Я пойду по земле

Я пойду по земле, чтобы встретиться с Богом,
Я пойду по земле, Он Создатель, Творец,
Он придет, знаю я, Он придет на подмогу,
Я прославлю Его, Он небесный Отец!
Я Ему расскажу: Помоги нам Всевышний!
Да, мы падшие духом, но мы дети Твои,
Пусть не будет сынов с матерями разлуки,
Не коснется их боль, та, что ноет в груди!
Войны пусть прекратятся и душа разумеет,
Так ведь жить нам нельзя, мир утратил любовь!
Без Тебя не прожить, мой Господь, Ты же знаешь,
На земле я прославлю имя Твое! Ты Любовь!
Небеса и земля от ракет стонут, стонут,
Наши гибнут солдаты, не вернулись домой!
Кто посеял здесь зло? Мир в слезах уже тонет!
Помоги нам Господь дорогой!
Вразуми ты несчастных, они злом одержимы,
Убивают своих, убивают детей,
Так давайте всем миром скажем: НЕТ! Мы фашизму,
Встанем все на защиту России своей!
Не потерпит земля эти страшные войны,
Она может погибнуть сама
И тогда мы уйдем в никуда, сердцу больно,
К нам пришла на планету беда!


Рецензии