Горнорабочий очистного забоя пятого разряда

Под звуки марша поднимусь,
Сначала я пройдусь по штольне,
Затем по гезенку спущусь,
Так будет путь чуть покороче.
Потом уклоны, целых три,
А бремсберг тянет меня вниз,
Он приведёт меня на штрек,
А там уж в лаву попаду,
И всё нормально, - я на месте!..
Там буду ползать на коленях,
Ведь пласт довольно маломощный,
Я очень резко так вспотею,
жара повыше тридцати!..
Я пылью угольной покроюсь, -
густою, жирной, бархатистой!..
Лопата - лучшая подружка,
А без лопаты, - ну никак!..
И секций сорок на "паю",
"Карманы" чищу от угля
И называюсь "паевым",
Такая служба и работа!..
Я после смены выпью водки,
Для облегчения дыханья,
Зато на пенсию пойду
Пораньше люда остального,
И поживу ещё полгода!..


Рецензии
Не , ну почему - пол года ? Бывает и по году проживают.

Карлов Владимир Васильевич   03.04.2023 09:01     Заявить о нарушении