ничего особенного

               
 
  В который раз я попытался вчитаться в текст книги, названия которой уже не помню. Смысл написанного, путаясь между терминами, растворялся в окне. За окном синий длинный дом. Из подъезда вышел, вернее выбежал небольшой человек. 

  Я решил сначала, пытаясь задерживать внимание на каждом слове, но дальше первого абзаца дело не пошло. За окном из второго подъезда вышел небольшой человек, широко шагая. 
  Наконец я закрыл книгу, название которой не помню, и начал просто смотреть в окно.  Из подъезда дома напротив вышел небольшой человек    злобно   швырнув   дверь,  которая с визгом заскрипела и отворилась снова.   
Только теперь я заметил, что балкон на третьем этаже выкрашен в ярко рыжий  цвет.
  Мальчик с ярко рыжим рюкзаком поднял что-то с земли, разглядывая. Я силился рассмотреть что это, но не успел, он бросил находку и побежал дальше, подпрыгивая на каждом третьем шаге.
  Девочка лет пяти кружилась вокруг мамы, высоко задирая ноги, каждый раз хлопая себя по коленке. Мама говорит по телефону, у нее апельсины в прозрачном мешочке. Идущая навстречу совсем еще не старая женщина улыбнулась, склонив голову и сказала: «гм». Я тоже улыбнулся и сказал: «гм».
  И только теперь я заметил облачко застывшее посреди окна, оно еще постояло, немного надеясь – не напишу ли я о нем   что-нибудь, и, не дождавшись, уплыло за раму превратившись в рыбу.         

 
 
.


Рецензии