Старец Святой Симеон

Идут лихие девяностые года. Я мама - одиночка, такую прошла мясорубку по выживанию, лучше никому не пожелаешь. Сельская, открытая и доверчивая приехала в чужой город, почти сбежала от горя: один за одним потеряла маму, папу, мужа. Спасала работа, на ней забывалась. Использовали меня все, кто только хотел. Обманывали с деньгами, подставляли, клеветали... Прошли годы и я убеждалась, что  обманщики так и оставались негодяями, они кончали свою жизнь плохо.
 Только в 35 лет у меня родилась первая дочка! Долгожданный , вымоленный ребенок! Я не стала жить с отцом ребенка, потому что не любила его. Он звал меня жить к себе.  Лучше бы я сошлась с ним и переехала в его дом! Но моя независимость меня погубила. Живу на детское пособие в 35 рублей в месяц, помощи нет ниоткуда. Пособие иногда задерживают и жить совсем не на что!
В один из дней ко мне в мой маленький дом приехала монахиня. Присела около двери.
Я подала ей чай , а к чаю нечего было подать. Вдруг она достает из своей котомки и выкладывает мне на стол в пакетах гречку, вермишель, манку, пшено, рис, сладости, пряники. А потом еще и подает  двадцати пятирублёвку.
-Это тебе передает старец Симеон, он прозорливый , увидел тебя в этой бедности и решил помочь. Как? Как он мог меня увидеть? Я расплакалась.
Уже позже я слышала о таком святом человеке по имени Симеон. Для священника храма он вымолил у Богородицы и Бога сына! В семье священника уже росло пятеро дочек, а им с матушкой хотелось и сыночка! Старец Симеон переехал в наш город из Новоафонского мужского монастыря в лихие девяностые года, в то время шла война в Абхазии. Когда умер старец святой Симеон, то его похоронили на территории храма Георгия Победоносца около городского кладбища. Священник храма построил с помощью мужчин прихожан отдельную красивую келью для старца. Все, кто приходят к нему на могилку приносят цветы, зажигают свечи, оставляют записочки с просьбой, святой всех видит и слышит и помогает. Приходила и я несколько раз к святому старцу и благодарила его за помощь мне в трудную минуту. Огромный портрет святого Симеона смотрит на людей с улыбкой. Кажется, что он рад каждому человеку, кто пришел к нему.
Приходите и Вы, на горе стоит храм возле старого городского кладбища в городе Сочи на Ареде. Обратитесь с мольбой и просьбой и старец Симеон вам поможет в трудном деле, как помог когда -то мне!


Рецензии