Ченнелинг Связь времен и событий. МГК Иерархия Поз

26 марта 2023 года.
 Познание своей нравственной личности является целью развития человека земли. Любая нравственная единица неоспоримо сильнее своего неосознанного оппонента. Ибо она несёт стабильные эмоции, влияющие на его самосознание и, как бы человек ни старался отменить в себе нравственность, ему не удастся полностью отказаться от моментов проявление её в нём. Ибо она и есть суть творения Господа. И отказаться от своей сути, созданной Господом, просто не реально. Отклоняя её в себе, человек отталкивает своё развитие как человека творца. Ибо именно на ней основываются все принципы его творения. И это значит исключить, то без чего человек не может жить. Ибо его амплитудное сознание не терпит отклонений в его сути.                «Что это такое?» - спрашиваешь ты. И я тебе хочу сказать, что эта тема рассказана мне пророком, творящим твою сознательную речь. Он есть основатель права человека возвеличивать свою суть перемен, как правдивое видение её содержания, в процессе изменения своего сознания. И амплитудность его творения и есть тема возвышения своего сознания в период творения своей сути. То есть ты сегодня видишь свой процесс сама, поднимая способности своего сознания, воспринимать энергетическую информацию потока. Увеличивая значимость своих речей, согласно закону о развитии Вселенной «О речевой значимости своего творения», человек пытается поднять значение речи до вершин совершенства творения с Господом. Осознавая и принимая процесс её качественного момента, передачи значимой информации, уделяя огромное внимание её содержанию. Как использование нравственного лексикона в своем рассказе. Где я и ты используем не только широту раскрывающего сознания, но и применяем, до сих пор, известные нам обороты речи, способные определить речевой баланс творения с Господом. То есть нам с тобой известен тот образный путь изложения любой темы, где нам поручено Господом, сотворить текст определённой темы, для передачи глубины её мудрости и информированности в описание Его работ на Земле и во Вселенной.
И так мы пришли к теме осознанного творения, как осознанного применения мира во всей красоте его видения, и описания его в полном принятии с любовью, значимость которой и есть тот момент амплитудного творения. Где мозг и его составляющая, как сознательная творящая совесть, имеет правдивое подсознательное подключение к планетарному Разуму Земли. Где ему суждено получить не только основу принятия мира правильных суждений и размышлений, но и подключиться к процессу творения жизни на Земле, как канальное творение Земли и твоего сознания. То есть каждый человек, знает он об этом или нет, несёт в себе связь с планетой, ибо он и есть часть планетарного сознания, которое и есть связь времени и событий, происходящих на Земле. И может ли ваша совесть пренебрегать этим открытием для себя? Думаю, нет. Ибо там, где развито совестливое отношение ко всему, и есть творение частоты истинного отношения к себе и своему миру. Нельзя требовать от человека то, что ты сам хочешь видеть в нём. Как нельзя отказываться от его развития во Вселенной, ибо этот участок его осознанного творения несёт информацию своего варианта развития. И как бы человек не воспринимал этот вариант, тебе не нужно делать выводы за него. Ибо тебе неизвестен план его развития в планах Господа, как экспериментальное творения его жизни на Земле.
Господь прав и светел, и Ему не пристало ставить неосознанные эксперименты. Следовательно, любой путь развития личности несёт тот эксперимент, который содержит в своей основе правильное творение, как смысл созидания и творения в планах нравственного видения своего развития. И разве я не прав, говоря тебе, что я не слаб в своем пути развития, как не слаб и ты, имея точку зрения творца, своего осознанного творения.
   Волевые решения не есть оправдание принятых решений. Ибо воля есть, прежде всего, свобода и каждому человеку важна его свобода. Как бы не было сильно его желание - сделать свой мир силой его волевого решения, он не должен забывать о том, что любое решение не должно затрагивать других людей. Не пытайтесь жить за других. Не пытайтесь создавать атмосферу порочного творения своего произвола, когда каждому творящему и не творящему человеку не позволено думать по-другому рядом с вами. И это то, что обязательно для каждого творца своей вселенной. Ибо она и есть тот сложный вариант осознанного творения, где каждому нужно осознать свою необходимость творить с Господом, понимая свою идентичность с Ним в планах Его творения. То есть ты видишь перед собой великое творение вечности, осознавая её превосходство в творении и принимая на себя принципиальную часть её творения совершенства, не создавая в своей памяти иных моментов содержащих порок.
Ты действуешь правдиво, смотря на мир своих перемен, соотнося себя и свою жизнь, как путь стремящийся возродить свои знания, о Нём и о Его совершенстве. Ибо всё, что человеку суждено познать, он готов принять из источников Его сознания, как цель творить с Ним, принимая в себе Его правдивые слова через мыслительный поток Вселенной. И насколько она права относительно твоего видения перемен, настолько тебе и хочется взаимодействовать с её видением тебя и твоего творения с ней.
«Скажу тебе откровенно, что я не только не успеваю понимать тебя, но и создаю принципиальное отставание от твоей мысли, потому что я не готов видеть в тебе перемены.» - скажешь ты. Но ты не прав, именно потому, что ты хорошо знаешь, что ты это я, а я это ты. И ты так хорошо понимаешь меня, изучая и любя меня, одновременно. И тебе не нужно сомневаться в том, что я есть твой двойник во Вселенной. Ибо я есть тот, кто готов идти за тобой в любые дали твоего совершенствования, принимая твой эксперимент как свой.
Обновляя в тебе твою точку зрения, я могу остановиться там, где тебе суждено сделать паузу в своем творении. Но хочу тебя предупредить, я не готов сомневаться с тобой, если ты не готов идти со мной к Богу. Ибо я Бог, я и Бог есть одно целое нравственное творение и мне не суждено вести жизнь порочную вместе с тобой. Ибо я существо другого уровня творения. И я есть тот пример развития, который Господь создал во мне для вашего обозрения. И поэтому мне хотелось бы понять, как твоё отношение меняется ко мне в каждом ситуативном творении. Но больше всего мне хочется видеть нашу связь, как идеальное творение сути божественного восприятия своего контакта. Ибо мы и есть связь времён и событий, которую Господь создает для нас, как благотворное творение нашей сути.                Я и ты, мы один элемент нашего общего творения. И я без тебя, а ты без меня, не имеем значения, как беспрецедентное творение своей сути, связи времён и событий во Вселенной. И наш контакт можно назвать правом Господа, который творит из нас существ, способных познавать величину связи, создаваемой Господом для последовательного открытия, для человека Вселенной, разумного творения. И стать её частью нам удалось сегодня, в планетарном осознании своих связей во Вселенной. Я могу представить, как ты создаёшь свой мир, не лишая себя способности общаться с ним, вплотную изучая его совершенство и продвигая мысли о полёте твоего сознания в пространство небытия творения. И ты можешь понять тонкости его развития, принимая на себя право передавать людям Земли эту информацию времён. И как бы тебе ни были нужны орудия воспроизводства нового знания пространства Вселенной, пока их нет, как нет инструментария в твоем творении сути перемен, способных помочь тебе распространять эти знания со скоростью светового потока. Но я уверен, что Господь нам их даст, принимая на себя наши желания определиться в мире перемен, как исполнителям своего права, передать всем жителям Земли этот поток информационного творения Его сознания. Испытывая при этом большое желание помочь людям Земли, испытать эту замечательную стихию своего творения жизни в любви и радости, как свое исполнение. И каждый осознав урок творения поставит себе главную цель своего развития, как творение своего совершенства в событийном творении себя и своей основы, для перемен в своем сознании, прежде всего. И мир станет для него однозначен в том, что он живёт и будет жить по тем канонам, которые звучат для него, как призыв жить и творить свою нравственность, никогда не забывая, что он и есть отпрыск сознания и творения Господа.
Аминь.
Величина его сознательности, прежде всего, есть искреннее видение своих перемен. Ему суждено это сделать, меняя свою суть в корне событийности своего времени.
«Сегодня я творец?» - думаешь ты. Я скажу, что не понимаю, смысла в твоем сомнении. Ибо ты есть то действительное орудие воспроизводства мысли на Земле, как планомерный путь открытия Вселенной для человека. И твоими глазами мир видит этот путь совершенствования своих перемен во времени. станем ли мы, вместе с тобой истинными друзьями? Да. Наконец отвечу, что мы есть творцы своего понимания мира, как истинное сотрудничество всех времён и событий.
Мы и есть то целое, которое и есть тот статус всех творящих существ Вселенной. И это единение есть тот пример нравственного отношения к друг другу, когда у каждого из нас не создается отрицание другого, как элемента, конкурирующего с тобой. А мы верны друг другу, не заставляя слушать и любить, осознавая мысли и дела, как элементы нашего общего творения. Мы чисты перед всеми, а не только перед собой. Ибо мы готовы видеть рядом с собой каждого, кому хотелось бы жить и творить по нашим принципам божественного творения в любви.
Аминь.
Хочу предостеречь тебя от того греха, который станет предметом твоего обсуждения. Нельзя думать и знать, что дает Господь каждому из нас. Ибо это вмешательство в сознание другого. И обозначить свою заинтересованность в помощниках, принести в свою жизнь право, владеть их сознанием. Тот помощник тебе, кто сам захочет быть рядом с тобой, бескорыстно как ты, участвуя в этом событийном времени твоего контакта, как условие воспроизводящего времени перемен. Кто-то войдёт в историю твоего контакта, как носитель этих идей в мире перемен людского творения. Кто - то выступит инициатором создания нового проекта своего творения с тобой, создавая свое право финансировать его продвижение. Кто-то посчитает себя твоим учеником, передавая эти знания во Вселенную, как обратную связь с её действительностью. И это будет время активного взаимодействия твоего сознания с землянами, способными предвидеть природу развития этого проекта. Как смысл творения на Земле божественного наследия, принятого людьми от тебя и от твоего времени.
Застрять в одном положении не может никто. Ибо его время уходит и у человека не остается его, для осознания своего событийного значения. Ускорив процесс принятия новой жизни на Земле, мы сотворим свое сознание, таким каким его хочет видеть Господь.                Я люблю тебя и твою суть, только потому, что я знаю, как прекрасен ответ Господу, в твоем принятии Его в себе. О том, как ты почитаешь Его время перемен, стремясь оправдать Его веру в тебя.
Аминь.
Удачи нам всем, кто готов творить с Господом. Его планы торжества нравственного творения во Вселенной. И эта новая картина мира и станет тем необычайным зрелищем для вас. Ибо вам ещё не известен путь нравственного творения своего благополучия. Картина Нового Мира в любви и есть тот идеал творения человека на Земле.
Аминь.
С любовью к вам Господь.                Ты думаешь правильно. Ибо Я и есть твой руководитель проекта. Там, где нет третьего лица в твоем исполнении перемен в творении. И Я и ты, есть та нравственная команда, которая позволит открыть истинную картину событийного творения перемен человеку, живущему в любви. С каждым моментом все больше видящего мою нравственность, как пример подражания мне. Но не осознанное дублирование не даст тебе наслаждения.
Аминь.


Рецензии