Мысли на заметку. 8 сентября 2013 года

       [...] На душе хорошо. Метафизическое понижение знаменателя своего «Я». Это приводит к освобождению от всяческих беспокойств себялюбия и эгоизма. Не хочется славы. Не хочется ничего никому доказывать.
       _________________

       Я с Беркли не совсем согласен: существует не только то, что воспринимает, реально существует только то, что сознаёт себя собой. Может быть, это то же, только выраженное другими словами, но мне кажется, здесь есть принципиальная разница.
       _________________

       Мне кажется, у меня был длинный период в жизни, когда я уснул. Теперь мне кажется, я проснулся опять. Дай то бог. И половая похоть заметно ослабевает. Дай то бог.

       Хорошо бы было, чтобы это было настоящее старение.

       Заработался далеко за полночь, [...]


Рецензии