Третий и Второй

Лежать, дрочить под песни Макулатуры,
Убивать время в мёртвых мыслях -
Моя дневная рутина, заёбистая жизнь.
Усталость от скуки и прокрастинации
Поедает. Сквозь свои пальцы
Я слышу боль, кровь и стон,
То орёт моя мать-судьба.
Её вопли о потерянном времени
Словно басовая партия моего пути:
Сладкий, медовый вопль и стон
Протяжный путь и мягкий шаг
Туда, где нет локальных болей
Я б сбежал, да только нет тут воли.
И я бьюсь в истерике, это мои барабаны,
Эти нервы задают ритм моей жизни,
Не найти уже сути бытия
Когда барабанщик сбивается в восьмой
Раз забылся и ****ец, мир поник и
Нету больше боли, счастья, страсти:
Прекратился шаг живого сердца
Его выбили вонючим берцем
Как выбивают жизнь из старых рук
Чужих людей я потерял, что были же они
Когда-то и моими друзьями, а стали
Гитарным соло, вбивают смысл,
Интерес уже какой-то порождает
Стремление писать стихи, нести ***ню
Стараться жить, опять стихи.
Пишу залупу о жизни, всем снова похуй
Гнев рождает нож в моей руке
Я бью и бью себя им, словно бы стараясь
Закончить этот мир, этот смысл, эту боль.

Вспоминаю бывшую, счастливое время,
Когда мне было радостно - гадкое бремя
Видеть лицо её и это голое тело,
Радоваться мокрости губ и теплоте.
Их касаний не получится забыть, проебал
Я девственность впустую, словно воду
Пролил я часть души в чужого человека.
А он пожрал и не оставив ни капли,
Ах гадина, ещё и попросил добавки.
Бьёт мою душу вонючими кирзачами,
А я чахну от одного наличия сознания,
Что я снова теряю часть души и
Жизни своей мне более не вернуть.
Да и не хотелось как-то, забирайте себе
Своими прекрасными лицами и руками,
Рвите и рвите меня на куски своими зубами,
Пока я реву в ебучую подушку, которая
Не заменит мне теплоты ваших рук
И мерзости мыслей о вашем нутре,
Городе том мерзком, доме, друзьях
Я ненавижу вас, уйдите из моей головы
Ключи съешьте, как поели мою любовь
К миру сущему и всему насущному.


Рецензии