Шекспиринки

          ***

Я исповедуюсь пред Вами,

Потом же должен Вас убить!


          ***
Я Вас узнала со спины:

Вы двойники – лицо и жопа.


           ***

Мне Ваша утварь не нужна!

Но камни, золото оставьте.


           ***

Мадам, Вас золотом осыплю!

Согласны Вы идти в кровать?

Проктолог я – по жопам врач.


            ***

Я Вас просил!!! Вас умолял!!!

Теперь колюсь пиницилином.


            ***

Открылся девственный портал...

Туда с конём я провалился.


             ***

В постеле баб предпочитаю!

Не модно. Знаю. Ну и пусть!


             ***

Я Вам открыл свои объятья,

Но Вам важнее кошелёк!


            ***

Вам дай фазанов, куропаток,

А мне копчённой колбасы!!!


            ***

Мадам Вы хороши, учтивы,

А мне бы парочку, пардон, ****ей.


            ***

Я написал бы Ваш портрет,

Но я силён, пардон, не кистью.


            ***

Я бы купил коня лихого,

Но вот, куда девать навоз..?


             ***

Мне не до секса, право слово.

На партсобрание спешу!


              ***

Как заключённые на волю,

Я рвусь... в картишки поиграть.


               ***

Тут Ваша шутка не уместна!

Мал золотник, но дорог мне!


               ***

Я обладать хотел бы Вами,

Вот только членом не богат.


              ***

На казнь за Вас Милорд пошёл бы,

Да вот беда – боюсь я боли.


               ***

«Коня! Пол царства за коня»!

Какой дурак тому поверит?


             ***

Мне Ваша красота без смысла.

Приданое, вот что важней.


              ***

- Успешно в туалет сходили,

моя любезная жена?

- Нет. Всё запоры да запоры.

 Ну, хоть бы раз понос, муж мой.


              ***

- Молилась ли ты на ночь Дездемона?

- Молилась.

- Да? Тогда пошли в кровать.

Я твой супруг и по Шекспиру тебя я должен... убивать.


               ***

Мадам, забудьте чувств разлив!

Я к Вам на случку и не боле.


             ***

- Вы покидаете меня, Мадам?

- Тому виною бедность право.

- А, члена мощь, увы, не в счёт,

  Коль кошелёк мой не велик?!


              ***

Я Вам сонеты посвящал,

Но Вам важнее мой «клинок»,

Что между ног моих хранится!


              ***

Судьба дарует нам мгновенья,

Но портит жизнь! Дряная дама.


              ***

Ассоль дождалась Алых Парусов,

Чтоб встретить принца... без трусов.


               ***

Сеньор, мне право не смешно

За Вами вывозить дерьмо.


               ***

Мадам, не забывайте, что на троне Вы сидите!

Да помните Держава то не яйца

и Скипетр извольте брать

Не так, как чей-то член!


              ***

Вот, если бы забыть Шекспира мир.

Ромео, Гамлет, Мавр Отелло, Лир

Уселись перекинуться в картишки.

Комедия?! Да! Это право слишком.


               ***

Его лобзанья обжигали,

но «инструмент» прохладен был.


                ***

- Мой Гамлет, ты Офелию не видел?

- Она в пруду ныряет, не умея плавать.


                ***

- Ты придушил уже заразу эту Дездемону?

- Сегодня вечером, мой милый Яго.


           ***

Мне надоели щи да каша!

 Хочу картофеля и борщ!


                ***

- Вы всё по клавишам х-ячете, мой Граф?

- Да вот симфонию пишу. Беда, что нот не знаю.


           ***

Он на заборе написал,

куда хотел бы тёщу он отправить.


           ***

Граф, я устала Вас просить.

Пойдите почините кран в сортире!


                ***

- Супруг, Вы не хотели б навестить меня сегодня ночью?

- Сударыня, свиданью буду рад!

Напомните, что ночью будем делать.


            ***

Я написать комедию хотел бы,
 
где Макбет с Лиром муж с женою,
 
а дети их Офелия и Гамлет.


                ***

Она его от скуки полюбила, а он её за грудь,

за бёдер ширину и прочую «лепнинку».


          ***

Я Вас негодница поймаю

и накажу так... раза три.


                ***

Вы так скромны и молчаливы лишь до замужества, дитя?


             ***

- Я всё отдам за вечер с Вами!

- А, чем расплатитесь за ночь?


              ***

До игр любовных нету дела,

Коль в Рай взлетит душа, не тело.


Рецензии