Про себя, любимого. Заметка в ОК

Дорогие друзья и земляки! Какое-то время я постепенно и по порядку размещал на своей странице в ОК воспоминания о моём незабываемом детстве и о моей малой родине, моей Мачехе. Я бы и дальше так делал, но всему хорошему всегда бывает конец. По ходу сюжета я закончил школу и уехал поступать в институт в далёкий город Свердловск, чтобы строить свою жизнь уже в тех местах, куда отправит меня, такая неведомая ещё мне судьба, а проще говоря, цепь сложившихся событий, иногда неизбежных, иногда случайных, а иногда построенных собственными руками. Об этом я и попытался рассказать в следующих главах моих воспоминаний под общим названием “Пересказ по памяти“. Я не стал лётчиком, о чём так мечтал в детстве, не стал профессором, как некоторые выпускники моего факультета, не стал председателем колхоза, как кое-кто из друзей детства, не стал заслуженным комбайнёром, а таких среди моих родственников было даже два... Я прожил свою жизнь так, как она сложилась, и честно об этом рассказал, правда, до сих пор не могу точно сформулировать, зачем. Может, отчасти, и поэтому, я не стану выставлять это на своей странице в ОК. Всё же, три наиболее дорогих мне сюжета из моего счастливого детства, я там сохраню. Это “Начало“, “Времена года“ и “Осколки детства“. А вот, если вы в верхней части любой этой главы нажмёте мышкой на моей фамилии “Анатолий Сидоренко“, вы автоматически попадёте на страницу, где опубликованы все мои произведения. Желающие могут знакомиться с ними либо по порядку, они все пронумерованы, либо в порядке, кому как нравится. В этом году я разместил там две главы продолжения моего пересказа, это “Новая тетрадь“ и “Восток LTD“. Кто захочет поделиться своим мнением о прочитанном, исправить неточности, либо задать вопросы о непонятном, может сделать это в комментариях под этой заметкой или в любом другом месте по своему усмотрению.


И вот ещё что хотел я сказать. Где-то с 2004 года имею я увлечение, хобби по ихнему, создавать ролики из собственных видеоматериалов и фотографий. Конечно, качество съёмки моей ни на что не претендует, но, делая ролики, я от души старался, а подложенная под картинку музыка — это на самом деле настоящие хиты, как советской так и российской песенной классики разных жанров. Есть у меня несколько роликов про мою родину и мою школу. Вот наиболее дорогие мне: “Родина моя, Мачеха моя“, “45 лет после школы“, “50 лет после школы“, “Моим одноклассникам“, “Окрестности села Мачеха“.  А всего на моей странице в ЮТУБе более сотни видео. Они скомпонованы по разделам, плейлистам, про институт, про целину, про мою работу, про мои поездки на родину, есть ещё раздел “Родные голоса“. Там собраны видео о том, как мои родные поют самые разные песни, в том числе есть три песни, которые поют мои родители. Если у вас есть время, желающие в поиске на ЮТУБ набирают SidoRenko2020 и переходят на мою страницу.

Ну вот... Прочитаете вы мои воспоминания, просмотрите видео о моей жизни, и вам уже будет неинтересно заходить на мою страницу в ОК. Так ничего страшного. Тогда я буду заходить на ваши и следить за вашим творчеством. Мне ведь так нравится смотреть новые картины, что рисует Галя Сосорова, отмечать отличные фотографии нашей родины, сделанные Колей Шепиловым и Валерием Чуркиным, радоваться новым стихам, что сочинили Толя Астапович, и, особенно, Лена Атаян, обсуждать всё то, что волнует моих дорогих друзей...

Вот, пожалуй и всё, что я хотел сказать в этой небольшой заметке. С пламенным приветом!.. Всегда ваш. А.С.   


Рецензии