Из жизни Старшей Ведьмы Эпизод 5

- Снова яд, - Старшая Ведьма выплюнула жидкость и отставила чашку. – А я просила кофе. Ну что за утро!
- Простите! - испугалась девушка. – Не знаю, как так вышло.
- А я знаю, - с напором ответила Старшая. – В прошлом месяце одни любовные зелья получались, а теперь яды. Ингредиенты мне редкие переводишь. Одна чешуя дракона чего стоит. – Она многозначительно посмотрела на девушку.
Ученица виновато опустила голову.
- И долго ты всех травить собираешься? Твоё настроение серьёзно влияет на результат. Может, применим твои зелья по прямому назначению, чтобы этот хлопец от работы не отвлекал?
- Нет-нет! – задыхаясь выпалила ученица.
- Ах, превратности любви… - мечтательно произнесла Ведьма.
Ученица тяжело вздохнула.
- Ладно, не переживай. Яды, значит, яды, - заключила Старшая Ведьма. – На них всегда спрос есть. А они у тебя знатные выходят. Образцово-показательные, я бы сказала. Ты не печалься почём зря.
Старшая лукаво подмигнула.
- Но вот с кавалером твоим надо что-то решать. Может, в жабу его превратить?
Ученица неуверенно пожала плечами.
- Молчишь… Так и сделаем. Пускай подумает над своим поведением.
- А я теперь смогу когда-нибудь приготовить что-то другое? – обеспокоенно спросила девушка.
- Сможешь, конечно! А сейчас будем использовать ситуацию. Тебе даже рецепт соблюдать не надо. Сувай, что хочешь, и всё равно будет яд. Выгодно получается. Сходи, собери любой травы в лесу и принимайся за дело.
Старшая разлила «утренний кофе» по склянкам, сложила их в сумку и накинула шаль.
- Я пока в замок схожу, там постоянно какие-то кадровые изменения происходят, без отравы не обойтись.


Рецензии