выстроились уже солидная очередь. Я оказалась в первых рядах. Видно, не судьба была приобрести этот мармелад. После проверки документов, выпустили в автобус очередную партию людей, где оказалась и я. Автобус ждал ещё и следующей партии, только потом поехал по бетонке к самолёту. Большое окно, где я стояла, оказалось повернутым на юг, и передо мной вдалеке протирался горный хребет. Я смотрела на него, а на душе скребло. Вскоре мы остановились рядом с зелёным компактным самолётом. Всех выпустили и пригласили на посадку. Моё место оказалось снова в хвосте, но, на этот раз, в центре. Справа от меня сидела женщина моего возраста, а слева,  у иллюминатора - молодой человек. Я расположилась в кресле прямо в куртке.
- Вы можете снять куртку! - обратилась ко мне бортпроводница.
- А куда же её положить? У меня там, аккумулятор, тем более..
Та испугалась:
- Забирайте его себе, недавно тушили аккумулятор, я боюсь!
-Хорошо, но он у меня, вообще-то надёжный! - ответила я, но все равно забрала аккумулятор с собой на сидение.
На этот раз задержек рейса никаких не было. Загудели двигатели и самолёт начал  движение по взлётной полосе а затем развернулся на девяносто градусов, и погнал по бетонке. Салон затрясло и вскоре железная птица взмыла в воздух, оставляя внизу город, а затем и расчерченные как по линейке поля. Ещё мгновение, и за облаками пропало всё вокруг. Часа через полтора я увидела в иллюминатор закатное оранжевое Солнце над облаками, а вскоре самолёт уже начал снижение и стали заметны огни Москвы, а затем и Домодедово.

Конец.


Рецензии