Прима

    Она долго, и с явным интересом слушала мои критические высказывания по поводу её недавнего выступления  на международном конкурсе!
-Да дипломант! Да гранд при!
Но где та отточенность и грациозность движений?
Мы же  с тобой два дня отрабатывали эту позицию...
Я взмахнул руками!!
 И...встав на носок правой ноги, согнул левую в колене , прижал подошвой к правой.
Плавное движение руками , и взляд в даль...
-Деда !
-Ты в каком театре работал?
- Драматическом.
-   А я - ба-ле-ри-на!!!
- Ты всё время ко мне придираешься !
- Я не разу не слыхала что ты великий режиссёр.
      - Самый главный балетмейстер, когда был у нас на открытом уроке сказал, что мы с Кирой будущие примы нашего театра.
Вот поступим в школу и ты увидишь нас на сцене оперного!
Да скорее бы уж! Давно не смотрел настоящего балета . Очень люблю танец "Мелких лебедей".
  Хотя зря я наверное так критически отношусь
к ней, ведь ей всего то девять лет!
P.S.Иллюстрация Анастасии Вострецовой


Рецензии