Ширма, женщина и волшебное слово

- Мужчина, стойте! Куда вы ломитесь, это гинекологический кабинет!

- Вы-то мне и нужны! Понимаете, доктор, мне женщину охота!

- Тут я вам не помощник, мужчина. Это больница, а не служба интимных встреч.

- Но вы же женский доктор?

- Да.

- Значит, вы специалист. Помогите мне найти женщину, а? Очень охота.

- Чудной вы человек, батенька. Где я вам её найду?

- Но говорят, доктор, вы знаете какое-то волшебное слово. И после него перед вами любая женщина раздевается догола.

- Слово? Хм…. Ну да, слово такое есть.

- Скажите мне его, доктор? Пожалуйста! Женщину очень охота.

- Моё волшебное заклинание – вот оно: «Здравствуйте, проходите за ширму, раздевайтесь!»

- Стоп, погодите, я запишу. «Здравствуйте, проходите за ширму…» И это всё? А цветы покупать не надо?

- Это всё, цветов не надо. Женщина сразу идёт и раздевается.

- Гениально, доктор! Вы меня просто спасли… вы мне свою ширму напрокат не дадите?

- Зачем?

- Ну, чтоб женщине было куда зайти раздеться.

- Дурак вы, батенька! Одной ширмы мало. Чтобы волшебное слово действовало, вам нужно сначала окончить институт, понимаете?

- Так я его окончил, доктор! Вот диплом!

- Какой институт окончили?

- Сельскохозяйственный.

- Нет, батенька. «Сельхоз» тут не пойдёт. В медицинский надо было идти. На кафедру акушерства и гинекологии. По-другому заклинание не действует.

- Но что мне делать, доктор? Женщину-то всё равно охота, даже после «сельхоза». Они мне ночами снятся! Так и вижу, как она поворачивается…  расстёгивает поясок… поднимает юбку… а там…

- «Поясок… юбка…» Тьфу! Ничего интересного там нет, батенька! Как доктор говорю – ничего. Глаза бы мои не смотрели.

- Как это, доктор? Там же всё это открывается, сверкает… гладкая, ослепительная, тайная мечта…

- Нашёл о чём мечтать, клякса купоросная. Согласен, первую тысячу раз смотреть на голую женщину ещё можно. А потом…

- Что потом, доктор?

- А потом думаешь: на фиг вас, скорей бы в отпуск! На берег с мужиками, удочка, костёр…

- Фи! Разве это романтика, доктор? Я каждый выходной на берегу с мужиками рыбачу, в печёнках уже сидят и берег, и мужики!

– … зато как хорошо: ни одной бабы на сто вёрст вокруг!

- Да что хорошего, если ни одной бабы? Зажрался ты просто, доктор Пилюлькин. А мне женщину охота. Научи меня, пожалуйста, ты же спец? Как увлечь кого-нибудь, чтоб она разделась и всё такое?

- Что тебе посоветовать? Возьми денег, пойди в бар. Закажи водки…

- Секундочку, доктор, я запишу…. А водку какую брать?

- Холодную, батенька! Строго холодную. Ты начинаешь пить эту водку и высматривать одинокую женщину.

- И что дальше делать?

- Высмотрел. Подходишь. Кричишь: «Вау, какая встреча! Я самый преданный подписчик вашей странички, только что вас лайкал!» Хоба – она уже поплыла.

- И женщины на это ведутся? Вы проверяли?

- А мне проверять без надобности, батенька. У меня есть ширма и волшебное слово, ты забыл? У меня этих женщин столько, что глаза бы не смотрели…

- Ах да! Везёт вам! Но мне кажется, процесс в баре будет долгим. Пока уговоришь, раскачаешь, напоишь… нельзя ли как-то побыстрее?

- Конечно, можно, батенька.

- Как, доктор? Скажите, как?

- Поступай в мединститут – и через пять лет все бабы у твоих ног.

- Ты издеваешься, что ли? Я не могу целых пять лет трубить, мне уже сейчас женщину охота.

- Не знаю я тогда, чем тебе помочь. Освободи кабинет, меня женщины ждут. Иди и женись, балда!

- Так я уже женат, доктор. И давно.

- Давно женат? Во даёшь, мужик. Так чего тогда мозги тут компостируешь?

- Жена-то есть. Но женщину охота…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии