Дуэль со слепцом

Я зрячий, вызван на дуэль слепцом,
Как оценить поступок сей умом?
Дуэль, безумная дуэль.               
Горит свеча, проклятья дверь.
                Как мог слепой и почему,
                На что надежда, не пойму.
                Убита совесть - боль, печаль,
                Ну и кого мне нынче жаль?
                Один стреляет лишь на слух,
                Вторым, но в этом жив испуг.
Не потому, что первым в него стреляю,
А лишь зато, что безумным уже считаю.
Решил дать фору и поблажку,
Чтоб не дарить саван-рубашку.
                Ведь первый выстрел, это мой.
                Я встал на колени и совесть прошу,
                В слепого стрелять, я себя прокляну,
                Но он стрелять меня заставил
                И промах мой слабостью ославил.
Я выстрелил в небо, а он в меня попал
И это справедливостью от богов назвал.
Я лежу и думаю, в предсмертие о том:
"Не стрелял бы в небо, не был бы мертвецом".
                ****


Рецензии