Я и герцог Тёмной империи любовное фэнтези

Аделика
Я сидела напротив большого венецианского зеркала с золотой оправой и раcчесывала свои черные  волосы,  укладывая  длинные  непослушные локоны. Тихо тикали часы.  Слабо горела свеча на столике перед окном.  Затем собрала непослушные пряди  в пучок, чтобы не мешались - убивать с распущенными волосами очень неудобно. Внутри была уверенность, что сейчас моё лицо белое, как мел, от охватившего душу волнения.  Сердце внутри стучало тяжело и ровно.
Сидя в своей комнате и готовясь к бегству из собственной страны, я вспомнила, как стала вампиром. Тогда произошло нечто странное - Алая роза - священная реликвия в главном дворце моего Королевства, зацвела впервые за 200 лет. Воспоминание было яркое, как и пламя в тот день...
Я в жутко неудобном алом платье с волочащимся сзади шлейфом,  охваченнный пламенем коридор. Волочащиеся по полу собственные чёрные волосы.  Капающая кровь вампира с правой руки, который держал меня в плену.
Я вышла на балкон. Пламя разгоралось всё больше, внизу работали пожарные, тушили огонь, некоторые паниковали, а некоторые спокойно наблюдали за крахом поместья лорда. Я только мазнула взглядом по толпе и посмотрела в демонические, преследующие везде, хладнокровные голубые глаза. Предвкушающе улыбнулась, не обращая внимание на боль от многочисленных ожогов и ран, оставшихся после борьбы с убитым Лордом, не обращая снимания на огонь, пожирающий поместье и пространство вокруг меня, опаляющий кожу. Внутри меня горело другое - более опасное алое пламя, и оно было намного горячее жара извне. Я подняла руку, обгагрённую кровью, а после слизнула с неё несколько капелек...
Вампиры, стоящие рядом со зданием, потом восторгались моим прекрасным преображением, и в красках описывали, как мои голубые глаза сначала приобрели хищный вертикальный зрачок, а потом от этих зрачков, словно кровь в воде, растворился красный цвет.
Я тогда специально вышла на балкон, чтобы продемонстрировать свое преображение - иначе бы никто не поверил, что человеческая девушка, впервые за всю историю существования вампиров, сумела победить высшего вампира.
По законам Королевства вампиров я встала на место своего бывшего мучителя-лорда. Я была рабыней, пленницей, а после той ночи стала госпожой. А потом ещё  и вызвала на поединок другого лорда, с усмешкой сверлившего меня глазами. Хотя его я не убила - сын сильнейшего Лорда вампиров, всё-таки. И один из трех будущих правителей королевства.
Именно он дал мне имя - Аделика. Особо не заморачивался, когда я была обычным человеком, меня звали Адель.
Моего Истинного  звали почти так же, как и меня - Аделик. Он тоже был человеком, обращенным в вампира.  Сейчас он являлся пленником в другом королевстве. И я даже не знала, в каком именно. На мое мнение откровенно наплевали, более того, закрыли в собственных владениях и приставили «садовника» - одного из генералов, цепного пса главного лорда, который следил, чтобы я не сбежала. Но не в моих правилах позволять распоряжаться своей судьбой и судьбой своей истинной Пары. И я собиралась сбежать из Королевства, выйти замуж и поселиться на каком-нибудь необитаемом острове.
Итак, приятно познакомиться, меня зовут Аделика фон Вильгемская, наследница одного из трёх тронов королевства вампиров, бывший человек. И безумно влюбленная девушка, собирающаяся добиться счастливой жизни со своим Истинным.
Но сначала нужно было сбежать их собственного поместья.
Я вышла на балкон, чтобы разведать обстановку.  Мои «охранники» не должны были ничего заподозрить, подумаешь, леди вечером решила немного посмотреть на природу в вдохнуть свежий воздух. Я подошла к перилам, посмотрела на местность, простирающуюся внизу. Передо мной предстала привычная картина: большой сад, освещенный  голубой луной, нежные деревья, одетые зеленой листвой, еле слышное стрекотание кузнечиков, широкая дорога перед массивным крыльцом, белые перила. В двух сотнях метров заборчик и ворота средневекового стиля. Кусты разноцветных роз, преимущественно белых и красных. И в целом создавалась картина абсолютного спокойствия и тишины. Как будто я не знала, что двести тринадцать вампиров сейчас наблюдали за мной. В полной темноте выполнял свою работу «садовник».
 Я сделала вид, что не заметила никого.  Провела пальцем по перилам, ограждающим  от пропасти между садом и балконом, и лёгким прыжком встала на них,  балансируя на высоте второго этажа. Оглянулся «садовник», поливающий белые розы, немного насторожился. Я продолжила делать вид, что наслаждаюсь пейзажем и никаких таких мыслей о побеге у меня нет. Вскоре луну закрыла одна из тучек, проплывающих мимо. Отвлекая внимание от себя на ночных «гостей», которых сама же и наняла для нападения на поместье, я прошептала:
- Возможно, скоро тут будут гости. Жаль,  а так тяжело было восстанавливать имение. Тут всё было разрушено, а теперь, видимо, один из моих поклонников решил сжечь и эту версию столь прекрасного убежища.
Все вампиры, следившие за мной, проследили за моим взглядом в темноту. Скрипнули ворота. «Садовник» лишь на сотую долю секунды отвлекся, чтобы оценить обстановку, но и этой сотой доли мне секунды хватило, чтобы я легко скрылась, убедившись, что не оставила следов. Может быть, только у генерала были шансы выжить против нанятых мной профессиональных охотников на вампиров, но в данный момент его вопрос выживания меня не интересовал. Я с лёгкостью преодолела всю территорию поместья, уходя от взглядов следивших за мной вампиров, направленных теперь на нападавших.
И дальше я направилась на поиски своей Пары - заложника-заключенного. Неслышной тенью я пересекла прилегающие территории поместья. Немного нервничала, когда перемещалась по Бэкхемскому лесу - быть замеченной оборотнями - вот уж кошмар моего детства. Поравнялась с последним деревом. Всё также светила голубая луна, мягким светом заливая всё поле, представшее перед моим взором.
Тогда я наконец вздохнула полной грудью - дальше была нейтральная территория, а через пару километров находилось восточное человеческое королевство - любимая заклятая родина, где я выросла, а потом была насильно выдана замуж за жестокого убиенного мной лорда-вампира. В королеовстве я смогу найти нужную информацию.
Я наколдовала себе крестьянское платье . Оправила его складки. В руке создала корзинку с  вещами и пошла, беззаботно задевая золотые колоски,  казавшиеся синеватыми во тьме ночи под лучами луны. Спустя пару минут нашла первый пункт охраны -   небольшое одноэтажное здание квадратной формы - дом человека сторожа. Остановилась на небольшом расстоянии и проскандировала внутреннюю обстановку - симпатичный кареглазый  брюнет сидел за письменным столиком, читал какую-то книгу. На вид - лет тридцать, для сторожа границы даже молодой.
Подошла к двери, простеньким заклинанием открыла её, сделала пять шагов, и удлинила свои острые ярко-красные ногти, а затем  одним рубящим движением снесла ему голову. Кровь полетела яркими фонтанами брызг в разные стороны. Чтобы замести следы  просто оставила один из амулетов в помещении, и отойдя метров на триста, приказала амулету сжечь здание до конца. Простенький план был успешно выполнен - убить охранника границы, не оставив следов, оказалось довольно легко. С усмешкой подумала о том, что люди восточного королевства зря гордились охранниками своей границы и мало строили пункты охраны.
Но, как только огонь потух и я прошла вглубь территории королевства, что-то пошло не так. Вампирские инстинкты  начали отчаянно сигнализировать об опасности и требовали прекратить продвижение в королевство людей. С другой стороны, я знала, что оставаться на территории королевства вампиров было смерти подобно -  мои дорогие родичи без промедления найдут меня и казнят за побег из своей дорогой «родины».
Я попыталась продолжить идти дальше, к горлу подступила холодная склизкая масса, сердце начало стучать с запредельной скоростью, а после и вовсе мое сознание меня подвело и я начала отключаться. 
Я чувствовала, рядом находилось нечто ужасное, чему невозможно противостоять, и более того, невозможно ощутить его мотивы. И, судя по моим ощущениям, нечто не хотело, чтобы я поджигала пункт охраны границы.
Замерла в ожидании. И чуть не отправилась от страха на тот свет, когда на моё плечо опустилась мужская рука. Я подняла руки вверх и медленно повернулась. Это был другой охранник. И как, спрашивается, он подкрался ко мне, незаметно, когда я абсолютно любого человека ощущала с автоматически? Волнами начала накатывать иррациональная и неконтролируемая паника.
Мужчина сохранял спокойное выражение лица и смотрел своими серыми стальными глазами прямо в мои. От этого начался озноб по коже.  Посмотрев ему в глаза, я увидела в них узкий хищный зрачок и только после этого ощутила  мощнейшую давящую ауру. Это была аура монстра.
Вдруг мужчина резко убрал руку, и дышать стало немного легче. Его рука стала гладить мою щёку, а потом одним из пальцев он стал поглаживать мои губы.  Я попыталась отступить назад и больно ударилась о железную дверь. Твою мать. Откуда сзади взялась дверь?  Чужие пальцы всё также продолжали поглаживать моё лицо, пальцы спустились к шее и начали опускаться к груди.
Так откровенно домогались до меня впервые. Я долбанула в нахала всем запасом своей магии, предназначенной для уничтожения.
Зря я надеялась, что он рассыпется после такого пылью. Нет. Только его рука прекратила движение вниз и остановилась в самой нижней точке выреза моего платья. Да этим зарядом магии можно было убить человеческую армию, а он даже не дрогнул! Я начала приходить в бешенство от осознания своей слабости. Кто бы он ни был, этот монстр дождется!
Собрала всю волю в кулак и решила применить  мой коронный удар, разрывающий материю, даже этому монстру после такого останется только умереть с лепешкой вместо головы.
Применила. Конечно.  Спустя сотую долю секунды моя нога оказалась схвачена за нижнюю часть голени и сжата с такой силой, что я начала бояться за её целостность. Было до жути обидно -  я почти его ударила, оставалось пару миллиметров.
Он сделал шаг вперед, и зажал между собой и стеной.  Рука нахала, до этого бесцеремонно находившаяся в нижней точке выреза моего платья, сжала горло. Не так сильно, чтобы я задохнулась, но и не давая нормально дышать. Зрачки у  незнакомца стали ещё уже и даже глаза как будто засветились в темноте.
Я поняла, что придется рискнуть жизнью и достать своей последний козырь - магию суккубов. Но, чтобы воздействовать на такого сильного противника, нужно было застать его врасплох.
Я перестала пялиться в его глаза, как кролик в глаза удава. Нужно было заставить его поверить, что я сдалась. Покорно опустила сначала взгляд, потом голову.  Перестала пытаться вырваться, расслабив до боли напряженные мышцы, за своё тело сейчас мне было откровенно страшно,  - при таком захвате  он своей железной хваткой мог и шею с ногой сломать. На долю секунды показалось, что кости действительно трещат и всё-таки меня сейчас убьют -  но нет,  мужчина ослабил хватку, и даже отпустил. Я приступила к действиям - восхищенно посмотрела на него и томным голосом с легкой хрипотцой произнесла :
-Ты победил, что будешь делать со мной?
У незнакомца чуть-чуть поднялись брови. Он полсекунды  сверлил меня глазами, а потом хищным взглядом осмотрел с головы до ног. Ха-ха, отвлёкся, это мне и надо.
И я применила последний, но зато сильнейший козырь в рукаве - мысленно произнесла заклинание, усиливающее любовные чары и полностью подчиняющее жертву.  Если двум предыдущим моим атакам этот мужчина ещё мог противостоять, то  теперь у него не должно было быть никаких шансов. Но такая магия была обоюдоострым клинком.
Пока я произносила про себя заклинание, мужчина отступил на шаг назад, словно почувствовал неладное. Он весь напрягся. Поздно, милый, мы оба уже оказались в моей ловушке. Сконцентрировавшись полностью, собирая все свои силы без остатка, я шепотом произнесла приказ:
- Убей себя.
К сожалению, на лицезрение его проигрыша сил не осталось.  Фигура мужчины словно расплылась, мир перед глазами поплыл и серые тона сменились густой тьмой. Я почувствовала, как тело медленно оседает на землю, соприкасаясь с такой холодной железной стеной. Что-то тёплое потекло изо рта - видимо, кровь.
 Чёрт, не рассчитала свои силы. Так нельзя! Нельзя мне здесь умереть, я не хочу! В грудь словно вставили огромную холодную железную бочку, норовившую разорвать изнутри.
Нельзя. Так, спокойно Аделика, миллиметр за миллиметром, сокращаем эту странную бочку, приказываем сердцу биться.  Постепенно, медленно приходим к жизни. Попыталась открыть глаза, хотя бы на пол миллиметра, не получилось.
Только спустя вечность - но это мог быть любой промежуток времени - мне удалось открыть глаза. Представшая моему взору картина  совсем не понравилась - всё ещё было темно,  рука этого отродья тьмы  находилась на расстоянии полуметра от меня и излучала магический зеленый свет. Он, видимо, был с другой планеты  -иного объяснения его удивительной способности выживать просто не могло быть.
Я потратила на это заклинание все запасы своей магии, которую копила долгие годы! Он не должен был выжить! Какого чёрта он стоит на ногах и лечит меня!
От обиды закусила губу. Никогда бы не подумала, что высший вампир может вот так проиграть кому-бы то ни было. Что ж, если он настолько силен, что выжил после всех моих атак, да ещё и сохранил запас магии, мне точно больше нечего было ему противопоставить. А не аристократ ли это из Тёмной империи? Тогда всё шло хуже некуда.
Я собрала остатки воли и мысленно обратилась к нему, сил на слова уже не осталось.
- Прошу Вас, представьтесь.  Я  графиня Аделика фон Вильгельмская, наследница одного из правящих родов королевства вампиров.
Мужчина не прекратил лечение для начала переговоров, что следовало бы сделать по дипломатическим правилам.  Но всё же  на мой вопрос он ответил:
- А тебе не кажется, что немного поздно знакомиться после того, как ты трижды попыталась меня убить?
Резонно. И даже не стало раздражающим его фамильярное отношение ко мне. Хотя оно говорило, что меня теперь будут держать за пленницу. Плохо.
- В таком случае, с Вашего позволения буду обращаться к Вам мессир. Благодарю за то, что спасаете мне сейчас жизнь.
Мужчина, видимо, до этого был серьезным, а сейчас его настроение стало немного игривым. Не знаю, почему я так подумала, просто подсказала интуиция.  Немного более цветным голосом он ответил:
- Какие мы всё-таки вежливые. Я тебе чуть позже назову имя.  Не растрачивай сейчас силы, я тебя вылечу и ты ответишь на мои вопросы.
 Свет из его руки стал литься всё более тонким ручейком. Наконец исчезла невидимая железная бочка, норовившая разорвать все внутренности.
Ручеек зеленой магии, которая была такой тёплой, приятной, и какой-то родной- прекратился. Всё моё существо будто осиротело из-за этого, стал четче ощущаться окружающий холод. Я вздохнула, оперлась на ватные руки, чтобы встать. Мужчина подал мне руку. Что ж, даже он не был лишен самых основ вежливости. Я приняла его руку и с трудом встала. Чувствовала себя как после долгой болезни. Мысленно усмехнулась - слабый высший вампир, вот ведь история. Мужчина отпустил мою ладонь , обошел полуживую тушку несчастной вампирэссы и открыл дверь в пункт охраны, оказавшийся прямо за моей спиной.
 Я проследовала за ним внутрь, на время оставив все мысли о бегстве.. или например, о том, чтобы ударить  его сзади по голове... хотя очень хотелось.
Итак, что мы имели на данный момент. Я использовала все свои козыри, а мой противник, судя по всему, остался цел и невредим.  Нужно было смириться, что я не смогу его победить и искать иные варианты моего спасения.  Я никогда не встречалась с кем-то настолько сильным, разве что, возможно, три правителя королевства вампиров вместе взятые  были с ним на одном уровне магической силы.
Внутри его жилища была скромная обстановка.  Стояли  деревянные стол и стул возле окна, железная кровать около стены. Я заметила два необычных момента:  на столе горела только одна свеча, но при этом в комнате было светло, как при нормальном электрическом освещении, а ещё в окне  было прекрасно видно всё поле на триста шестьдесят градусов.
Незнакомец развернулся, сделал жест в сторону кровати.  Я  с блаженством села на неё и прислонилась к стене -  ходить было очень трудно. Мужчина выдвинул стул из-за стола, повернул его в мою сторону, сел и облокотился  на стол, в скучающем жесте подперев  рукой щеку.
- Так кто ты такая?
Может, я ошиблась и он всё-таки не правитель одного из государств? С памятью у него очевидные проблемы.
- Я Аделика фон Вильгемская, наследница одного из трех правящих родов королевства...
- Я это уже понял. Почему у тебя аура как у человека, охотника на вампиров и вампира одновременно?
Удивленно похлопала глазами. Буду я ещё свои козыри  врагу открывать.
- Позвольте, Вы что-то путаете. При совмещении таких энергетически противоположных аур ни одно живое существо не выживет, а на мне и вовсе никогда экспериментов не проводили, моя аура должно полностью соответствовать ауре высшего вампира.
Мужчина посмотрел на меня, как вампиры  смотрели на человеческую девушку лет восемнадцати. То есть на не обладающую какими-либо зачатками разума. Ну уж нет, не собираюсь терпеть такие вот унизительные взгляды, напоминавшие о прошлом. Я гордо подняла подбородок, и, приказала:
- Прежде чем что-либо спрашивать, представьтесь. Я не намерена отвечать на какие-либо вопросы, если Ваш титул хоть немного уступает моему.
Мужчина улыбнулся. Прямо как мой бывший убиенный муж  иногда улыбался перед особо сложными пытками пленников. По коже прошелся неприятный холодок.
- О прекрасная леди, извините за мою грубость, я Рахродар  вин Делор, герцог империи соединенных государств. Надеюсь, теперь Вы снизойдете до ответов на мои вопросы?
Передо мной сидел лучший палач современности.  Чёрт. Вот и сбылась моя детская мечта - увидеть главнокомандующего тёмной империи, с помощью жестокости которого император смог сломать волю народов и объединить пятьдесят стран в великую Тёмную империю, занимающую более половины территории мира. Самым худшим в этой ситуации было то, что Дэлор со своими пленниками обращался более чем жестоко.  Я попала к монстру, сбежать от которого ещё никому не удавалось. 
Что-то мне поплохело. И затошнило. Резко захотелось к своим сородичам-вампирчикам. Вот что мне не сиделось в королевстве вампиров? Да мой муж был лапочкой по сравнению с сидевшим напротив аристократом.
 Думай , Аделика, думай, безвыходных ситуаций не бывает, а если и есть, то выход всегда можно сделать самостоятельно. Но какой выход? Быстро умереть или всё же каким-то чудом смыться?
Я кивнула, опустив голову максимально низко и снова прислонилась к стене.  Впервые внимательно присмотрелась к своему собеседнику.
Это был мужчина лет тридцати пяти с чёрными коротко стриженными волосами и теперь почему-то не серыми, а красными глазами. Не заметила никаких шрамов, сидел в расслабленной позе. Пожалуй, это всё, что я смогла понять. Никаких травм, слабостей у него не было.
-  Леди Аделика, у вас действительно странная аура - одновременно голубая, красная и серая. Не могу объяснить, но это выглядит не как смешение цветов,  а как какой-то многомерный объект. Скажите, в Вашей жизни не было никаких странностей, о которых мне было бы интересно узнать?
Герцог оставался в той же расслабленной позе, на его лице не  дрогнул ни один мускул, но комната почему-то стала казаться меньше и темнее.  Я отчетливо вспомнила сырость пыточных камер и  аквамариновые глаза моего Истинного, которые могли становиться голубыми, красными и серыми во время необычных ситуаций. Глаза, за которые я готова отдать тело и душу.
Аделик тоже теперь был в  опасности. Если я быстро не сбегу или не умру, он погибнет. Вот только не факт, что  Дэлор-Каратель не найдет мою Пару, по моим воспоминаниям, даже если я тут покончу с собой. А значит, умереть должен сам герцог. И я должна понять, как убить одно из сильнейших существ нашего мира.
Герцог встал, подошел ко мне, нежно прикоснулся к моей щеке рукой и прошептал:
-Ты действительно думаешь, что я не могу сломать блок и  прочитать твои мысли, отважная Леди? Я могу забраться в любой уголок твоей памяти, а ещё приказать тебе сделать всё, что мне будет угодно. И ещё,  я очень быстро найду твоего любовника, так что со мной лучше сотрудничать.
Аделик, что же мне теперь делать?
Герцог приблизил свое лицо к моему, я почувствовала его дыхание и тепло от его ладони. Что-то укололо мою щеку,  нечто колючеее поползло вниз по руке и обвело запястье.  Cлишком поздно появившееся чувство опасности заставило отшатнуться от герцога. Запястье пронзила боль. Я посмотрела  на свою руку.
Сволочь. Моё запястья обвивала змея. Тоненькая такая, зелененькая.
- Знак абсолютной принадлежности и порабощающая метка? - спросила я у того, кто применил на мне запретное заклинание, порабощающее волю.
Дэлор кивнул. Улыбнулся. Мне захотелось заехать ему по морде.
 А что, к своим желаниям надо прислушиваться. И своей татуированной рукой со змейкой я ударила Герцога по щеке.
Мужчина позволил себя ударить. Даже не отреагировал. А вот змейка ожидаемо начала кусаться, от моей руки пошли очень болезненные колючки, которые проклятье закинуло будто во все части моего тела. Боль возникла в каждой его клеточке. В бессильной ярости я захотела ещё раз ударить этого мерзавца.  Не вышло. Боль заполнила всё сознание, я отрубилась и очнулась лежащей на кровати с мокрыми дорожками от слез на лице. Герцог сидел рядом и гладил меня по плечу.
В жизни бы не подумала, что упаду так низко. Фактически меня приравняли к рабыне, пусть только для одного герцога.
- Аделика, в это трудно поверить, но если ты будешь хорошей девочкой, тебя и твою Пару не тронут. Ну поизучаем немного,  может где-то и вред небольшой причиним, но в пределах разумного. Для высших вампиров это будет не слишком сложно.
Молча кивнула.  Теперь придётся контролировать свои мысли - из-за метки за любой негатив в сторону «хозяина» будет очень и очень больно.
По крайней мере, в самое ближайшее время лучше  всё-таки подчиниться. Попытаюсь сбежать чуть позже, теперь придется сначала думать, как снять заклятие.
 А сейчас делать то что? Расслабиться и получать удовольствие?
- А вот эти твои мысли мне уже нравятся больше, чем о побеге или о том, чтобы набить мне морду.
Дэлор улыбнулся и прикоснулся к моим губам. Я застыла от шока, осознав, насколько это было приятно. Простое прикосновение оказалось  приятнее, чем поцелуи Аделика. Это было просто немыслимо, и чудовищно неправильно. Почему я испытываю что-то подобное, целуясь не со своим Истинным? Почему такой, как герцог, запал на меня?
 Герцог немного отстранился и с улыбкой на лице спросил:
- Какой такой?
Блин, он меня пугает. Надо думать поменьше.
- Восхитительный, могущественный, кр-расивый.
Последнее слово издевательски прорычала. Если нельзя было думать или говорить о своём новом «хозяине» плохо, то никто ведь не отменял старый добрый сарказм.
- Да уж, лучше тебя не слушать.
Герцог снова прижался к моим губам, но в этот раз одним касанием не ограничился. Несмотря на чувство вины, целоваться оказалось.. запредельно приятно. Почему-то я перестала думать об Аделике, неправильности происходящего, в голове не осталось ни одной мысли, только ощущения. Это было даже приятнее, чем пить кровь кого бы то ни было. Интересно, а какая у него кровь?
Прекратила сжиматься в комочек, и обняла его за шею... Совсем чуть-чуть выпустила клыки, прикусила его нижнюю губу. Со страхом посмотрела в глаза. Ему такое точно нравилось -  на меня смотрели так,  будто хотели изнасиловать. Немного потянула его кровь. Словно лучшее вино ударило в голову - всё я не против, насилуйте!
Но Дэлор отстранился, услышав мои мысли. Ему что, так не понравилась перспектива переспать с одной из красивейших вампирэсс на планете?   Вопросительно на него посмотрела.
- Леди, мне нравится Ваш темперамент, но я должен представить Вас императору.
Чего?? Императору? Самому могущественному аристократу в мире? Ой, мамочки! Моя надежда на освобождение таяла с каждой минутой.
Испуг позволил немного прийти в себя,  и я осознала, что только что изменила своему любимому человеку. Почему-то всегда думала, что тому, кто изменяет, не бывает больно. Как же я ошибалась. От осознания своего предательства захотелось завыть.
- Не вини себя. Это тоже действие метки. Так что собралась, прямо сейчас через портал отправимся во дворец.
Мне захотелось его убить. Раз двадцать, минимум.   Никогда бы не подумала, что татуировка принадлежности - запретное высшее заклинание суккубов- будет действовать даже на Истинных, благословленных богами.
Лорд открыл портал в виде вертикального синего пятна в форме двери и властно взял меня за руку. Как будто я бы могла сбежать, блин. Мы шагнули в это пятно и вышли в огромном роскошном зале. Вокруг стояли десятки демонов, эльфов, орков, и все пялились на меня. А я еле держалась на ногах, скорее всего растрепанная и в крестьянском платье, и хотела убивать. За-ши-бись.
 На огромном красном троне восседал... подросток лет шестнадцати, красивый милый юноша. Да, не таким я представляла Короля королей.
Выдохнула, и мило улыбнулась окружающим. Сделала реверанс. Замерла, опустив голову и натянув на себя одну из своих фирменных масок придворной леди.  В крестьянском платье производить впечатление конечно, сложнее, чем в традиционном, но вампирское обаяние никто не отменял.
Дэлор поднял мою руку, которую обвивала черная ненавистная змея, и произнес:
- Прошу одобрить мой выбор, Ваше императорское величество, моя невеста Леди Аделика фон Вильгельмская, единственная обладательница нескольких сущностей.


Рецензии