***

Глава третья.
           Первый апрель - никому не верь.

          Звоню Вере.Отвечает мужской голос:"Она умерла." "Вы что? Смеётесь?""с ЭТИМ не шутят!"
Как же так!? Я видела ее недавно.
Говорила она,правда,с трудом:после инсульта.Но выглядела вроде ничего. Да....
         Она окончила 7 классов.тогда обязательно было. Потом пошла
Работать продавцом в наш универмаг.Работала до пенсии на одном месте.И вот : "Заслуженный
отдых".
        Работа продавца тяжёлая.Весь
день на ногах.Покупатели разные
попадаются.
       Однажды когда мне нужно было
после окончания 8 класса выпускное платье. Она отвела меня в другой отдел и подобрала мне платье с широким поясом.Но к тому времени начала я уже округляться.и только раз это платье надела.
Сама она в спортивном отделе работала.Выходит всю жизнь...


Рецензии