Вразумление

    Было время, когда мой подросший сын, стал делать мне постоянно замечания относительно того, что я небрежно накладываю на себя крестное знамение: то неправильно пальцы сложу в троеперстие, то до плеча руку не донесу... Стал меня этим даже раздражать. Тут перекрестишься побыстрее и побежишь по своим делам, а он всё смотрит и комментирует: «То не так! Это не так!»
В общем, трудно я эту азбуку временами усваивала.

И вот снится  мне сон.

Стою я на краю какого-то кладбища. Слева всё могилы, а на них Кресты православные, т. е. восьмиконечные. Что я там делаю, не знаю, но стою. Вижу, впереди, могилы через три от меня, чуть влево, стоит у одного Креста молодая девушка спиною ко мне. Удивилась я.
А эта девушка руки на большую горизонтальную перекладину положила и начала тело двигать, туда- сюда, вроде как извивается. Сначала я не поняла, что она делает, а потом догадалась — Да она же танцует! Надо же! Сумасшедшая что ли? С Крестом танцевать!

Нет, понимаю, не сумасшедшая, просто легкомысленная!

Девчонка то неплохая, совсем не плохая, но... легкомысленная…

И вдруг, оп...В одно мгновение земля под ней расступилась, даже немного в стороны разлетелась, а девчонка... раз и...провалилась...
У меня от неожиданности дыхание остановилась. Я замерла...
И вдруг, из этой дыры вылезла огромная лохматая рука до локтя, в два раза больше, чем у человека, а на пальцах не ногти, а чёрные ровные когти. Из ада вылезла! Понимаю! Сгребла эта рука разбросанную землю в три гребка и ушла вниз. И осталось ровное место, на котором только что стояла девушка, только девушки уже не было! В ад она провалилась! Сразу в ад! Немыслимо! Какое жёсткое наказание за легкомысленное отношение ко Кресту и святотатство! Потанцевать она с ним захотела, как с парнем! Глупенькая...

Проснулась я взволнованная и вспомнила один случай из Отечника о Крестном знамении.

Переходили три подружки железнодорожные пути. (Есть местами много путей одновременно) И попали они между двумя поездами, несущимися навстречу друг другу. Страшно это, поверьте! Очень! Особенно, если стоишь не на железнодорожной платформе, а непосредственно на полутора-двух-метровом пространстве между рельсами. Движение воздуха очень сильное, может и под поезд затянуть. У нас так деда задавило, правильнее сказать, откинуло, да прямо в столб, и сразу насмерть.

Так вот! Стоят эти девчушки, прижались друг к другу, перепугались не на шутку и вдруг видят двух бесов. Один другому из них и говорит: «Толкни - ка, вон ту!» - и показывают на одну из девушек.
Другой отвечает: «Не могу! У неё на шее Крестик висит! Нельзя!»
«Тогда вон ту толкни! - не унимается первый - На ней нет Креста!»
«И её не могу! Она, когда выходила из дома, сама перекрестилась!»
«Ну, хоть эту толкни! - показывает первый бесъ на третью девушку, - и Креста на ней нет, и не перекрестилась, когда из дома выходила!»
«Не могу! Всё так! И Креста нет на ней, и не перекрестилась, выходя, да только мать её во след перекрестила! -расстроенно вздохнул второй бесъ.

Вот какая сила у Креста и Крестного знамения! Великая!

Господь наш, Иисус Христос, своими Крестными страданиями соделал Крест из орудия позорной казни в Орудие Славы.

Как мы читаем: «Крестом Небеса отверзаются, и реки вспять поворачиваются!» Вот ведь как!
Велика сила Крестного знамения и, соответственно, велико и наказание за его поругание. Крестится нужно правильно!

А сейчас никто этому и не учит! Священники должны этому учить, а они сами часто крестятся как попало. Где же и у кого народу простому научиться? Вот и машут руками кто во что горазд. Каких только крестов на себя не накладывают: и обломанных (не доносят  руку до правого плеча) и сатанинских (перевёрнутых), и с темечка некоторые начинают креститься и прочих уродов на себя накладывают.

А креститься нужно  правильно: сложил троеперстие, как символ Святой Троицы и рисуй, прямо рисуй ровненько, начиная с середины лба (во имя Отца), не отрывая троеперстия от тела, рисуй линию вниз до пупочка (и Сына), затем так же, не отрывая руки до правого плеча (и Святаго Духа), и ровненько чертим до левого плеча(Аминь!). Затем руку опускаем, и если стоим, делаем поясной поклон!

Правильно нужно креститься! Тогда и сквозь огонь пройдёте и в воде не утоните! Сели в машину, перекрестили себя, перекрестили дорогу, и мотор заводите.
Дорога будет благополучная, и беды не случится!

И детей никогда из дома без крестного знамения не отпускайте за порог!
Пусть и сами перекрестятся, и вы их благословите! Это основа нашей безопасности!

Как мы без этого раньше жили?

Через какие страдания прошли, а ведь многого бы могли избежать, знай тогда эти православные прописные истины!
Не устаю повторять: «Без Бога жить не только страшно, но и опасно!»

         Помоги нам, Господи, и не оставь без Твоего призора!


Рецензии