Грыжа

       Груши я любила всегда. Много я их не ем, но две, иногда три, в день, съесть могу. Бывали они в доме достаточно редко, но в тот раз были. Откуда не помню, вкусные такие, только немного жестковатые, полежать бы им ещё нужно с недельку. Да разве утерпишь?

Ели мы их и душу отводили, радовались!

Вот я сижу, ем грушу, а один «сродник» (гостил тогда у нас) напротив стоит и пристально наблюдает за тем, как я ем. Да так по недоброму смотрит, что мне  не по себе стало. Такое чувство, что ему жалко грушу. Вон их сколько? Ешь! Выбирай любую! А он всё смотрит, глаз не отводит. Пристально так и не дОбро!

И раз...чувствую, колом груша у меня в пищеводе встала.
 
Ни туда, ни сюда! Я чуть не задохнулось! Боль в солнечном сплетении началась невыносимая и дышать сложно стало. Уже и груше  не рада.

А «сродник» раз и ушёл куда-то! Пропал у него интерес ко мне!

А я заболела! Что такое? Не знаю!  Но есть с тех пор я перестала, а потом и пить не смогла. Выпью полстакана воды или чая, а она не уходит целый час,  стоит в пищеводе и плещется при движении,
к горлу подходит, того и гляди, назад при наклоне выльется.

Что такое? Беда!

Поехала я на обследование, и выявили у меня грыжу пищеводного отверстия. Тяжёлая вещь! Мучения большие, а насчёт операции предупредили, чтобы и не думала. Ещё хуже будет! Не умеют у нас эту грыжу лечить. Загоревала я. Есть не могу, пить тоже не могу.
По два глоточка часами в желудок проходило. Закрылся сфинктер пищеводного кольца и всё!  Год мучилась! Исстрадалась!
Даже скорую однажды вызывали. Приехал фельдшер, повздыхал, ничего не понял, дыхания нет, а давление в норме, и боли, как при сердечном приступе. (Грыжа может  даже сымитировать инфаркт миокарда)

И вот, приезжаю в Саратов по каким-то делам. Как управилась, к батюшке поехала, отцу Петру Михейчику.

Как быть в Саратове и к духовному отцу не заехать?

Встретил он меня, посадил на стульчик, разговорились.
То да сё, о том, да об этом... Вот, неожиданно, пожаловалась на свою проблему с грыжей. Помолился он и говорит: «Неля, сегодня среда, постный день! А завтра четверг, скоромный. Приезжай ко мне, мы с тобой покушаем. Матушка обед хороший приготовит!»

«Что Вы, батюшка, какая еда? Я есть не могу! После двух ложек едва не умираю...» - возразила я.

«А ты, Неля, приезжай! Мы покушаем, помолимся, и всё будет хорошо!»

«Хорошо, - говорю - Приеду!»  А сама то не хочу. Как  подумаю про еду, так плохо становится.

Но делать нечего! Благословил о.Пётр, значит, надо приехать.

Приезжаю на следующий день к назначенному времени, а у него стол накрыт, как на праздник, чего только нет!

Села я за стол, как на казнь, а батюшка говорит:

«Неля, вот, первое! Покушай!»

Тарелочка небольшая, но с половник супа было.

У меня от ужаса зрачки расширились. (я по две ложки в час ела)
А тут столько!
Стала есть! Вкуса не понимаю, вижу, что должно быть вкусно, но у меня начались уже в пищеводе распирающие боли, еле сижу, через великую силу ложку за ложкой в себя толкаю.
Вот-вот заплачу, но держусь.
А батюшка кушает молча, сидит напротив, ничего мне не говорит. Это я потом догадалась, что он всё это время усиленно молился. А молитва у него горячая была.

Он и меня учил горячей молитве: «Неля, молись сердцем, пусть два слова, но с горячностью! И сразу молитва на Престол Божий попадёт! Это лучше, чем стоять, бубукать акафист  или ещё чего, а мыслями витать где-то! Лучше два слова всего, но с горячностью! Поняла?»

«Поняла» - отвечаю.

«И сама учись молиться! Не надейся на молитву в церкви!
У попа молитва казённая! Он в наше время часто  за деньги молится! А ты сама, сама молись! Да с горячностью! И всё у тебя сладится» - наставлял батюшка.

А тем временем, матушка его, Анна, подаёт на стол второе — картофельное пюре с двумя котлетками. Меня аж повело, а батюшка говорит: «Ты, матушка, Нели - то ещё одну котлетку положи! Ей покушать надо!»

«Хватит, хватит, батюшка! Я уже наелась! Спаси, Господи! Мне и супа сверх меры хватило!» - воскликнула я.
«Положи, матушка, ещё одну котлетку, положи! А ты, Неля, кушай! Да вот хлебца бери! Хотя бы два кусочка!» - продолжает о.Пётр.

«Батюшка, я уже не могу — со слезами в голосе взмолилась я - я уже сыта! Мне хватит!»

«Кушай, кушай, Неля! Да, компотик не забудь выпить!»

Не помню, как затолкала я в себя второе и все три котлетки, только боли у меня начались невыносимые. В глазах потемнело!

А тут батюшка из-за стола поднялся и куда-то отошёл. Пока его не было, схватила я два кусочка хлеба, что мне приготовили, да в карман  подальше засунула. Вроде бы, как я уже съела их.

Батюшка вернулся, а у меня слёзы в глазах стоят, сидеть не могу, боль в области солнечного сплетения ужасная. А передо мной стакан ещё с компотом стоит. Как выпить его, не знаю. В карман не сольёшь, и обижать батюшку не хочется, и пить не могу. В глазах темно.

«Пей, Неля, компотик - то, пей! Вкусный компотик! Матушка Анна хорошо у меня варит! Молодец»

Стала я пить компот, где большими глотками, где маленькими.
Такое было ощущение, что его была бочка, а не обычный двухсот -граммовый стакан. Как выпила, не помню. Только батюшка мне вдруг говорит: «А теперь иди, Неля! Иди, отдыхай!»

Сорвалась я с места, взяла благословение, да за дверь выскочила.
«Слава Богу, - думаю — трапеза закончилась. Теперь бы живой до дому добраться (в плане, до того места, где я в это время остановилась)
Как ехала не помню, боль ужасная, потом чем-то отвлеклась и забылась.
Прихожу «домой», встречает меня приветливая хозяйка и прямо с порога: «Как долго тебя не было! Нелюш, ты наверно за это время уже проголодалась? Пойдём, чаю попьём?!»

«Ну, пойдём, Ириша, попьём» - отвечаю.

Прохожу на кухню,  сажусь за стол, а на нём чего только нет (радушная была очень хозяйка) Подают мне чай.
Я чашку взяла, да застыла: «Какая еда? Да я умирала от неё ещё час назад!»  - а сама отмечаю, что боли то у меня прошли.

Стала я потихонечку чаёк потягивать, ан ничего, проливается по пищеводу, сфинктер открыт. Болей нет! Так весь чай благополучно и выпила. И ещё печеньки две съела. Обрадовалась и поняла — полечил меня батюшка, почти исцелил, но не до конца. Сама виновата! В кармане два кусочка хлеба остались! Не хватило у меня терпения чуть-чуть.

Вот за это непослушание, выходит у меня грыжа  до сих пор,  время от времени, на несколько минут. Водички попью, она и вправится потихоньку.
Ещё, мне это подсказал потом другой батюшка, принимаю иногда по семь капель мяты перечной. Тоже очень хорошо помогает! И переедать, конечно, нельзя. Есть нужно небольшими порциями.

А тот «сродник», с недоброго  взгляда которого всё и началось, оказался тяжко болящим человеком — бесноватым, а такие люди, порой, неосознанно, действуют, как колдуны. Если колдун знает, для чего он делает то или это, то бесноватый делает подобное не задумываясь. Бесъ за него думает и управляет им.
С бесноватыми, рассказывал мне уже третий удивительный батюшка, за одним столом  и есть нельзя. Это всё равно, что с бесом трапезу делить, не в обиду никому будет сказано.

Попустил им Господь по грехам своим или родительским, вселение бесовское и не просто так, а для вразумления и исправления.
В наше время бесноватых ОЧЕНЬ много! И бесы у всех разные: у одних они себя проявляют криками или какими-то странностями, особенно рядом со святыней (у святых мощей, в святых источниках, иногда у Причастия), а у других  - они немые, молчат, но дело своё делают. И человек не хочет, а делает что-то невероятное и не допустимое. Одна бесноватая женщина делилась со мной в своё время: «Понимаешь, везу я ребёнка в коляске по пешеходному переходу, и вдруг мои ноги сами по себе побежали, и я врезалась коляской в светофорный столб. Я сама в ужасе от своих действий, но сделать ничего не могу. Ноги бегут и не слушаются меня»
Или другая делилась: «Понимаешь, иногда я падаю на четвереньки, начинаю бегать по квартире и лаять! Плачу! Домашние от меня  в ужасе, а я продолжаю бегать на четвереньках и лаять». (Это при том, что и первая и вторая, в жизни умнейшие женщины и при тщательном обследовании у психиатров, у них не было выявлено никаких психиатрических проблем.)

Но про эти вещи, я расскажу вам в другой раз.

Когда в России отошли от Христа, то подступил к нам сатана и стал искушать всякого на свой лад. «Свято место пусто не бывает!» «Если к Богу на верёвке не тянут, и каждый к Нему идёт сам, то к сатане и тянуть не надо. Он всегда рядом! Он и не прятался некуда! Его и звать не надо! Земля — место его обитания! А мы всё о Рае на Земле, несмышлёные, мечтаем. Рай на Небе! Здесь мы все временные гости. Сколько не живи, и  всё мало.
Есть у меня «подружки», которым и за «семьдесят», и за «восемьдесят», мамки считай, а поговоришь с ними — девчонки девчонками. Это только с виду старушки.

Безусловно, живём мы в последнее апостасийное время, когда пастыри, в массе своей, оставили  стада свои на рассеяние, и каждому приходится песчись о своём спасении и спасении близких своих, по немощному разумению своему. Но не стоит отчаиваться ,т.к. Бога никто не отменил, и не отменит. Он как был, человеколюбив, так и остаётся. Только не следует нам уповать на Его всепрощение, тогда и ада бы не было, всех бы Он пожалел и простил. А ад есть, и он полон! Всепрощение - это католическая приблуда! Ни индульгенций Господь не продаёт, ни взяток не берёт, и как учил о.Пётр Михейчик, с чёрного хода к Нему не зайдёшь. Господу нужны добрые дела, а их, как правило почти нет, т. к. слишком извратилась  душа христианская и часто не различает Света от Тьмы, потеряла духовное зрение. Тут и там ей предлагают войти в окна Обертона, и что вчера было презираемо и порицаемо, даже человеческой моралью, не говоря о церковной, сегодня многое разрешено и даже приветствуется.
Основа спасения — это покаяние! Кайтесь, дорогие, во всех своих согрешениях, причащайтесь, прилепляйтесь к Богу не лицемерно, моды ради, а всем сердцем, и всё у вас в жизни наладится!

Господи, дай нам вразумления и понимания,
чтобы отличить Тьму от Света!
Помоги нам, Господи!


Рецензии