подорожание Бродскому

Подражания Бродскому.

На верно Ницше был когда-то... В Ницце.
И я хотел бы там... Омолодиться.
И молодым, конечно пожелал бы там
я исключительно красивых милых дам.

Лишь у вина, поВерьте, важен возраст.
Красавицам любым присуща поза,
в которою, как правило, встают
на честность не взирая, на мою.

Не выходить из комнаты - старо!
Я, угадалки среди карт Таро
такое неземное увидал,
что благо дарен бактеролог мне Видаль.

Меня когда-то все помянут... В тиши
я на катренах четырёх четверостиший
такую правду-матку тут загнул,
что всплыл из моря, уходя ко дну.

О,пять!.. Напьюсь, как грузчик.
Пусть уже не бесится мой пульс!..
На верно, так-то лучше,
когда сердца для грусти.

Что знаем о Вселенной?..
То - Океан Вод пенный.
Вы каждой в Нём букашке
мой смысл Ив покажьте.

И я ту эстафету
вдруг подхвачу,
и к лету
я принесу атлету
здоровую, кот лету!


Рецензии