Дольмены

2020-год всем известной пандемии. Изоляция. Мечты о путешествиях становятся не реальными. Весной у меня было намерение съездить в Астрахань, посмотреть на озеро Бускунчак. Но жизнь внесла свои коррективы. Время шло, было не понятно, когда и куда можно будет поехать. Не получилось съездить в Астрахань, решила поеду на Алтай к Мультинским озерам.  Но в какой-то момент передумал, скорее всего там в октябре  будет холодно и не комфортно, и приняла решение ехать в более теплые края, а именно в Адыгею.
Благосклонность фирмы, в которой я изначально бронировала тур в Астрахань, затем на Алтай и в итоге перенесла на Адыгею, позволила мне без финансовых потерь капризничать и менять свои решения. Возможно кто-то свыше направляет нас туда, где энергообмен с пространством будет максимально благоприятным для всех участников действия.
Так бывает, когда тебе нужно попасть в какое-то значимое место, тебя словно испытывают на твердость решения. Такое испытание пришлось пройти и мне.
До отъезда оставалось четыре дня,  муж заболел, «модной» на тот момент болезнью. Появляется страх и сомнения, что что-то пойдет не так и поездка сорвется. Весь тот год, шло испытание на доверие высшим силам, на веру, на уверенность, на спокойствие. Не резонировать с навязанными установками страха.  Собрав все знания и силы, решила доврется высшему и принять любое развитие ситуации. 
Все сложилось, и вот я в Краснодаре.
Поезд, в Краснодар, приезжает в 7 утра, до группового трансфера в Адыгею еще 5 часов. Сижу на вокзале, гуляю, изучаю окрестности. Наблюдаю, как пассажиры собираются группками, садятся в микроавтобусы с названием Мезмай, Домбай.  Наконец-то приходит и наше время, грузимся в микроавтобус и едем в сторону Адыгеи. Группа 15 человек. Люди в основном с Питера и Москвы, есть девушка с Рязани, парень с Башкирии. Возраст участников от 14 до 65 лет. Семья из Питера- мама с сыном активные участники тура. Папа приехал, чтобы просто не оставаться одному в Питере, он работает на «удаленке».
В поселок Каменномостский приезжаем уже ближе к вечеру, расселяемся и идем в первый небольшой поход, к так называемому «озеру любви» - это заброшенный карьер, где добывался гипс. Атмосферное такое место. Встречаем там группу подростков, которые снимают танцевальный номер.
За несколько дней группа увидела много достопримечательностей Адыгейской природы: Водопады Руфабго, ущелье реки Мишоко, гору Монах, грот Крыло Ангела, Хаджохскую теснину.   Каждый природный объект по-своему интересен и хорош. Но больше всего мне запомнилось знакомство с Дольменами.
Поход на гору Монах, оставил больше всего впечатлений. Подъем был напряженный и пугающий. Но как всегда, в моей голове проходит аналогия походов с жизненными ситуациями, когда как в пословице «глаза боятся, а руки делают». Когда мы только подошли к началу подъёма на гору, он мне показался таким пугающим, что я уже хотела идти назад.
Перед подъемом, группа слегка отдохнула, собралась с мыслями и под чутким руководством инструктора Марии, выдвинулись в путь.
Не так страшен черт, как его малюют. По мере подъёма, гора ни казалось такой уж крутой. Появился какой-то драйв и уверенность, что мы все поднимемся. И все будет хорошо.
После подъёма на плато, у нас по плану должен был быть перекус.
В группе оказались две интересные колоритные подружки из Тулы, Татьяны и Надежда. Татьяна большая поклонница йоги и дольменов. Настолько была погружена в процесс, что ее подружке Надежде постоянно приходилось выступать в роли тормоза, чтобы сдерживать фанатизм подруги. А еще Татьяна очень любила фотографироваться в йоговских позах.
Татьяна неоднократно спрашивала у инструктора «когда же мы увидим дольмены». Узнав, что именно на этом плато расположены дольмены, «но мы их посмотрим после перекуса», Татьяна попросили инструктора показать, им дольмены до того, как вся группа соберётся на перекус. Количество страждущих увидеть мегалиты до вкушения пищи увеличилось до 6 человек, среди них была и я. Хотелось увидеть дольмены, до того, как вся шумная компания, пойдет их осматривать. Почему, хотелось посмотреть с малым количеством народа- чтобы максимально прочувствовать энергетику места. Каждый человек, так или иначе вносит информационный и энергетический шум в окружающее пространство. 
Просто смотреть мне было не интересно, и я решила медитировать рядом с дольменами, а также попытаться получить информацию о ох назначении.
Первый дольмен был предназначен для исцеления- «клиника души», так он назвал себя. Посмотрели еще два дольмена, а вот к третьему мне не захотелось подходить. Просто не захотелось.
С Татьяной и Надеждой мы стали обмениваться впечатлениями и состоянии полученными возле разных дольменов. Они совпадали. Где благость – благость чувствовали все, где были не очень приятные ощущения, их почувствовали все.
Этот день похода был очень насыщен красивыми местами и впечатлениями. Спуск с горы также был с элементами экстрима.  В завершении похода мы посетили еще один дольмен. Я назвала его «дольмен плодородия». Хотя этот мегалит и не был похож на привычные формы дольменов, но сооружение само по себе очень сильное. По моей информации, он служил для ритуальных действий, связанных с урожаем и плодородием.
Следующий день – был днем отдыха и развлечений. Предстояло посетить экстрим-парк Мишоко. Тут можно было подобрать экстремальные развлечения по вкусу и кошельку.  Кто-то выбрал полет троллей, кто-то полет на дельтаплане. Ну а те, кто любит развлечения, поспокойнее, выбрали - конные прогулки.
Я также была среди группы, выбравшей конные прогулки. Это был мой первые опыт верховой езды. Очень интересные ощущения. Сказать, что мне совсем было не страшно, я не могу. Было немного боязно. Ты сидишь на коне, выше уровня земли. Он под тобой движется, ты как-то от него зависишь. Наверное, искусство наездника заключается в том, чтобы сто процентов слиться с лошадью, быть уверенным в себе и лошади. Конечно, как и все остальное, этот навык нужно тренировать. Прогулка на лошади мне очень понравилась именно взаимодействием человека и другого живого существа, которое чувствует тебя, .
Еще накануне, я случайно услышала, что Татьяна расспрашивала инструктора Марго, на предмет расширения возможности по изучению дольменов. Я случайно – «не случайно» оказалась рядом, и то же что-то расспрашивала. Хотя я и не надеялась, что мне еще представится возможность общения с дольменами.
Татьяна, видя мою перспективность и заинтересованность в вопросах дольменов. Подошла и спросила меня «желаю ли я поехать с ними, продолжить изучение дольменов». Конечно я согласилась.
И вот мы уже в музе «сад камней» (Республика Адыгея, Майкопский район, А-159, 39-километр, 159).  Нас приветливо встречает хранитель и идейный вдохновитель музея, Игорь Петрович Огай, я называю его «хранитель дольменов». Татьяна напористо задет ему вопросы про дольмены. Но он не спешит нам ни показывать мегалиты, не отвечать на наши вопросы. Будто изучает серьёзность наших намерений. Усаживает нас смотреть документальные фильмы, рассказывающие о исследовании дольменов. Героем некоторых фильмов выступает «хранитель дольменов».
Через какое-то время, в здании музей, появляются две колоритные дамы. Как выяснилось – коллеги Игоря Петровича, из музея п. Мезмай. Очень интересное знакомство. К сожалению, не запомнила имен этих женщин. Но старшая из них провела нам очень познавательную беседу о экстрасенсорных возможностях человека.
То ли наше намерение поскорее увидеть дольмен, то ли то что Игорь Петрович убедился в нашей «благонадежности», наконец то он нам показывает, как пройти к дольмену.
Вот он красавец- максимально сохранен, центральный дольмен, все остальные были ориентированы на него. Прямая связь с космосом, с духом.  Изучаем, медитируем. Ведем беседы с дольменом. Обмениваемся впечатлениями.
Снова возвращаемся к зданию музея. Игорь Петрович, расспрашивает нас о впечатлениях. Я говорю ему о своих открытиях- что это центральный дольмен, что вокруг него сеть мегалитов. На что хранитель улыбается уголками глаз, и показывает нам еще один маршрут, где можно еще по изучать группу дольменов.
Идем туда, начинает уже смеркаться. Там три полуразрушенных дольмена. Один работает со страхами, тут можно лечить почки. Другой с покаянием, когда запутался и не знаешь как поступать-иди к нему и он поможет. Третий работает с костной системой и системой мышц.
Возвращаемся вновь к музею. Игорь Петрович, уже закрывает свое детище и собирается уходить.  Услышав наш рассказ о полученных инсайтах возле этих дольменов, решает сделать «контрольный», и несмотря на то, что на улице уже совсем стало темно, объясняет нам как пройти и найти еще два дольмена.
У нас делима- с одной стороны темно, и возможно, что в темноте мы ничего не найдем, а только заплутаем. С другой стороны, когда еще такая возможность представится. Решительность Татьяны, побеждает наши с Надеждой сомнения, и мы идем.
Мы их нашли. Трудно было разглядеть, тонкости и нюансы этих мегалитов. Я тх не разглядывала, я чувствовала.  Дольмен –материнской энергии, работающий с бесплодием, гармонизирующий отношения мать-дитя.
Уже поздно, нам нужно возвращаться в гостиницу к ужину. Мы снова возвращаемся на исходную точку к музею камня. И о счастье снова встречам нашего хранителя и проводника.
Я озвучиваю Игорю Петровичу свою версию о назначении дольмена - лечение бесплодия и налаживание родитель-дитя отношений - и он мне подтверждает «да, люди приезжают к этому дольмену именно с этой проблемой, и он помогает». Татьяна как заворожённая не может оторваться от интересной беседы о дольменах с Игорем Петровичем. Но Надежда уже вызвала такси. Такси подъехало быстро. Мы с Надеждой садимся в машину, а вот Таню приходится буквально отрывать от хранителя дольменов. На ужин мы приезжаем вовремя. Это волшебный вечер, проведенный в такой компании и рядом с такими объектами мегалитической культуры.  Хотя какие они объекты, самые что ни на есть живое космическое сознания.
В последний день, перед самым отъездом мы посетили Хаджоксую теснину. Эта наиболее живописно расположенная часть каньона реки Белой. Причудливые изгибы каньона, высота скал, и шум реки где-то глубоко внизу поражают воображение. Там же оборудован мини зоопарк, в котором проживают несколько волков и медведей. Это те животные, которые в маленьком возрасте по какой-то причине были оставлены родителями, и их нашли люди, вырастили и сейчас для жизни в дикой природе они не приспособлены. Хотя я и не очень хорошо отношусь к заточению животных, под видом зоопарка. Но все равно интересно увидеть частицу дикой природы рядом с собой.
В завершение всей программы, вишенкой на торте и приятным отдыхом после трекинговых дней стало посещение и купание в горячих источниках.
Снова вокзал, поезд. И вот тут меня накрывает модная болезнь.  Проснувшись утром, я поняла, что со мной что-то не так. Если раньше вагон был полон запахов- вот кто-то заварил лапшу БП, кто-то пьет кофе, у кого-то чай с бергамотом. То сейчас запахи пропали-совсем. Хотя нос дышал, но так небольшая слабость и усталость- которую я списала на следствие нахождения в ограниченном пространстве вагона. Через сутки с небольшим я дома. Запахи вернулись, но появился небольшой насморк. Муж почти здоров. Я полна впечатлений.  Начинались новые рабочие будни.
          


Рецензии