Железная дверь

Что там за железной дверью?
Есть ли жизнь?
Иногда, слышались чьи-то голоса и отдаленные звуки.
Порою чудилось, что дверь вот-вот приоткроется.
Ожидание, превращалось в вязкую густую массу, которая заполняла всё пространство.
Накопившиеся мысли, ворохом дремали в углу. Их количество давно невмещалось  в воображаемый сундук.
Они, то появлялись из неоткуда, то исчезали в никуда.
Нужен свет. Движение.
И это чувство нужности.
Шаги.
Скрип открывающей двери.
Наконец-то виден свет!
Теплые руки обхватывают меня и я возвышаюсь над всеми.
Теперь понимаешь, что значит находится в надёжных руках.
Я улыбаюсь.
Передо мною чистый белый лист. 
Мой графитовый стержень крепок и уверен.
Я лечу, воплощая на бумаге, причудливые замыслы, накопившиеся в томительном ожидании, там за железной дверью.


Рецензии