27. 03 Международный День театра. Годовичок-23

Сегодня,на исходе МАРТА, Международный День театра!
Листок в "Годовичке"- календаре расскажет Ване, что такое театр, вообще?

Кем станет, повзрослев, мой правнук?
Жизнь подскажет, и не берусь гадать...
Но кое-что о театре хочу Ванюше рассказать.
               ***
  - Театр-не просто сцена и зал...
    Жизнь.Закулисье. Репетиция трудная.
 
    Театр - это игра,где"занавес трепещет,
    И лампочки дрожат", и где артистам
    Рукоплещут тысячи ребят...
   

 Театр не может жить без артистов,
 Без режиссёров и сценаристов,
 Без гримёров и костюмеров,
 Без гардеробщиков и билетёров,
 Без декораторов и осветителей,
 И, что особенно важно -
 Без ЗРИТЕЛЕЙ!
                С них и начнём...
            ( рис.)   
               ***
   Все взрослые были когда-то детьми,
   И в театр, конечно, ходили они.

 Девочка, которой было 8 лет,
 Первый раз пошла смотреть балет...
 И об этом в стихах рассказала Барто.
  И стало немножечко грустно, но очень смешно!

 ( Из рассказа о девочке -"потеряшке"...)

" Я сижу, дышать не смею, номерок держу в руке.
  Вдруг оркестр грянул в трубы, мы с моей подружкой Любой
  Даже вздрогнули слегка. Вдруг гляжу -нет номерка...

  Всё сильней играют трубы, пляшут гости на балу,
  А мы с моей подружкой Любой ищем номер на полу...

   По сцене бабочка порхала, я не видала ничего:
   Я номерок  внизу искала, и, наконец, нашла его.
   А тут как раз зажёгся свет, и все ушли из зала.
  - Мне очень нравится балет,- ребятам я сказала."

   Как много значат для нас порой такие искренние слова маленьких зрителей!
   А разве может быть иначе?
   Все дети верят в чудо после третьего звонка!
   И девочка была права, что не ушла без номерка...
   И пусть частями, но досмотрела весь спектакль до конца.






















 


Рецензии