В гостях у кододо

-«Уважаемые пассажиры, пожалуйста, пристегните ремни»… – объявил стюарт, вальяжно расхаживающий на борту самолета «Жеблу» рейса Нью-Йорк-Аруба. Да здравствует отпуск!
-«Дорогая, у меня ремешок слишком короткий. Не застегивается». – запыхтел американец позади меня.
-«Это не ремешок короткий, а ты жирный. Принесите удлинитель, у нас живот»!
Я обернулась и увидела худощавую брюнетку за сорок с накладными ресницами и огромным пакетом чипсов. Стюарт не расслышал и вихляющей походкой исчез за шторками первого класса. Молодой арубанец с обесцвеченными кудряшками предлагал напитки клиентам и улыбался, обнажая белые зубы, привлекая внимание игривым, слегка вызывающим поведением.
 Аруба удивила лазурными пляжами Eagle beach, Palm  beach, Baby beach, легкими пассатами, морскими деликатесами, необычными ящерками «Кододо блау»... Самцы кододо выбирают ярче наряд, чтобы привлечь внимание противоположного пола и отпугнуть неприятелей. Я вспомнила любимую сказку из детства «Малахитовая шкатулка» Бажова, где хозяйка медной горы являлась в образе ящерицы с короной, дарила руду тем, кто ей по душе и прятала от неугодных, обращая в камень злодеев. Может изящная красавица и есть хозяйка острова Аруба, дарящая солнце и сверкающую волшебную бирюзу, которую нельзя положить в карман, а только запечатлеть в памяти цвета «turquoise diamond effect».
 Морские купания самое приятное времяпровождение с утра до после обеда, неважно, что с полудня солнце жарит. Мы любим воду, но так боимся ее обитателей, не дай бог, кто заденет иль укусит, а может, наоборот, они боятся двуногих, нарушающих их покой жирной пленкой крема от загара...
 В одно прекрасное утро рядом со мной плескались молодой папа с двумя дочками лет трех и пяти. Вдруг из воды выпрыгнули маленькие серебристые рыбки, тыкаясь в лицо, руки и спину. – «Папа, убери их от меня! – визжали дети в истерике. Выныривающие рыбки, словно чарующие алмазы блистали на солнце и плюхались в воду, доли секунд и милые созданья исчезали в лазури. Вот это удача!
-«Не боись, они спасаются от хищника! - прижал он дочек к себе.
-«Акула? Аааа»!
-«Нагните головы! Пеликашка»! – захохотал папаша и над нашими головами пролетел упрямый пеликан, не желавший охотиться в другом месте, пикирующий в воду каждые пять минут. Издалека гордый красавец, рассекающий воду в поисках пищи, но вблизи страшилка с перьями. Может серому прожоре нравится быть среди людей? Хорошо, что пляжи на Арубе общественные. Свобода выбора и отдыха всем желающим!
-«С возвлащением на лаботу. - поприветствовала коллега китаянка в понедельник.- Ну, куда ездила…»
-«Побывала в гостях у кододо»… Я не успела продолжить, как меня перебила горячая пуэрториканка.
-«О! Моя старшая сестра ездила на Арубу два раза и была единственной обладательницей круглой попы. Все остальные просто плоскодонки»! - лепетала она, с упоением описывая заднюю часть своего семейства, которой они чрезвычайно гордятся.
 -«Алуба замечательный остлов, но пличем тут плоские...»?
 Арриба!


Рецензии