С сумасбродством на ты

 
«Казаться легкомысленной и быть недоступной – верх искусства»
                — В. Гюго
 
 
Предпочитаю жечь словом сердца людей так, что это будет одна большая Любовь, нежели, чем постоянная влюблённость от многих. Таким образом, готовить в себе смесь того, что, как правило, не принимают, – лучшее занятие. Нотка сумасшествия, щепотка сумасбродства, ложка бунтарства – секрет моего рецепта. Подаю себе на завтрак в шприце, пуская по венам. Всё это в гармонии сочетается во мне как нечто иное, непохожее ни на что. По этой причине женщину, рождённую под Близнецами, невозможно забыть. Она – феномен, не поддаётся законам жизни, смеётся над капризами судьбы.
 
Две параллели, как вечная борьба добра и зла. Я иной раз устаю сама от себя. И в то же время моя сущность мне безумно нравится. Смесь лёгкого простого нрава с глубокой и живой душой. Балдею от каждой своей сумасшедшинки. Принимаю, уважаю и люблю каждую версию себя.
 
С сумасбродством разговариваю исключительно на Ты. А оно – готовность, смелость, решительность пойти на всё, чтобы получить то, что хочется. Шаг в неизведанное и я получаю желаемое. Так я выпускаю сумасбродство погулять.
 
Какого цвета ваше имя? Моё — красного. Энергичный, решительный и страстный. Мне нравится быть женщиной. Но женщин во мне несколько. Моя сила в женственности. Хотя иногда я её прячу.
Я избирательна и отметаю лишнее из жизни и не копаюсь в пустых воспоминаниях. Ко мне нельзя вернуться. И у меня всегда есть мнение, отличное от большинства.
 
Я не боюсь совершать ошибки, вытереть размазанные сопли с лица, встать и мазать всё вокруг яркими красками. Идти навстречу непогоде, босиком под ливень и радоваться касанию холода.
 
Искать необыкновенное в обыденном, простом, меняя себя, касаясь сокровенного, запретного, нового и где-то безумного и если это считается психопатом, то мне попросту плевать. Я знаю, что со временем начнут открываться новые грани меня, они уже это делают. Смею отметить, это чертовски привлекательно. Появятся и новые желания и потребности, новые боли, новая жизненная философия. Но я уже к этому готова и не боюсь, а смело приму, гибко подстраиваясь под любые изменения. Для кого-то это будет театр абсурда. Но это мой театр абсурда в самом запутанном клубочке страстей.
 
 
«Умный понимает, как всё устроено в мире. А мудрый умеет действовать вопреки этому».
          — Фазиль Искандер, писатель.
 


Рецензии
Ана, благодарю за замечательную миниатюру. У меня тоже имя красного цвета и я обожаю этот цвет. Как всегда эстетично и прекрасно. С Уважением Евгения ♥️♥️♥️🌹🌹🌹♥️♥️♥️

Евгения Черная   27.03.2023 22:00     Заявить о нарушении
Не скажу, что люблю красный, но энергетика цвета привлекает)
Спасибо, что заглянули.
С уважением…

Ана Май   04.04.2023 09:31   Заявить о нарушении