Наш мир

Когда у нас была "винда", нам было интересно играть. Когда появился "линукс", мы стали лучше понимать мир.

Друг у меня смотрит компьютер, удивляется, у игр появилась иконка - пентаграмма, спрашивает, с чего это?

- да вот, тёмные силы. придал тем вес. если есть свет, должна быть и тьма. видишь что рядом? вон та раскраска, хобби. и инструкция по применению логики. чтобы понимать мир.

Недавно была "винда", комната не нужна, сделал порядок в той, чихать, будет время, буду пользоваться время от времени. Но тут "винда" сделала ноги, и на столе появился учебник по логике. Сам удивлён, а тут ещё то, что люблю рассуждать и многое понимаю что окружает.

Говорю другу, "винда" свалила, и освободились мы от гнета глупостей.

- согласен. взбесились они последние годы. а уж про игры, это да, пора тем в дурку.

Но тут у нас Linux! Почитал что это такое. В той парни увлечённые тем, что тех ОКРУЖАЕТ. Линуксоиды, это не "юзеры" "винды", у тех интересов кот наплакал. А вот у кого Linux, уж явно много времени на всё. Я это понял по содержимому системы.

- у "винды" нет увлечённых, всё то в играх, - говорю Димону
- так может без той будет лучше?

И это стало почти год назад. Тех не стало, ничего не тяготит в компьютере, в общем, нет тех, и хорошее настроение, не покинет больше вас.

Как засмеялся мой друг, явно дошло.

- так в "винде" ненависть что ли к миру?
- вот, я это понял по тем играм, которые были первыми в девяностые. видел какие у меня теперь игры? я те понял что это такое, и потянулся к свету.

В общем, Свет и Тьма открыли мне глаза, и я стал лучше понимать мир, потом посмотрел что меня окружает, и понял, пока живой, - ПОЛЬЗУЙСЯ С УМОМ, ПОНИМАЙ И ПОТРЕБЛЯЙ.

***
Прихожу к другу. Осматриваю его комнату, куда я попал? У него та же ситуация.

Спрашиваю, - ну, дошла суть мира?

Димон говорит, - слушай, а что там с городом, так может тот Linux, это наш мир, а не компьютер?

- вот и я того же мнения. пока была "винда", мы отвлекались от мира, а тут та слиняла, открылись глаза, и ты житель нашего Мира.

М-да. Вовремя.


Рецензии