И снова о сновидениях. 6

   С ужасным звуком в небе летели ракеты. "Вот и все", - обреченно подумала я. Они летели с юго-востока...
   Дальше сна не помню. Проснулась с приступом аритмии.
   В моей стране свято чтут память о героях ВОВ, сохраняют памятники, строят музеи. К 80-летию трагедии в Хатыни открыт обновленный мемориал. Кровь стынет в жилах от зверств, которые вытворяли фашисты на моей земле. Каждый третий(!) белорус погиб в той войне. Не приведи, Господь!

   Путин сказал мне во сне еще несколько слов. Они - моя надежда. А пока молимся о мире, друзья.


Рецензии
Отражение того, о чем думаете.
наверное,так.
Очень интересные сны.
Будьте здоровы!

Анна Куликова-Адонкина   08.02.2024 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Конечно, сны - отражение реальности, только в образах и символах, не прямо.

Тоненька   08.02.2024 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.