Ищу людей в мире человечков

Это было много лет назад.
Я бежал по тёмному ночному городу от полицейских.
Меня чуть не задержали "прицепом" у ресторана. Там полиция "вязала" участников пьяной потасовки, и тут из-за угла нарисовался я, во всей своей открытой решительности.
Полицейские все дружно выпрямились и уставились на меня.
Я мгновенно просчитал последствия этой фокусировки, и быстро развернувшись "сделал ноги". Не хотелось ночь проводить в кутузке доказывая что я не с ними (задержанными).
Двое из патруля тут же метнулись за мной. На всякий случай наверное.

Добежав до ближайшей стройки, я юркнул в не прикрытые ворота, и дальше, в строящееся здание. Пробежал по каким-то коридорам и свернул в черный проём в стене...

Летел я, наверное, целую вечность. С одной мыслью : Ну нафига же я от них бежал!
Шмякнулся я всей плоскостью спины о бетонный пол, и похоже сумел самортизировать удар ладонями. Потому-что даже не потерял сознание.
Сноп искр более чем реально высыпался из моих глаз.
Я лежал и прислушивался к ощущениям.
 
Видел как через некоторое время, там, вверху надо мной, скользнул луч фонаря и исчез. Дальше глухая тишина и чёрная темень.
Это оказалось то-ли дно шахты лифта, то-ли какой-то подвал без верха. Бетонная коробка четыре на три метра, и высотой не меньше трёх.
Но это я ощупал после, когда рассвело. А пока я просто лежал и уплывал в никуда.

И вот тут это и произошло. Я попал в свою жизнь. Другую. Совершенно другую. Это было как полное погружение в другую реальность, в который я полностью чувствовал и ощущал себя, но не так как обычно. Это был не я, как я себя себе всегда представлял - я был перевоплощён в другое состояние и в другое тело, которое я не мог увидеть.

Планета была той же. Это была Земля.
Я увидел с высоты окон своего дома (того своего) потрясающе красивый пейзаж.
 
Мой дом стоял на высоком утёсе, над зелёной долиной, заканчивающейся горной грядой.
Интерьер в доме напоминал интерьеры домов современных миллиардеров в стиле бионика.
 
Я подошёл к окну и увидел у стены дома, зависший в воздухе летательный аппарат, ни на что не похожий, с небольшими необычными крылышками.
 
Мне захотелось сесть в него. Огромное окно моего дома, от пола до потолка бесшумно скользнуло в сторону. Аппарат при этом приблизился, и от дома к аппарату бесшумно выдвинулся небольшой трап. Кабина аппарата при этом распахнулась, и даже кресло в нём слегка откатилось назад. Когда я, с восторгом, запрыгнул в этот аппарат, кресло бережно приняло меня, и, как бы, повинуясь моим мыслям, выбрало оптимально удобную форму.
 
И тут я понял, что всё в этом мире подчиняется моим мыслям. И я понимаю сразу, в голове, без объяснений что вокруг происходит.
От этого захватило дух. Я как бы воспарил. Как вдруг возникло другое ощущение. Я тут не один, в этом пространстве всеобщей информации. Я могу переключится на любую информацию, которая мне нужна в тот или иной момент и могу транслировать свои мысли, понимая что они воспринимаются пространством.
 
Аппарат завис у моего дома как бы ожидая моей команды.
Где я? Кто здесь живёт? Захотелось мне узнать. И тут же мой аппарат уверенно начал облёт обитаемой территории. Приближаясь к объектам я получал полные исчерпывающие данные об их устройстве, предназначении, обитателях.
 
Я облетел весь обитаемый людьми (так я буду называть себе подобных оттуда) сектор планеты. Это была не большая территория. В самых благоприятных для жизни широтах.
 
Аппарат скользил почти бесшумно, где надо ускоряясь до немыслимой скорости, а где есть что рассмотреть - замедляя ход и почти зависая над интересными местами.
 
За это время пришло понимание как устроен этот мой мир. Люди живут здесь, чувствуя абсолютную свободу своих действий.
Каждый горит желанием создавать то, к чему у него есть талант от рождения.
Они телепатически объединяются в группы по интересам, и каждый производит свой предмет( технику, строительные объекты, все виды транспорта, мебель, одежду, еду, услуги необходимые для быта и производств).
 
Группа специалистов по сохранению здоровья обеспечивают страну профилактическими мероприятиями. Их цель - не допускать заболеваний и травм.
 
Все производимые блага свободно распределяются по предварительным заказам. Количество которых заранее известно производителям.
 
Информационный обмен происходит телепатически. Достаточно мне было послать мысленный сигнал о том что я голоден, тут же приходила информация о ближайших точках, где можно комфортно принять пищу, если я был в пути, либо еда доставлялась домой, в небольшом беспилотном аппарате-контейнере.
Еда была всегда свежей и здоровой. Выбор блюд тоже происходил телепатически, с обслуживающим меня "поваром".
 
Люди делали то, к чему имели призвание с фанатичным желанием к совершенству. Каждое изделие, продукт, строение выглядели как произведение искусства.
 
Эта атмосфера стремления к совершенству, всеобщая доброжелательность, желание сделать как можно больше добра и красоты пронизывало этот мой мир.
 
В нынешней цивилизации это ощущение называют одним универсальным словом - "любовь".
Но кроме понимания любви к домашним животным и отношения родителей и детей, оставшееся значение этого слова опошлено и смешано с грязью, и нынешние люди не понимают о чём речь. Для них любовь - это секс. В том числе и с кем попало.
 
В лучшем случае воображение рисует открытку с сердечком.

Поэтому, призывы к всеобщей любви трансформируются в их пошлых мыслях в призывы к сексу.
Оттого нет у них понимания к какой всеобщей любви их призывали пророки.
Они этого не понимают.
Потому что никогда, в полной мере, не ощущали этого.
Я это понимание ясно ощутил там.
 
Это можно сравнить с ощущением экстаза. Не прекращающегося. Но без участия половых органов.
 
Это душевный экстаз! Переполнение радостью.

Когда засыпаешь с мыслями о завтрашнем дне - скорей бы он настал.
И просыпаешься с радостью что предстоит опять заняться своим любимым делом и организм весь вибрирует от предстоящего удовольствия.
 
Организм, при этом, абсолютно здоров, не знает недомоганий, усталости, уныния. Ни минуты без оптимизма. Нет препятствий. Нет расстояний. Нет невозможного. Только стремление творить и совершенствовать. Вероятно с таким здоровьем и энергетикой я мог бы жить там тысячи лет.

Большую часть территории планеты занимали лесные, болотистые и горные области. И там, среди лесов иногда встречались немногочисленные группы диких существ, очень похожих на нас, людей. Я называл их человечками.
 
Они занимались охотой на диких животных и на себе подобных из других групп. Это были жестокие хищники с задатками интеллекта. Они не боялись огня, могли его добывать, могли строить себе жилища и использовать древесину и камни как оружие.
 
Но так как они были очень похожи на людей, некоторые из нас занимались их окультуриванием.
 
Меня тоже захватила эта идея.
Я захотел чтобы группа, над которой я взял опекунство, образовала свою, небольшую, пусть и примитивную, но гуманную цивилизацию.
 
Это дело захватило меня целиком. Я общался с человечками голосом. Они не обладали способностью общаться мыслями. Но для меня это не стало проблемой, так как я мог распознавать их речь и говорить на понятном им языке. Это получилось у меня сразу, при первом общении с ними.

Забавно было видеть как они меня встречают. Робко приближаются всей своей группой, в несколько сотен, к моему приземлившемуся аппарату, и падают на колени, а после головой на землю. Я не чувствовал себя Богом, скорее как воспитатель младшей ясельной группы.
 
Вначале они недоумевали, когда я им говорил что нельзя питаться себе подобными существами. Они спрашивали - что же им тогда есть? Не всегда удаётся поймать оленя. А за женщинами или детьми из соседнего племени охотиться гораздо проще.
 
Мне пришлось заказать у наших учёных, в лаборатории, самовоспроизводящиеся биологические белковые объекты, способные обеспечить полноценной едой моих подопечных.
 
 
Ещё мне произвели на заказ семена растений, которые будут использоваться для выращивания и откорма тех самых объектов.

Самые смышлёные из человечков быстро схватывали новые для себя знания и навыки.
Я научил их обрабатывать землю, выращивать био-объекты, правильно за ними ухаживать, извлекать из них дополнительный продукт ещё при их жизни, и правильно его заготавливать впрок.
 
Научил их приручать птицу и питаться яйцами. И со временем, моя группа научилась полностью обеспечивать себя едой, не выходя на охоту.

Мне очень нравились эти смышлёные человечки.
Но огорчало то, что они так и не избавились от своей жестокости по отношению к соседям, и страстью к убийствам себе подобных и всего живого.
Ещё меня удивило их умение использовать свои преимущества для захвата территорий других племён.

Мне не удалось убедить их, что полученные знания, надо наоборот, раздать соседним группам человечков, чтобы совместно получить изобилие, и тогда не будет необходимости враждовать ради пищи.
 
Но, как я позже понял, у человечков есть стремление подавлять себе подобных.
 
Они не стремятся к совершенству и красоте. Они не понимают этого.
Их мозг очень примитивен.
 
Им нравится доминировать над себе подобными и отнимать.
 
Так уж они устроены.
Поэтому полученные от меня знания, умения и навыки они тщательно скрывали от других групп, и использовали как орудие для захвата территорий других, менее развитых групп человечков.

Так же вели себя группы человечков, которых опекали другие люди из моего мира.
 
Мы общались, делились опытом, наблюдениями. Нам стало понятно, что пройдут тысячелетия, прежде чем человечки хоть на шаг приблизятся к созданию гуманной цивилизации. Но мы надеялись на это.
 
Неожиданно поступил сигнал о неминуемой всеобщей угрозе.

Нам пришлось срочно покинуть планету.

Последнее что я помню из этого погружения в иной мир - это мой аппарат, уносящий меня в черную бездну космоса...

Очнулся я от пронизывающего холода. Вспомнил как я попал в эту черную бетонную яму и понял - я в мире этих человечков. Я в теле такого человечка. НЕЕЕЕЕЕТ. Только не это!
 
Я ещё пролежал не меньше часа, дрожа от холода и всхлипывая от ужаса.
Как же так. Это самое ужасное что могло произойти со мной. Почему я?

Значит, когда люди улетели, человечки выжили после глобальной катастрофы. И создали эту свою цивилизацию страха, лжи, жестокости и жадности.

Я ощупал своё тело, надеясь обнаружить травмы не совместимые с жизнью. И тогда кошмар закончится.

Но травм не было.
Я, как оказалось позже, даже не отбил себе почки.
 
И тут пришло понимание что так надо.

Это погружение пришло как чистое знание о моей истинной сущности.

Потихоньку поднявшись я ощупал помещение.
Нашёл доску, прислоненную к стене, и выбрался по ней наружу.
Светало.
Я доплёлся до дома и упал в постель.
Несколько дней я лежал с температурой.
Я привыкал что я в теле человечка. Я в их мире. И что так надо. Что будет дальше - придёт понимание - начну действовать.
Пока я как все.
 
Есть ещё люди среди человечков? Отзовитесь.


Рецензии
Замечательный рассказ! Прочитала с удовольствием!
Это завуалированный призыв к единомышленникам, или как?

Тэми Норн   27.03.2023 18:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Уверен, что на нашей планете живет не один вид людей. Отличия в мироощущении. Эта цивилизация обречена. Остается только наблюдать и сохранять своё мироощущение в чистоте. Не уверен, что единомышленники отзовутся. Хотя надеюсь. Было бы интересно пообщаться.

Никэн   21.08.2023 13:53   Заявить о нарушении