Чайное чудо 3

Чайный Мальчик 3
Рассказ: Ожившие шахматы.

Содержание прошлых рассказов: «Анюта, которая не любит ни с кем общаться, знакомится с таинственным гостем по имени Чайный Мальчик появившемся из ее планшета. Гостю в первый раз не понравилась искусственная елка, при второй встрече они обсуждали, что значит их имена. Так кто же этот Мальчик из планшета? Возможно, он откроется в третьем рассказе?»

                …

Анюта была увлечена своим новым таинственным гостем, с которым было легко и просто, не как со сверстниками. Она стала больше гулять, больше рисовать и ее рисунки заблестели радостными красками.

Но она по-прежнему не могла дружить со сверстницами, а уж тем более с мальчишками. Пример Чайного Мальчика затмевал в ней всех.

Она, обиженная на мир влетела в квартиру и, скинув шубку и отбросив по сторонам сапожки, побежала в комнату, где упала на диван и заплакала.

«Почему? Почему меня все обижают? Почему не понимают? Почему я могу дружить лишь с Чайным Мальчишкой, который приходит непонятно из какого мира?» 

Планшет тем временем от ее рыданий упал с дивана на пол. 

«Может достаточно? Неудобно показывать эмоции, когда гость пришел!»
Анна вскочила. На этот раз ее Чайный Мальчик сидел на полу. Одежда была более скромная, но не менее изысканная, костюмчик в шахматном стиле.

- Так чем бы ты хотела сейчас заняться? – поинтересовался он, играя на планшете.
- Я бы хотела рисовать! А ты? – вытирая слезы, произнесла Анна.
- А я бы хотел сыграть в шахматы! Ты же знаешь правила игры!
- Знаю, но не люблю, скучная. Меня папа учил, он у меня любитель этой игры.
- И что будем делать? Как думаешь? У меня одно желание, у тебя совсем другое, будем спорить, поссоримся, я уйду…

- Так сразу уйдешь? Я не хочу, – настойчиво возразила Анюта.
- В нашем мире противопоказаны ссоры, кому много дано, с того многое и спрашивается, это вы до времени можете спорить, ссориться, даже воевать и убивать, потому что еще в душе слабы.

- Я никого не хочу убивать, пусть живут! И ссориться тоже не хочу. Хорошо… Шахматы, так шахматы, я принесу! – покорно согласилась явно расстроенная Анюта.

- Подожди! Ха-ха-ха. Думал сама догадаешься предложить, - откинув планшет, засмеялся Чайный Мальчик.
- О чем я должна догадаться?
- Всегда можно найти общее, даже там, где его сразу не видно, кто ищет, тот всегда увидит свет всюду.
- Я не поняла, шахматы нужны или нет?

- И да, и нет! Смотри… - Чайный Мальчик, подойдя к столу Анны, взял листок бумаги и карандаш. Усевшись на пол, он стал рисовать. - Помнишь шахматную доску? Как стоят фигуры?

- Помню! Но для памяти можно найти это на планшете! Правда?
- Хорошо! А теперь ты рисуешь свой ход.
- Сейчас! – Анна установила на экране планшета шахматную доску с фигурами и стала рисовать доску на бумаге.

- Подожди! Я имел в виду не это. Давай нашу игру оживим…
- Как это?
- Кто главные на доске? Кто всегда остаются до конца, когда остальные могут доску покинуть.
- Так… Королева? Нет, ладья тем более, пешка может стать любой фигурой, кроме короля! Правильно, Короли… Белый и черный.
- Так рисовать игру будем глазами твоего белого короля и моего черного! Давай начинай… Можно рисовать не буквально картину Леонардо да Винчи, можно упрощать!

И они начали играть… Точнее рисовать игру. Рисовали долго. Пока не остались два короля. Они рассмеялись. Анюта схватила листки и воскликнула:
«А ведь можно теперь эти картинки отсканировать и сделать мультик! Ожившая шахматная игра! Давай попробуем?»
- Конечно, попробуй Благословенная, верю у тебя должно получиться. Мои рисунки тоже используй, я не против.
- А давай назовем этот мультик Чайный Мальчик и Анна!
- Твое право, мне все-таки кажется лучше назвать ближе к сути! «мир двух королей»
- Ты прав! Пусть мир, будет в нашем мультике и хотя бы на шахматной доске!
- Вот и хорошо, ищи всегда свет в отношениях, где можно договориться. Но мне пора! Наши миры не должны долго соприкасаться.
- Но ты вернешься?
- Кто знает…

Замысловато произнес Чайный Мальчик растворяясь… В этот раз Анюта не была опечалена - она сразу занялась созданием мультика про ожившие шахматы.


Рецензии