47 Ася. Я его не понимаю

Ася не пила спиртного.  У нее кружилась голова. - Апассионата - нечеловеческая музыка. Готов слушать ее часами,  - писал Ленин. 
А, впрочем, не дурак так-то был. Наши политики и не знают о Бетховене.
  - Я так люблю Бетховена, - закричала Катя. Ася с сестрой стали умиляться. Какая племянница! Оказывается, что речь шла о собаке.
   - Как ты читаешь мысли? - спросил Что.
   - Идет настройка полей, если твое поле сильнее, ты передаешь мысли, если поле собеседника, то он тебе передает. Я иногда говорю то, чего  и не хочу сказать.
  - Телепортация?
 - Не знаю, типа, оговорка по Фрейду, - ответила Ася. Что задумался.
 - Ты умнеешь от этого? - спросил Что.
 - В эти моменты осеняет.
 - А ты встречала равное себе поле? - спросил Что.
 - Конечно, это и есть твои люди. Они не всегда становятся близкими, но это предопределено свыше. Я питаюсь музыкой.
- И какие любимые композиторы?
- Я не так хорошо знаю музыку, чтобы говорить, какие любимые.
- И все же ?
- Рахманинов, Чайковский. Они такие русские.
- Ты раскрываешь чужие тайны,  - сказал Что.
- А я  продаю их, чтобы заработать, как они меня продали евреям. Один умный человек сказал, что нельзя говорить, что мне не нравится этот писатель. Нужно сказать: Я его  не понимаю. Так вот: Баха я не понимаю.


Рецензии