Крепкий развод для крепкой семьи

Супруги Веня и Люда Вичкины собрались наконец-то развестись.

К конторе мирового судьи Вичкины пришли разными дорогами и встретились только в дверях. При этом Веня и Люда посмотрели друг на друга с нескрываемым отвращением. 

- Прощай, катастрофа моей жизни! Душа моя ликует при мысли, что я вижу тебя в последний раз, - сказал Веня, наступив жене на ногу. – Отсюда я выйду уже свободным человеком!

- Полностью разделяю ваше ликование, сударь, - холодно сказала Людмила и тоже отдавила мужу ногу. – Вы мерзавец, проходимец и нахал! Безумно рада, что сброшу это проклятое бремя – быть Вичкиной – и верну себе благородную девичью фамилию Кучкина.

Процесс о разводе Вичкиных разбирала мудрая судья Кострова.

- Гражданин Вичкин! – сказала судья. – Огласите, пожалуйста, какие претензии вы выдвигаете супруге и почему хотите расторгнуть ваш священный, мать его, брак?

- О-хо-хо! – сказал Веня. – Надеюсь, у вас есть свободный месяц? Потому что моих претензий слушать не переслушать. Если кратко, то я даже в стихах опишу. «Моя Людмила – в постели ленива. Харю отъела. Скандалит без дела. Скучна и ревнива. Не даёт мне на пиво. Всю жизнь испоганила. Мне сердце изранила».

- Всё ясно, - сказала судья Кострова. – Теперь вы, гражданка Вичкина, будущая Кучкина, огласите свои претензии к мужу.

- Пожалуйста! – ответила Люда. – Могу тоже в стихах. «Мой Веня двуличен. Косноязычен. Патологически туп. Катастрофически скуп. Домашний тиран. Упрям как баран. Забросил хозяйство. Кругом разгильдяйство. Получает мало. Я б таких убивала».

- Спасибо, я вас услышала, - сказала судья Кострова. – А теперь, супруги, прошу пояснить, чем каждый из вас хочет заняться после развода?

Глаза у Вени и Люды заблестели от предвкушения шикарных перспектив холостой жизни.

- Да я в первый же день напьюсь как следует! – Веня погладил живот.

- А я наемся как следует! – погладила свой живот Люда.

- Завалюсь к друзьям играть в бильярд всю ночь! – размечтался Веня.

- А я уйду на преферанс к подружкам на всю ночь! – сказала Люда.

- Не буду завинчивать тюбики с пастой! – мечтал Веня. – Не буду поднимать седло унитаза! Буду торчать в компе сколько хочу!

- А я наплюну стирать и готовить! – воскликнула Люда. – Лягу на диван с мешком чипсов и залипну в «Одноклассниках»…

- И я наконец-то спокойно покувыркаюсь с соседкой Асей Федькиной! – блаженно прошептал Веня. – Вот это женщина! У неё очень приветливый организм и вход в него – без всякой учётной записи. 

- А я свободно упаду в объятия Гарика! – созналась Люда. – Он роковой мужчина! Страстный и брутальный… не то что эта бледная поганка в анабиозе.

- Здесь суду тоже всё ясно, - кивнула судья Кострова. – Теперь скажите, гражданин Вениамин: а чем вы занимались во время совместной жизни?

- Можно я скажу? – вмешалась Люда. – Да всем тем же самым, госпожа судья! Все годы Вениамин не завинчивал тюбики, шатался по бильярдам, бухал и таскался к соседке Асе Федькиной.

- Ясно. А вы, Людмила, что делали в это время?

- Можно я скажу? – вмешался Веня. – Моя жена, эта канифоль в подгузнике, все годы успешно лежала на диване, жарилась с подругами в карты, ни черта не готовила и волочилась за смазливым брутальным Гариком! Вот так!

Судья Кострова стукнула по столу молотком.

– Если ваша жизнь после развода ничуть не изменится, – спросила она. – Так зачем попусту отнимаете моё служебное время? Марш отсюда и не портите статистику, она у нас и так ни к чёрту!

***

...Веня и Люда Вичкины вышли на крыльцо – по-прежнему оставаясь законными супругами.

- Н-даа-а-аа.. – сказала Люда. – И не поспоришь! Мудрая судья!

- Оказывается, крепкая у нас с тобой семья, - удивлённо сказал Веня. – Почти образцовая…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Занимательный сюжет. Интересно разработан.

Юрий Николаевич Горбачев 2   01.04.2023 10:53     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Юрий! Спасибо, с уважением. Будьте здоровы!

Дмитрий Спиридонов 3   01.04.2023 14:22   Заявить о нарушении