Marvel Рыцари вселенной секретные войны

Всё началось с того как Халк прилетел с планеты Сакаар куда был отправлен мстителями за чрезмерную агрессию, на Сакааре Халк и валькирия Акоя зачали детя которым стал Скар. Прибыв на землю Халк узнал что Танос хочет собрать все камни бесконечности каждый из которых представляет свой аспект бытия (зелёный камень/время, фиолетовый камень/сила, голубой камень/пространство, красный камень/реальность, оранжевый камень/душа, жёлтый камень/разум) тогда Халк хотел позвать мстителей, но придя в башню мстителей он узнал от Тони Старка что мстители были распущены. Тогда возле башни мстителей открылся бифрёст и появился Тор, поговорив с Тони Старком и Халком Тор предложил сформировать новую команду: рыцари вселенной, после чего они пошли к Скоту Ленгу также известному как человек муравей и предложили вступить в их команду, и он согласился позвав с собой Хоуп Вандай известную как оса и свою дочь Кеси Ленг известную как высота. Потом Халк уговорил свою кузину Джен она же женщина Халк вступить в их ряды и она согласилась. Тем временем стражи галактики обнаружели что с другой стороны солнца есть планета похожая на планету земля и поспешили туда, прибыв туда они повстречали высшего эволюционера который провёл их в свою лабораторию и всё им там показал. Увидев всё это енот Ракета сказал: о нет ребята я теперь всё вспомнил, этот человек который зовёт себя высший эволюционер он проводил здесь надо мной различные опыты после чего я и стал таким как сейчас. Тогда стражи галактики хотели улететь с той планеты, но высший эволюционер сказал: куда вы собрались ? не припомню чтобы я вас отпускал, потом он приказал своим подченённым их поймать, а после сказал: я владею огромными силами какие вам даже и не снились, и как я создал этих существ которые являются гибридами людей и животных, также я могу преобразить и вас. Тогда между стражами галактики и гибридами людей и животных развязалась битва, но там также жили и мирные существа которые тоже являлись гибридами людей и животных, тогда стражи галактики отбиваясь от враждебных гибридов смогли добраться до своего корабля и улететь с той планеты. Когда они прилетели на планету земля, тогда они всё рассказали мстителям, тогда Тор предложил им вступить в ряды рыцарей вселенной и они согласились. Через одну неделю после этих событий когда рыцари вселенной отдыхали в особняке Тони Старка купаясь в бассейне на крыше особняка куда Тор позвал свою девушку Джейн Фостер также известную как леди Тор, тогда Джейн Фостер переоделась в бикини и присоединилась к другим людям из их команды, пока Джейн Фостер а также Хоуп Вайдай и Кеси Ленг купались в бассейне и красовались в бикини, в это время на Нью-Йорк напал Канг завоеватель, тогда рыцари вселенной поспешили на битву с ним, и прибыв туда сражались до последних сил, тогда Тор сказал: Канг, скажи мне хоть одну причину почему я не должен тебя убить ? тогда Канг рассмеялся и говорит: потому что моё время течёт не как ваше а иначе, и если вы меня убьет тогда вам предстоит столкнуться лицом к лицу с сотнями или даже тысячами моих вариантов которые намного хуже и опаснее меня, но Тор сказал что он врёт и не удостоен жить, тогда Тор вызвал молнии и убил Канга, а железный человек сказал: что же ты натворил Тор, тогда временной поток создал много разветвлений с разными вариантами Канга. Тем временем в цитадели которая находится в конце всех времён, три версии Канга а именно: Иммортус, Раматут, и ещё алый центурион решали эту проблему с гибелью оригинального Канга, тогда Раматут говорит: что будем делать со смертью оригинала ? на что Иммортус ответил: хотя он был не самым лучшим из нас но всё равно мы им за него отомстим а пока будем ждать, к тому же я призвал другие наши варианты, тогда алый центурион спросил: и скольких ты призвал ? на что Иммортус ответил: всех, Ктому же я чувствую что грядёт нечто а точнее некто кто изменит этот мир, и это не Галактус с которым им предстоит столкнуться в недалёком будущем. Спустя два дня после победы над оригинальным Кангом на землю напал Галактус, он послал серебряного сёрфера разведать обстановку и подготовить землян к гибели, а Тераксу приказал подготовить землю к поглощению. После этого рыцари вселенной собрались вместе, потом они пошли и полетели в атаку на Галактуса но проиграли. После этого к ним явился некий человек в белой одежде и сказал: я явился к вам с изнанки вселенной и у меня много имён, но многие меня называют королём в белом, тогда человек-паук говорит: король в белом ? как на счёт нового прозвища, например потусторонний, тогда человек в белой одежде говорит: а что ! не плохо, мне нравится это прозвище, отныне я потусторонний. Потом потусторонний предложил им свою помощь, но взамен он попросил от них содействие в проекте мир битв. После того как рыцари вселенной согласились, тогда потусторонний помог им победить Галактуса, а тот и говорит: что же, так и быть я не трону землю, но я ещё вернусь, вы думаете я плохой ? но он намного хуже меня, после чего Галактус и его герольды улетели с земли. После этого потусторонний сказал: что же друзья теперь ваш черёд выполнять обещание, тогда он пременил свои супер силы и отколол от земли куски разных мест, также он это сделал и с другими планетами, Асгард тоже вошёл в это число. Очнувшись на планете под названием мир битв созданной из кусков различных планет наши герои растерялись и не знали что им делать дальше, но после они придумали план как победить потустороннего, жаль у Тони Старка были свои планы на счёт потустороннего, он захотел присвоить его силы себе, и создал для этого устройство с кодовым названием (ARGUS X-9) с его помощью Тони хотел высасать из потустороннего часть его сил и передать их себе, а это устройство было нечем иным как специальным браслетом высасывающем чьи либо силы и поглощающем их, и передающим их своему владельцу. В ходе битвы с потусторонним Тони Старк так и сделал, после чего владея силами потустороннего он его победил, а в качестве трофея забрал у потустороннего немного нанитов, а после перепрограммировал их создав себе супер броню белого цвета, так обычный железный человек стал совершенным железным человеком. После этого Тони Старк вернул всё на круги своя восстановив землю с Асгардом и прочими планетами, а когда Танос собрал все камни бесконечности и прибыл на землю чтобы её завоевать истребив половину человечества, тогда Тони Старк его победил забрав себе камни бесконечности как трофей и поместив их в специальное хранилище. Спустя один год Тони Старк разработал специальный щит для планеты земля ввиде защитного поля вокруг всей планеты, этот щит спасал землян от вторжений пришельцев и астероидов, после чего Тони Старк назвал его щитом Старка. За свою жизнь совершенного железного человека Тони Старк улучшил Нью-Йорк а после и всю землю своими технологиями, сам Тони Старк жил припиваючи и не чём не желел, ведь все девушки были готовы на любые отношения с ним и даже если на одну ночь. Однажды когда Питер Паркер и Гвен Стейси полюбили друг друга и решили пожениться, тогда Мэри Джейн Уотсон обиделась на Питера и пошла роботать в компанию Старк индустрис, работая там она  отличилась, и тогда Тони Старк предложил ей чтобы она стала его женой и она согласилась, также Тони Старк помог Тору одолеть Гора убийцу богов, но после этого рыцарям вселенной предстояло сразиться с Кналом богом симбионтов, но наши герои и его победили несмотря на его огромную армию, а на последок хочу сказать что хоть Тони Старк и владел огромными силами, но всё равно использовал их во благо, а у меня на этом всё, до встречи в моих новых рассказах.


Рецензии