Судьба и вызов

После игры в DOOM и HEXEN, я с другом призадумался об успехе, и думали, а у кого они стали культовыми?

Стали думать, при чём тут потусторонние силы, планета Марс и тёмные силы.

Стукнул себя по лбу, - Димон, это было у тех, кому было столько, сколько нам недавно стало!

Тот удивился, в смысле?

Дело в том, что компьютер тогда был у сорокалетних, а тут какие-то пацаны, лет двадцати, сделали игры, и рассылали по электронной почте, кто работает, получали игры по почте, и играли время от времени на работе и дома. Потом игры стали рассылать налево и направо коллегам по тому, что попало в игры.

Те посмотрели, дошла суть:
- коридорные уровни как тест после смерти, - то есть после смерти, ты возрождаешься в том теле, кем себя считал, на тот момент были интересные средние века, ты или воин, или клерик, или маг.

Говорю другу, - а тут значит заклинания и популярные виды орудия...

Ну и просекли сорокалетние лбы, я маг, я вызываю молнии, а тут у тебя сынишка, читает подобное, смотрит на компьютер, ух ты, я тоже хочу поколдовать! И успех был у тех, кому то было ближе.

А тут значит разговоры про тёмные силы, планету Марс, орудия, магия и заклинания.

Смотрю на друга, тот у компьютера, вот, машет дубинкой, говорит, - помню втянулся пускать молнии...

- вот и я того же мнения. тогда же мания по магии была. а тут мы, нам сколько лет было?

***
1994 год.
Появляется компьютер, диск с играми, всякая ерунда, 14 лет мне, раз на раз что понравится, ничего не понятно, а тут на глаза попадаются игры, в которых обыгрываются ВЕЧНЫЕ мечты, магия и встреча с монстрами, ну и протестируй себя, способен ли ты тех победить.

***
Димон в DOOM, режется, сохранился, вышел из той. Думает, потом сказал, - так выходит, вон то всё, что давно?

Киваю, ага, и заклинания самые популярные, все же мечтают пустить молнию с рук, а тут значит пострелять, базука, винтовка, резвись! То-то фанатов того всего, уйма, магия, винтовка, потусторонние силы, TEST OF TIME.

***
До нас дошло, почему в среде Linux раз на раз появляется игра. Да дело в парнях, вот, заняты, читаем, смотрим кино, что за нафиг? А тут авторы игры, пустили DOOM в Linux, те сами фанаты этой системы. А потом много лет упрашивали, хочу HEXEN, хочу HEXEN, хочу HEXEN, хочу HEXEN, и так постоянно, потом авторы сдались и отправили в Linux.

С тех пор эти игры самые популярные в среде Linux, а вот что появилось позже, браковали, и говорили, барахлом не покрываюсь, и не мой кругозор!

***
- дошло? - говорю Димону
- то-то в той игры не делают. видать налево и направо всюду, вот ещё, делать игры тому "линуксу", когда одной игры за глаза хватает.


Рецензии