Невстреча

А я была красивой для кого?
Ну да, тебе нисколечко не стыдно.
Ты не увидел нового пальто
И неудобных голубых ботинок.
Я подбирала вешний цвет волос,
Небрежно по щекам роняла прядки.
А ты меня не ожидал всерьёз.
Да нет, не обижаюсь. Я в порядке.
Ложился мокро под ноги проспект,
Как будто извиняясь за невстречу.
Ты занятой усталый человек,
В тебе тепло простыло человечье.
Бесплатный кофе обжигал гортань,
Нарциссы продавали у ступеней.
Моя порастерялась красота,
Заныли от брожения колени.
Мне Гугл написал, что будет дождь,
Метро втолкнуло внутрь тяжёлой дверью.
Ты говоришь, когда-нибудь придёшь.
Когда-нибудь, возможно. Я не верю.

27.03.23


Рецензии
Маша!

Для нас ты была красивой, в первую очередь. Для своих читателей!
Уж мы-то оценим и голубые ботинки, и вешний цвет волос, даже не сомневайся!))
Бесплатный кофе - он такой, да, обжигающий. С бесплатным вообще надо бы поаккуратнее...
А вот представленный (мною) в красках процесс брожения коленей - прекрасен!)) Браво!
Тут любой бы заныл - от брожения-то!

Понимаю, что мне с моей смешливостью гореть в аду, но что тут поделаешь))

Кстати говоря, фраза "ты занятой по жизни человек" лично у меня не вызвала бы никакого дискомфорта (с Гуглом они смотрелись бы вполне органично). Ну, это так, к слову - ни к чему не призываю!))

В общем, круто, Маш!

Александр Тебеньков   11.04.2023 21:40     Заявить о нарушении
Про брожение смешинки принимаются в любом количестве, Саша. Так что светить тебе в раю)))
А насчёт выражения "по жизни" я не раз уже встречала стойкую ассоциацию с феней, поэтому решила последовать совету читателя.
Спасибо тебе, дорогой мой человек!

Мария Евтягина   12.04.2023 07:36   Заявить о нарушении
Не, не, Маш, с читателями так нельзя, даже с избранными (и особенно с ними!) - им дай палец, они ж руку по локоть отхватят!)) Только в чёрном теле их держать, чтоб не расслаблялись!

А на предмет фени - текущий момент говорит нам, что без неё сейчас никак...
Диалектика-с!

Ладно, хорошего тебе дня!

Александр Тебеньков   12.04.2023 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.