Невыразимое!

Далекие детские сны —
Страшилки и детские малости…
Теперь не дойти до весны,
В которой все это осталось!
 
…А в детстве зима — не зима!
А в детстве коньки, лед и сказочно!
Короче, зима там — Зима!
Там елка, подарки… Там красочно!
 
Весна. Ветер теплый подул.
Счастливая, в гольфиках беленьких,
Ириску жуя на ходу,
Я милое что-нибудь делаю…
 
Неважно, что делаю я —
Я счастлива. Рядом родители!
Любимая чудо-семья.
Из детского рая те жители…
 
А летом цветы! Солнца свет!
Песочек, лопатка и ягодки!
И мне всего только пять лет,
А больше-то мне и не надо бы.
 
А осенью в листьях весь двор,
И мама в плаще бирюзовеньком,
И низенький мокрый забор.
Я — через него в юбке новенькой!
 
Друзей много, много утех!
Качались! Весь день — на качелях!
И так бы сидеть на качелях тех,
Качаться… Ан нет. Постарели.
 
И сны уже нынче не те,
И слякоть весенняя, зимняя…
А детство… Ну полноте, полноте!
Не вынести! Не-вы-ра-зи-мо-е!


Рецензии