Ничего нет радостного

Да, уж! Государство влезло в войну до того момента, когда всем станет ясно, что конец будет только один: Победа! Без Победы Россия не уйдёт ни из Украины, ни из Донецкой Республики и Луганской тоже!

Приходится опираться на Китай. Когда бывшие Республики СССР видят локоть Китая, в них пробуждается смелость. Они тоже хотят воевать. Правда, не так азартно.

Война, конечно, показана не так жутко, как на самом деле. На самом деле, ад он и есть Ад с большой буквы. В момент может оторвать Руку. Может оторвать и обе ноги.

Это, куда ступить. Мирные люди терпеливо ждут, когда снаряд прикончит все муки
военного времени. Уехать, конечно, можно. И многие уезжают. Это те, которые верят Москве. Но многие не верят. И не потому, что думают о Москве плохо.

Плохо то, что срок пенсионный наступил, а работать сил уже нет. Безработица и пугает!
В мирной жизни народ живёт привычно. Война далеко, её и не слышно! Блогеры рвут и мечут! Время войны для этих паразитов общества пришло, как сметанный соус.

Запугивая и обещая манну небесную, можно зарабатывать миллионы рублей.

Я загадочно тоже хорошо живу. Мне не страшно, что у меня пропадут деньги. Слушая информацию о том, как Генерал украл много миллионов рублей, я совершенно спокоен за свои накопившиеся пятьдесят тысяч.

Правда, народный художник Удмуртии мне лил соль на рану, сообщая мне, что у меня, наверно, уже накоплен миллион!

О, если бы у меня был миллион рублей! Я пошёл бы и купил бы ещё малогабаритную квартиру!  Потом обменял бы две своих квартиры на квартиру в Московской области, благодаря какой-нибудь разводящейся семьи.

Вот бы, зажил вдали от своей Родины!

Увы, художник не прав. И это меня сильно огорчает. На пятьдесят тысяч рублей сегодня даже уличный туалет купить не удастся.

Но хлеб у меня на столе всегда есть. И молоко! Кстати, второй раз за время войны купил кружок краковской колбасы. Растягиваю удовольствие! На сосиски плюнул.
Лежат в холодильнике третьи или четвёртые сутки. Утром один раз откусил и положил обратно. Там же и мяса нет!

Вот, в краковской, точно, есть! Жалко, что до завтра не хватит.

Март


Рецензии