Договор

Прошло три дня. Пашка с помощью усилий Анечки и её мамы пришёл в себя, набрался сил. Шевелюра снова стала пышной, похожей на пух одуванчика.


- Пашка, миленький, я обещаю, что буду выносить тебя на улицу, а раз в неделю мы будем ездить к бабушке на дачу! Только не сбегай больше. – просила Анечка.


- Хорошо, хозяйка. Но будем брать с собой ещё Тимошу, Виолу и всех остальных. – диктовал условия Пашка.


- Конечно, Пашенька, как скажешь. Я же всех вас люблю и хочу, чтобы вам было хорошо. – согласилась Анечка.


- И ещё… - с серьёзным видом добавил Пашка.


- Что? – девочка было готова согласиться на все требования.


- Прости меня, Анечка. Я не должен был убегать. Я очень тебя люблю. Мне просто всегда было так интересно узнать, что там за окном… - грустно смотрел на девочку кактус.


- Ты знаешь, Пашка, я пока тебя искала, за всё простила. Думала только о том, чтобы с тобой было всё хорошо. – честно сказала Анечка.


Пашка вернулся на своё место на подоконник к друзьям и брату. Встреча получилась радостной. Декабриста забрала тётя Надя.


Друзья расспрашивали Пашку о приключениях. Кактус значительно молчал. Когда-нибудь он обязательно всё им расскажет. Но не сейчас. Не сегодня.


Рецензии