Словарик 9

Казна - место для казни
Рапсодия - уборка рапса
Бойкот - сражение котов
Варикоз - можно и варить, но жарить коз  вкуснее
Клинопись - судя по половому признаку, инопланетянин
Совпадение - кончина советской власти
Этикетка - преподавательница хороших манер
Арийка - оперная певица
Позёр - натурщик
Золовка - работница кочегарки (постаревшая Золушка)
Голландия - нудистский пляж
Пекинес - житель Пекина
Плутон - мошенника поймали
Лобок - малюсенький лоб
Романтик - любитель старого рома
Валки - эмигранты
Конвертер - почтальон
Качан - культурист
Картограф - карточный шулер. Работает под графа
Сопелка - коллега по хоровому коллективу
Ухта - та, про которую мы говорим - ух ты!..
Бахчисарай - арбузный склад


Рецензии
Обхохочешься!!! Спасибо
Здорово! Оказывается я в молодости работала позёршей, в том числе и голландской, а в последние мирные годы даже отдыхала в Голландии!

Однако я думаю, что арийка - это оперная певица с узкой специализацией.
Мой "Бестолковый словарь" : http://proza.ru/2014/10/26/2166

Эльвира Константиновна Сазонова   05.09.2023 18:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Эльвира Констаньиновна! Рад, что вам мои забавы понравились.
А ко мне можно обращаться просто Влад, мы в Германии от отчества давно отвыкли...

Neivanov   05.09.2023 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.